Vandal
Новичок
- Авг
- 16
- 0
Разница в мощности ~60 л.с. это -120 к/г веса. Все на это готовы?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаКоля, ты лучше собери 6 человек от клуба, кто будет участвовать в составлении регламента=)тема "400л.с. на каждый день" - ПОЛНЫЙ АЦТОЙ по сравнению с ЭТИМ !!!!!!!!!!
WOW !!!
жооООте! ))))
Коля, ты лучше собери 6 человек от клуба, кто будет участвовать в составлении регламента=)
я тебе регламент за 10 минут нарисую, НО КТО ПОЕДЕТ ТО ХОТЬ ВООБЩЕ????!
пока вижу кучу флуда и человека 4-5 заинтересованных реально.
в двух словах: РХХЦЦ будет моно резина или можно что угодно? а дальше нужно от этого и отталкиваться... пока это всё флуд!
А мы чем тут занимаемся?=) Почему бы не прочитать первое сообщение в теме?=)Может тогда просто оттолкнемся от того что бы сделать класс или несколько классов в RHHCC для полноприводных автомобилей?
STI клуб это не только владельцы "impreza sti" регламент под которую вы хотите подогнать. Я думаю форестеры с легасями тоже покатались бы.
Обидно что какая та шкода даже не RS может быть участником а легась в фарше нет.
34 гтр на Rhhcc в казани проехал 1.35
Многие субы и эво так смогут?
Разок дристнуть можно и на трекдне.Мне кажется, что монорезину устанавливать не стоит, так как будут приезжать на этапы люди, которым просто хочется разок дриснуть, а ради этого комплект за 40к покупать никто не будет. Мы же за массовость=)
А ты сам то собираешься участвовать?
Думается мне, что это отдельный чемпионат СТИ-Клуба.Выскажу свои предложения.
По мощности авто
Сделать несколько классов по удельной мощности "лс/кг" ориентировочно по уровням: Атмо 2л, атмо 3л, Турбо ВРХ/легаси, STI (2л и 2+л) показателем будет график и взвешивание. Разрешить чвн мозги и прочее,кроме откровенного читерстваконечно, так будет справедливо к тем у кого уже все это есть. Например: тюненый WRX войдет в класс уровня сток STI, А ЭВО с валами в 450+ будет кататься один без конкурентов, нечего выпендриваться. Я думаю в таком случае сложится тенденция соответствовать классу или даже будут занижать мощность-как в боксе когда боксеры переходят из одной весовой категории в другую.
По подвеске
установить диапазон настроек максимально возможных углов.
по тормозам.
Тут конечно большой вопрос-у кого то перфоманс с керамикой-а у кого то 4 pot сток.
по кузову
распорки и каркас разрешить.
Из Субару-хетчей допущена только твояфорики - те еще хетчи )
насчет трибек не увидел допусков почему-то ... )
Я вообще не понимаю,кто собираеться ехать от сти-клуба.Те, кто собираются ехать больше одного этапа пусть соберутся в кабаке и решат все.
Иначе вы ни к чему не придете.
форики - те еще хетчи )
насчет трибек не увидел допусков почему-то ... )
Я вообще не понимаю,кто собираеться ехать от сти-клуба.
Список бы составили
форики - те еще хетчи )
насчет трибек не увидел допусков почему-то ... )
Коля, что-то я сомневаюсь, что из оргкомитета клуба кто-то поедет в RHHCC. Основные гонщики у нас вне оргкомитета (поправь, если не так). Поэтому я поддержу Никиту:п.с. если поеду в след.году (что пока оч маловероятно, немного другие приоритеты в жизни), то нужно встречаться кому-то от орг.комитета сти-клуба с РХХЦЦ и эво-клубом и делать всё по-честноку! )))
В итоге (по идее) должно получиться, что парни напишут регламент под себя, под тех, кто реально будет мчать. Мчать серьезно и постоянно. Для остальных есть открытые трек-дни.Те, кто собираются ехать больше одного этапа пусть соберутся в кабаке и решат все.
Иначе вы ни к чему не придете.