sorbus
Повелитель STI-хий
- Апр
- 4
- 38
Под такие требования даже те, кто хочет мчать, не попадут.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубавремя мало, если у вас есть желания поучаствовать в настоящих гонках ,нужно действовать !
Парни, внимательно читаем какие требования к регламенту. Должен допускать GTR34 V-SpecII
так вот он почти стоковый - только с бустапом и прокладкой объедет и среднезаряженные стихи и эвики.
Реальный путь это рестрикоторы во впуск, иначе нам ловить нечего.
ртсс это автогонки ! каждая машина в обязательном порядке должна быть оборудована каркасом.
далее:
1.омологированный каркас (на выбор)
2.подвеска(МОНО) или несколько на выбор
3. мозги сток допускается использовании телеметрии или моно мозги
4. моно резина
5. ЧВН (сток турбо)
6 ограничении мин массы к примеру 1300кг
и после первых тестов весовой гандикап ( но придется много навешивать.! так что я за моно турбину !)
и т.д.
я думаю на гонках будит присутствовать тех комиссия , и весы .
или взять регламент группы n ....
34 гтр на Rhhcc в казани проехал 1.35с чего бы это? пока ни на одном из наших треков 32-34 ГТРы в околостоке (до 400 сил) даже рядом с Субами/Эвиками не стоят
По мойму тема не о РТСС а о RHHCC где ездят исключительно сток машины вроде шкод РС и фольсвагенов ГТИ и других "заряженых" версий обычных машин. Там нет никаких каркасов, они запрещены. Если действовать по идеологии RHHCC и создавать отдельный класс эво/сти(полный привод) то это только сток. любое маломальское изменение в машине(sti/evo)переносит ее в анлим. http://www.rhhcc.ru/media/files/static/ReglamentRHHCC2013_1.pdf вот прочтите.
Сорри перепутал)) ну тогда ладно.По мойму тема не о РТСС а о RHHCC где ездят исключительно сток машины вроде шкод РС и фольсвагенов ГТИ и других "заряженых" версий обычных машин. Там нет никаких каркасов, они запрещены. Если действовать по идеологии RHHCC и создавать отдельный класс эво/сти(полный привод) то это только сток. любое маломальское изменение в машине(sti/evo)переносит ее в анлим. http://www.rhhcc.ru/media/files/static/ReglamentRHHCC2013_1.pdf вот прочтите.
Вы меня простите, но Вы слабо знакомы с рххсс. В рххсс есть два типа классов - стрит и рейс. Рейс классы достаточно быстры. Каркасы разрешены во всех классах. Я рекомендую ознакомится с временами показанными участниками rhhcc.ru/seasons/
В частности, в варм рейс автомобиль класса суперпродакшн ( кубковый хонда сивик ртсс) лишь один раз был на подиуме.
Перечитал регламент, действительно о запрете каркаса там не написано, но вот почему то осадок остался-возможно где то были разговоры о его запрете. Тема создана для того что бы придумать регламент для нового класса в RHHCC-где автомобили с полным приводом запрещены.
Справедливо между собой будут ездить только сток автомобили с выравненной удельной мощностью. все остальное, будь то ЧВН автоматом переносит авто в класс Хот рейс. да и там не разрешена замена турбины-если больше 2.3л
7.9.3.2. Запрещенные доработки
Впрыск любых смесей любых спиртов, жидкостей и газов кроме воды. (прощай водометанол-который только начал набирать популярность)
Установка ТУРБИНЫ (приводной компрессор – разрешен) на атмосферный двигатель
рабочим объемом более 2.3 литра.(это мимо для сти и эво)
Установка нештатной турбины на двигатель рабочим объемом более 2,3 литра. (Грб и Эво могут не вписаться)
Установка агрегатного наддува на атмосферный роторный двигатель.
А гольф р не в счет ? Или блядский халдекс )))
....В основном, кто ездит, минимум что сделали - это ЧВН.
Как? Как ты это будешь проверять? Это все нереально, посмотрите к чему пришел турбопро мпк, исключите оттуда то, что реально проверить(мозг к примеру) вот и будет регламент.Ме кажеться нужно просто ограничить мощность . Потому что ево ЧВН это 400-450лс
Можно попробовать ограничить давление надува...
Да никак, у суб будет один бонус - это вес. На треке это бывает поважнее. Если запретить форсы, валы, то половина машин просто пролетает, у многих такие моды уже давно стоят для города и они их снимать не будут. Проще тем, у кого их нет, прикрутить и ездить радоваться=)В этом то и есть весь вопрос - как грамотно ограничить доработки по движке, т.к. выше писалось что все времена показывают машины ИМЕННО с доработанным мотором.
У кого нет бабла, нахрена им суба/эво и уж тем более нафига они задумываются о кольцевых гонках? Один этап стоит 20-25к, валы+форсы не сильно дороже(да и к тому же они останутся в машине и будут радовать каждый день)Нужна массовость, большинство без бабла, так что чвн максимум, на стоковом мозге, турбе, валах итд, а как проверять это следующий вопрос тут надо подумать ИМХО