RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Под такие требования даже те, кто хочет мчать, не попадут.
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0

с чего бы это? пока ни на одном из наших треков 32-34 ГТРы в околостоке (до 400 сил) даже рядом с Субами/Эвиками не стоят
 

Discostar

Новичок
Янв
3
0

По мойму тема не о РТСС а о RHHCC где ездят исключительно сток машины вроде шкод РС и фольсвагенов ГТИ и других "заряженых" версий обычных машин. Там нет никаких каркасов, они запрещены. Если действовать по идеологии RHHCC и создавать отдельный класс эво/сти(полный привод) то это только сток. любое маломальское изменение в машине(sti/evo)переносит ее в анлим. http://www.rhhcc.ru/media/files/static/ReglamentRHHCC2013_1.pdf вот прочтите.
 
А

ААГ

Новичок
Дек
1
0

Вы меня простите, но Вы слабо знакомы с рххсс. В рххсс есть два типа классов - стрит и рейс. Рейс классы достаточно быстры. Каркасы разрешены во всех классах. Я рекомендую ознакомится с временами показанными участниками rhhcc.ru/seasons/

В частности, в варм рейс автомобиль класса суперпродакшн ( кубковый хонда сивик ртсс) лишь один раз был на подиуме.
 
5

53Artem

Новичок
Янв
0
0
Сорри перепутал)) ну тогда ладно.
 

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Доработки по кузову как в супер-рейсе всех устроят?
Может стекла легкие еще разрешить?
 

Discostar

Новичок
Янв
3
0

Перечитал регламент, действительно о запрете каркаса там не написано, но вот почему то осадок остался-возможно где то были разговоры о его запрете. Тема создана для того что бы придумать регламент для нового класса в RHHCC-где автомобили с полным приводом запрещены.
Справедливо между собой будут ездить только сток автомобили с выравненной удельной мощностью. все остальное, будь то ЧВН автоматом переносит авто в класс Хот рейс. да и там не разрешена замена турбины-если больше 2.3л

7.9.3.2. Запрещенные доработки
 Впрыск любых смесей любых спиртов, жидкостей и газов кроме воды. (прощай водометанол-который только начал набирать популярность)
 Установка ТУРБИНЫ (приводной компрессор – разрешен) на атмосферный двигатель
рабочим объемом более 2.3 литра.(это мимо для сти и эво)
 Установка нештатной турбины на двигатель рабочим объемом более 2,3 литра. (Грб и Эво могут не вписаться)
 Установка агрегатного наддува на атмосферный роторный двигатель.
 
5

53Artem

Новичок
Янв
0
0
А гольф р не в счет ? Или блядский халдекс )))
 
А

ААГ

Новичок
Дек
1
0

Я не понял, для чего вы тут приводите требования к классу супер рейс.
Все ограничения в нашем регламенте разработаны с учетом возможностям по тюнингу переднеприводных автомобилей классов С и B за исключением сти и ево.

Для сти и ево мы предлагаем разработать свои требования. Какие - вам решать.

Впрыскивать воду - мы разрешаем. Спирты - нет: http://www.bestpravo.ru/sssr/gn-gosudarstvo/s1o.htm
 

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Без доработок по двигателю не прокатит.
В основном, кто ездит, минимум что сделали - это ЧВН.
 

key-b

Новичок
Янв
1
0
....В основном, кто ездит, минимум что сделали - это ЧВН.

В этом то и есть весь вопрос - как грамотно ограничить доработки по движке, т.к. выше писалось что все времена показывают машины ИМЕННО с доработанным мотором.
 

A.Makarenko

Новичок
Фев
0
0
Нужна массовость, большинство без бабла, так что чвн максимум, на стоковом мозге, турбе, валах итд, а как проверять это следующий вопрос тут надо подумать ИМХО
 
5

53Artem

Новичок
Янв
0
0
Ме кажеться нужно просто ограничить мощность . Потому что ево ЧВН это 400-450лс
Можно попробовать ограничить давление надува...
 

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Как? Как ты это будешь проверять? Это все нереально, посмотрите к чему пришел турбопро мпк, исключите оттуда то, что реально проверить(мозг к примеру) вот и будет регламент.
 

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Да никак, у суб будет один бонус - это вес. На треке это бывает поважнее. Если запретить форсы, валы, то половина машин просто пролетает, у многих такие моды уже давно стоят для города и они их снимать не будут. Проще тем, у кого их нет, прикрутить и ездить радоваться=)
 

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
У кого нет бабла, нахрена им суба/эво и уж тем более нафига они задумываются о кольцевых гонках? Один этап стоит 20-25к, валы+форсы не сильно дороже(да и к тому же они останутся в машине и будут радовать каждый день)
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Если предположить, что у Эво - 400+ сил на ЧВН, а у Субы 330-350,
то нужно соблюсти весовой гандикап в 60-100 кг, к примеру...
Это проще и дешевле, чем заставлять, одних - снимать валы-форсунки, а других - задумываться о повышении поголовья !

У Эво 10, ещё и тормоза и робот, в стоке тюнненые стоят ( 348мм ) ))

А то Мицу и мощнее + корчуют их ещё круче, чем Субы ! Если в стоке вес выше, то и нужно соблюсти этот факт !