Alex_KMS
Новичок
- Окт
- 0
- 0
да нее
я то за
но моя машина явно туда не проходит
а на стоке ездить можно только для удовольствия... даже с выше перечисленными хар-ками .. и там не важно валы не валы
турбо не турбо...
удовольствие и на тазу можно получить(тебе ли не знать)))) )
а если битва за кайф... зачем трепать нервы и читать регламент... пофиг!!
ригеры?...хм чота знакомое... ааа это та дешевая подвеска?Удовольствия на Тазу море, но только Таз на хорошо настроенном Ригере - поэтому удовльствия и море-окиян :fingers:
Шасси должно быть без ограничений, всё анлим - кроме штатных точек крепления. А с моторами сами морочьтесь, мне и 1.6 атмосферного для драйва хватает
+1Я слишком хорошо знаю местную публику. Для многих 3000 руб. за целый день в Тушино было неподъемной суммой. Кто-то уже писал, что выезд в RHHCC получается примерно 20 000 - 25 000 ( стартовый взнос, автовоз, гостиница, колодки, бензин, резина и т.д.) Это я еще ребилд стоек не посчитал))) В общем, ща будут регламент до весны обсуждать, а потом никто не поедет)... Ну может пару человек, на пару этапов.
ЗЫЫ кстати в твоём посте... не ригер главное
а другое слово - "настроенном"
скрытая реклама фреедрайва детект))))
Я на Московские этапы собирабсь,в казань один раз точно поеду.Я слишком хорошо знаю местную публику. Для многих 3000 руб. за целый день в Тушино было неподъемной суммой. Кто-то уже писал, что выезд в RHHCC получается примерно 20 000 - 25 000 ( стартовый взнос, автовоз, гостиница, колодки, бензин, резина и т.д.) Это я еще ребилд стоек не посчитал))) В общем, ща будут регламент до весны обсуждать, а потом никто не поедет)... Ну может пару человек, на пару этапов.
Я на Московские этапы собирабсь,в казань один раз точно поеду.
Смоленск,Нижний под вопросом.
В любом случае чуть дешевле МПК и возможно не стакими монстрострами придеться ездиить.
Если только для грб и то весьма не бюджетный:twisted:Интересная тема, но уходит, как всегда, не туда.
По участию, возможно, все те кто сейчас в МПК плюс кому участие в МПК дороговато.
Главное решить по регламенту. А для субароводов ещё и придумать, как уравнять возможности с эво.
Иначе будет турбо-про2.
Кстати вопрос.
Есть лимитированная серия из 75 машин subaru cosworth impreza sti cs400 с турбиной на базе garret gt35, если не ошибаюсь.
Может это выход?
Тебе как монстру с монстрами конечно)))))а мне кажется с монстрами интереснее ездить
так то трек дней полно для покатушек
а посмотреть на интересные машины только на мпк и можно (пока)
Меня куда записывать?)))а может проще для начала без обсуждения список людей составить, а кто готов ехать и сколько этапов?!
1.
2.
3.
а то че-то "делите шкуру неубитого медведя" )))
Как проверить мощность/ момент перед каждым этапом.
Интересная тема, но уходит, как всегда, не туда.
По участию, возможно, все те кто сейчас в МПК плюс кому участие в МПК дороговато.
Главное решить по регламенту. А для субароводов ещё и придумать, как уравнять возможности с эво.
Иначе будет турбо-про2.
Кстати вопрос.
Есть лимитированная серия из 75 машин subaru cosworth impreza sti cs400 с турбиной на базе garret gt35, если не ошибаюсь.
Может это выход?
ну у меня разные машины естьТебе как монстру с монстрами конечно)))))
Я вообще был бы раз полустоковому регламенту чвн+подвеска+хенкук))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?