Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Рывки, провалы газа Impreza WRX

E

er1k

Новичок
Янв
1
0
Доброго времени суток. С наступившим всех новым годом)
Купил не давно Subaru Impreza WRX 2000г. AT. Заметил следующее: при резком нажатии на газ, обороты то подскакивают, то сбрасываются, машина сильно дергается, после нескольких рывков обороты стабилизируются и машина начинает ехать, если на газ нажимать плавно, то все в норме, пробывал разные режимы коробки HOLD, POWER, типтроник, тоже самое... Диагностика показала ошибку датчика барабанного клапана, сказали что на динамике это еле заметно, что можно ездить так... Возможны ли такие сильные провалы газа из-за этого датчика? Еще турбика сопливит чуть чуть, возможно ли это из-за нее? Или дело в коробке?
Еще заметил следующее: Когда выхожу из заноса, нажимаю на газ в пол, обороты падают вовсе, машина чуть не глохнет, если разворачиваешься с ручником и нажимаешь резко на газ, машина вообще не реагирует, обороты не поднимается и она глохнет, заводится только со второй, третей попытки... Вот такие проблемы, может кто-нибудь что-то подскажет? Заранее благодарен.
 
M

Mishka-rr

Новичок
Авг
0
0
Бензин отливает, смотри трубки бензобака, возможно засрались.
Ну это один из вариантов, самый так сказать мирный )
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Это не коробочная проблема. Это проблема со смесью. Если в Москве, заезжай я гляну.
 
D

Duh-Duh

Новичок
Май
0
0
Для начала поменяй свечи.
 
MrSAS

MrSAS

Новичок
Янв
0
0
Люди добрые подскажите где сеточку в бак на стоковый насос найти как заказать где купить. На экзисте не могу найти, по рисунку тока в сборе с насосом.
Таких симптомов нет, но авто в -20 очень плохо заводится, иногда схватывает, а незадолго до запуска вродебы кажется что уже вот вот завелась, даже ключ отпускаешь секунду работает на очень низких оборотах и глохнет, так сказать завелась но обороты не может набрать. Ощущение что давление в рампе очень низкое. И ещё, начинает очень сильно пахнуть бензином. Фильтр под капотом я заказал уже. Хочу ещё поменять тот что в баке. Если трабла не исчезнет, придётся насос менять. А потом и форсунки чистить до кучи чтоб уже наверняка добить.
На хочу проблем нет, едет метёт боком валит.
Свечи новые стоят, пару недель ходу всего. Думал в свечах дело, поменял, проблема не ушла.
Как сетку заказать?
 
krotalus

krotalus

Субарист
Июн
0
16
Люди добрые подскажите где сеточку в бак на стоковый насос найти как заказать где купить. На экзисте не могу найти, по рисунку тока в сборе с насосом.
Таких симптомов нет, но авто в -20 очень плохо заводится, иногда схватывает, а незадолго до запуска вродебы кажется что уже вот вот завелась, даже ключ отпускаешь секунду работает на очень низких оборотах и глохнет, так сказать завелась но обороты не может набрать. Ощущение что давление в рампе очень низкое. И ещё, начинает очень сильно пахнуть бензином. Фильтр под капотом я заказал уже. Хочу ещё поменять тот что в баке. Если трабла не исчезнет, придётся насос менять. А потом и форсунки чистить до кучи чтоб уже наверняка добить.
На хочу проблем нет, едет метёт боком валит.
Свечи новые стоят, пару недель ходу всего. Думал в свечах дело, поменял, проблема не ушла.
Как сетку заказать?

по поводу пахнет на морозе - детская болячка. меняйте шланги под впускным. по другому это не лечится.
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Снять бензонасос (20 мин). Извлечь сетку и продуть её компрессором с обратной стороны, т.е. изнутри. ВСЁ!
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Люди добрые подскажите где сеточку в бак на стоковый насос найти как заказать где купить. На экзисте не могу найти, по рисунку тока в сборе с насосом.
Таких симптомов нет, но авто в -20 очень плохо заводится, иногда схватывает, а незадолго до запуска вродебы кажется что уже вот вот завелась, даже ключ отпускаешь секунду работает на очень низких оборотах и глохнет, так сказать завелась но обороты не может набрать. Ощущение что давление в рампе очень низкое. И ещё, начинает очень сильно пахнуть бензином. Фильтр под капотом я заказал уже. Хочу ещё поменять тот что в баке. Если трабла не исчезнет, придётся насос менять. А потом и форсунки чистить до кучи чтоб уже наверняка добить.
На хочу проблем нет, едет метёт боком валит.
Свечи новые стоят, пару недель ходу всего. Думал в свечах дело, поменял, проблема не ушла.
Как сетку заказать?

съездий на диагностику , похоже на некорректные показатели с датчика температуры воздуха , возможно маф на замену .
на днях приезжал такой же , скажем так , расжатый турбомотор должен заводиться легко на морозе - человек же мучался по пол часа с прикуриванием и тд и тп , подкинул комп датчик показывал + 50 при забортной -20 !
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Может и так, может датчик температуры ож врет, а может насос совсем помер. +1 к глянуть что мозг видит. И думаю сеточка тут не причем.
 
MrSAS

MrSAS

Новичок
Янв
0
0
вот оно чо михалыч... спасибо всем за наводки и помощь
1.по поводу сетки, вроде как в установочном комплекте насоса вальбро есть сетка, должна подойти говорят. больше ничего не смог найти по этой сетке.
2.а что за шланги под впускным подскажите куда смотреть, на что менять?
3.МАФ это который ДМРВ по русски? даже и не подумал про него сразу. т.е. я правильно понимаю что он ошибку выдавать не будет, а просто будет давать не верные показания и эти самые показания и нужно смотреть?
 
Doctor-46

Doctor-46

Новичок
Янв
0
0
по поводу замены забитых сеток в бензобаке,тоже при разворотах машина глохла,я поставил от 2110(не было времени заказывать оригинал),подошло всё по посадочным практически один в один,около года уже так езжу проблем нет,и по деньгам вышло 2 сетки около 200 рублей(оригинал в чуть ли не в 10 раз дороже))
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
вот оно чо михалыч... спасибо всем за наводки и помощь
1.по поводу сетки, вроде как в установочном комплекте насоса вальбро есть сетка, должна подойти говорят. больше ничего не смог найти по этой сетке.
2.а что за шланги под впускным подскажите куда смотреть, на что менять?
3.МАФ это который ДМРВ по русски? даже и не подумал про него сразу. т.е. я правильно понимаю что он ошибку выдавать не будет, а просто будет давать не верные показания и эти самые показания и нужно смотреть?
любая хоть от 10ки
снимать впускной там под ним все увидишь менять на силикон
смотри показания температуры впускного воздуха , все поймёшь , щас не жарко .
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
силикон разъест бензином постепенно, армированный топливный шланг бери, благо не проблема уже давно его купить.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Какой еще силикон в топливной системе? Нужны просто качественные топливные шланги.
Обычный силикон для топлива , который не рассыхается . Десятки тем про это , не поленитесь и почитайте воспользовавшись поиском !
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Обычный силикон для топлива , который не рассыхается . Десятки тем про это , не поленитесь и почитайте воспользовавшись поиском !

силикон в топку, не надо воспринимать всерьез все что пишут на форумах... это же топливная система, а не трубка вакуумная... не стоит туда ставить поделки китайские...
 
А

Адрей

Новичок
Дек
0
0
Всем привет, нужна помощь:help:
В общем проблема такая, при резком старте с 5000-5500 об. (на 402 метра) когда бросаешь сцепу тачка выстреливает, но на 6000 провал и черный дым с глушака, только на первой передаче, в чем проблема может быть? Форсы могут переливать? Если да то почему и как исправить? (Может почистить просто??) на остальных передачах все норм крутит до 7000-7500 без проблем. Провал именно на 6000 проверенно не однократно на 5500 втыкаешь вторую и попер дальше. А вот когда спокойно трогаешься на первой, катишься 1500 об. потом тапок в пол все норм, крутит до 7000 спокойно. Передува нет, уже и на 0.5 бара пробовали та же история, ошибок нет.
 
Сверху