Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Разница в мощности ~60 л.с. это -120 к/г веса. Все на это готовы?
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
тема "400л.с. на каждый день" - ПОЛНЫЙ АЦТОЙ по сравнению с ЭТИМ !!!!!!!!!!

WOW !!!

жооООте! ))))
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Коля, ты лучше собери 6 человек от клуба, кто будет участвовать в составлении регламента=)

я тебе регламент за 10 минут нарисую, НО КТО ПОЕДЕТ ТО ХОТЬ ВООБЩЕ????!
пока вижу кучу флуда и человека 4-5 заинтересованных реально.

в двух словах: РХХЦЦ будет моно резина или можно что угодно? а дальше нужно от этого и отталкиваться... пока это всё флуд!
 
Discostar

Discostar

Новичок
Янв
3
0
Может тогда просто оттолкнемся от того что бы сделать класс или несколько классов в RHHCC для полноприводных автомобилей?
STI клуб это не только владельцы "impreza sti" регламент под которую вы хотите подогнать. Я думаю форестеры с легасями тоже покатались бы.
Обидно что какая та шкода даже не RS может быть участником а легась в фарше нет.
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
я тебе регламент за 10 минут нарисую, НО КТО ПОЕДЕТ ТО ХОТЬ ВООБЩЕ????!
пока вижу кучу флуда и человека 4-5 заинтересованных реально.

в двух словах: РХХЦЦ будет моно резина или можно что угодно? а дальше нужно от этого и отталкиваться... пока это всё флуд!

Мне кажется, что монорезину устанавливать не стоит, так как будут приезжать на этапы люди, которым просто хочется разок дриснуть, а ради этого комплект за 40к покупать никто не будет. Мы же за массовость=)
А ты сам то собираешься участвовать?
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Может тогда просто оттолкнемся от того что бы сделать класс или несколько классов в RHHCC для полноприводных автомобилей?
STI клуб это не только владельцы "impreza sti" регламент под которую вы хотите подогнать. Я думаю форестеры с легасями тоже покатались бы.
Обидно что какая та шкода даже не RS может быть участником а легась в фарше нет.
А мы чем тут занимаемся?=) Почему бы не прочитать первое сообщение в теме?=)
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
34 гтр на Rhhcc в казани проехал 1.35
Многие субы и эво так смогут?

ну да - зайдите на сайт МПК, там есть результаты - в Турбо-Про есть машины быстрее, и это на 245 резине (регламент класса), и с учетом новизны трека (у МПК в Казани за все время был всего один этап)
 
Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Легаси надо вносить в приложение №3 в класс Hot-race. Да и Форестер туда же.
 
Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Мне кажется, что монорезину устанавливать не стоит, так как будут приезжать на этапы люди, которым просто хочется разок дриснуть, а ради этого комплект за 40к покупать никто не будет. Мы же за массовость=)
А ты сам то собираешься участвовать?
Разок дристнуть можно и на трекдне.
 
Discostar

Discostar

Новичок
Янв
3
0
Выскажу свои предложения.

По мощности авто
Сделать несколько классов по удельной мощности "лс/кг" ориентировочно по уровням: Атмо 2л, атмо 3л, Турбо ВРХ/легаси, STI (2л и 2+л) показателем будет график и взвешивание. Разрешить чвн мозги и прочее,кроме откровенного читерстваконечно, так будет справедливо к тем у кого уже все это есть. Например: тюненый WRX войдет в класс уровня сток STI, А ЭВО с валами в 450+ будет кататься один без конкурентов, нечего выпендриваться. Я думаю в таком случае сложится тенденция соответствовать классу или даже будут занижать мощность-как в боксе когда боксеры переходят из одной весовой категории в другую.

По подвеске
установить диапазон настроек максимально возможных углов.

по тормозам.
Тут конечно большой вопрос-у кого то перфоманс с керамикой-а у кого то 4 pot сток.

по кузову
распорки и каркас разрешить.
 
Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Выскажу свои предложения.

По мощности авто
Сделать несколько классов по удельной мощности "лс/кг" ориентировочно по уровням: Атмо 2л, атмо 3л, Турбо ВРХ/легаси, STI (2л и 2+л) показателем будет график и взвешивание. Разрешить чвн мозги и прочее,кроме откровенного читерстваконечно, так будет справедливо к тем у кого уже все это есть. Например: тюненый WRX войдет в класс уровня сток STI, А ЭВО с валами в 450+ будет кататься один без конкурентов, нечего выпендриваться. Я думаю в таком случае сложится тенденция соответствовать классу или даже будут занижать мощность-как в боксе когда боксеры переходят из одной весовой категории в другую.

По подвеске
установить диапазон настроек максимально возможных углов.

по тормозам.
Тут конечно большой вопрос-у кого то перфоманс с керамикой-а у кого то 4 pot сток.

по кузову
распорки и каркас разрешить.
Думается мне, что это отдельный чемпионат СТИ-Клуба.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Те, кто собираются ехать больше одного этапа пусть соберутся в кабаке и решат все.
Иначе вы ни к чему не придете.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
форики - те еще хетчи )

насчет трибек не увидел допусков почему-то ... )
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Те, кто собираются ехать больше одного этапа пусть соберутся в кабаке и решат все.
Иначе вы ни к чему не придете.
Я вообще не понимаю,кто собираеться ехать от сти-клуба.
Список бы составили :confused:
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
форики - те еще хетчи )

насчет трибек не увидел допусков почему-то ... )

а как же Субару Байя, для нее отдельный класс нужен! Я НАСТАИВАЮ !!!
))

то B_r_n
Сань, ты еще не понял, что это тема = трынделка ;)
все тока по3.14здеть тут могут, а трассу приедут фотки сделать чтоб в соц.сетях выложить какие они ацкие сотона-гоночники ))))
п.с. я вряд ли поеду в след.году (что пока оч маловероятно, немного другие приоритеты в жизни). А тут если и нужно, то встречаться кому-то от орг.комитета сти-клуба с РХХЦЦ и эво-клубом и делать всё по-честноку! )))
 
Последнее редактирование:
А

ААГ

Новичок
Дек
1
0
форики - те еще хетчи )

насчет трибек не увидел допусков почему-то ... )

Зачем машины эти на кольце портить ? они не для этого и никакого удовольствия от них не будет. Центр тяжести слишком высок.
 
sorbus

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
п.с. если поеду в след.году (что пока оч маловероятно, немного другие приоритеты в жизни), то нужно встречаться кому-то от орг.комитета сти-клуба с РХХЦЦ и эво-клубом и делать всё по-честноку! )))
Коля, что-то я сомневаюсь, что из оргкомитета клуба кто-то поедет в RHHCC. Основные гонщики у нас вне оргкомитета (поправь, если не так). Поэтому я поддержу Никиту:
Те, кто собираются ехать больше одного этапа пусть соберутся в кабаке и решат все.
Иначе вы ни к чему не придете.
В итоге (по идее) должно получиться, что парни напишут регламент под себя, под тех, кто реально будет мчать. Мчать серьезно и постоянно. Для остальных есть открытые трек-дни.
 
Сверху