Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

Alex_KMS

Alex_KMS

Новичок
Окт
0
0
да нее
я то за
но моя машина явно туда не проходит
а на стоке ездить можно только для удовольствия... даже с выше перечисленными хар-ками .. и там не важно валы не валы
турбо не турбо...
удовольствие и на тазу можно получить(тебе ли не знать)))) )
а если битва за кайф... зачем трепать нервы и читать регламент... пофиг!!

Удовольствия на Тазу море, но только Таз на хорошо настроенном Ригере - поэтому удовльствия и море-окиян :fingers:
Шасси должно быть без ограничений, всё анлим - кроме штатных точек крепления. А с моторами сами морочьтесь, мне и 1.6 атмосферного для драйва хватает :)
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Удовольствия на Тазу море, но только Таз на хорошо настроенном Ригере - поэтому удовльствия и море-окиян :fingers:
Шасси должно быть без ограничений, всё анлим - кроме штатных точек крепления. А с моторами сами морочьтесь, мне и 1.6 атмосферного для драйва хватает :)
ригеры?...хм чота знакомое... ааа это та дешевая подвеска?
хз... я ЕХЕ ТС ща юзаю.... но грят лучше есть!!!
коплю денег на нормальную.... AST!!!)))
шучу
MOTON хочу



ЗЫЫ кстати в твоём посте... не ригер главное
а другое слово - "настроенном" ;)
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Я слишком хорошо знаю местную публику. Для многих 3000 руб. за целый день в Тушино было неподъемной суммой. Кто-то уже писал, что выезд в RHHCC получается примерно 20 000 - 25 000 ( стартовый взнос, автовоз, гостиница, колодки, бензин, резина и т.д.) Это я еще ребилд стоек не посчитал))) В общем, ща будут регламент до весны обсуждать, а потом никто не поедет)... Ну может пару человек, на пару этапов.
+1
классика)))
хотя 20 за этап это дешево
взнос там 4 или 5 К всего
 
Alex_KMS

Alex_KMS

Новичок
Окт
0
0
ЗЫЫ кстати в твоём посте... не ригер главное
а другое слово - "настроенном" ;)

Согласен. Но Ригер (или другой комплект проф-подвески) имеет большую свободу по настройке, что и даёт возможность настроить. А не жаловаться что: "тут пробивает, там срыгивает, а тут углов не хватает". Свобода в шасси - это свобода драйва :)
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
скрытая реклама фреедрайва детект))))
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Я слишком хорошо знаю местную публику. Для многих 3000 руб. за целый день в Тушино было неподъемной суммой. Кто-то уже писал, что выезд в RHHCC получается примерно 20 000 - 25 000 ( стартовый взнос, автовоз, гостиница, колодки, бензин, резина и т.д.) Это я еще ребилд стоек не посчитал))) В общем, ща будут регламент до весны обсуждать, а потом никто не поедет)... Ну может пару человек, на пару этапов.
Я на Московские этапы собирабсь,в казань один раз точно поеду.
Смоленск,Нижний под вопросом.
В любом случае чуть дешевле МПК и возможно не стакими монстрострами придеться ездиить.
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Я на Московские этапы собирабсь,в казань один раз точно поеду.
Смоленск,Нижний под вопросом.
В любом случае чуть дешевле МПК и возможно не стакими монстрострами придеться ездиить.

а мне кажется с монстрами интереснее ездить
так то трек дней полно для покатушек
а посмотреть на интересные машины только на мпк и можно (пока)
 
Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Интересная тема, но уходит, как всегда, не туда.
По участию, возможно, все те кто сейчас в МПК плюс кому участие в МПК дороговато.
Главное решить по регламенту. А для субароводов ещё и придумать, как уравнять возможности с эво.
Иначе будет турбо-про2.
Кстати вопрос.
Есть лимитированная серия из 75 машин subaru cosworth impreza sti cs400 с турбиной на базе garret gt35, если не ошибаюсь.
Может это выход?
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Интересная тема, но уходит, как всегда, не туда.
По участию, возможно, все те кто сейчас в МПК плюс кому участие в МПК дороговато.
Главное решить по регламенту. А для субароводов ещё и придумать, как уравнять возможности с эво.
Иначе будет турбо-про2.
Кстати вопрос.
Есть лимитированная серия из 75 машин subaru cosworth impreza sti cs400 с турбиной на базе garret gt35, если не ошибаюсь.
Может это выход?
Если только для грб и то весьма не бюджетный:twisted:
 
sorbus

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Поддержу Олега.
20к (сам не знаю, ориентируюсь на приведенные цифры) - это самый анриал, который можно придумать. Если учесть, что, грубо говоря, "полклуба на метро ездит".
Если еще и расписание будет содержать примерно по этапу в месяц, то получается, что желающих у нас будет чуть менее, чем никого. Ибо с таким посылом отзовутся люди, которые будут 100% метить на тумбу, имея озвученный бюджет + запас на капиталку (кто бы что ни говорил, но за сезон по-любому что-то дриснет).

Если интересны мои рассуждения по регламенту, то:
1. Монорезина с ограничением по ширине
2. Монобенз (фикс. октановое число)
3. Ограничение на максимальную мощность + ограничение на удельную мощность, скажем не менее 3,3 кг/л.с. Вместо ограничения на макс. мощность можно сделать ограничение на минимальный вес (ибо взвесить проще).
3а. Максимальная мощность - 350 л.с. Этого должно хватить для быстрых трасс, вроде Смоленска и Казани (макс. скорость на прямиках), но не позволит тупо выехать "на мощще" при плохом входе в поворот. Кстати, я бы обсудил вопрос с максимальным моментом. Ибо разница 320лс/400Нм и 320лс/530Нм ой какая большая.
4. Полная свобода по подвеске за исключением измененной геометрии и каркаса (вварной, болтовой - не важно). Кастом типа TSSFab я бы тоже запретил.
5. Полная свобода по тормозам (любые суппорты, колодки, диски)
6. Ограничение на максимальный диаметр колесных дисков (ограничит пункт выше).
7. Полная свобода по аэродинамике.

Как видно, ограничения не такие уж и жесткие, потому что:
1. Это будет один класс в RHHCC
2. Это будет класс с малым количеством участников (ибо бюджет)
3. Это будет сборище людей, которые априори умеют быстро ездить. И каждый знает, кто и как ездит. И на чем.
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
а мне кажется с монстрами интереснее ездить
так то трек дней полно для покатушек
а посмотреть на интересные машины только на мпк и можно (пока)
Тебе как монстру с монстрами конечно)))))
Я вообще был бы раз полустоковому регламенту чвн+подвеска+хенкук))
 
Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Я имею ввиду установить турбокомпрессор на обычную STI и не попасть в анлим.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
а может проще для начала без обсуждения список людей составить, а кто готов ехать и сколько этапов?!

1.
2.
3.

а то че-то "делите шкуру неубитого медведя" )))
 
Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
sorbus
Здорово! Но ты идеалист в наших условиях.
Как проверить мощность/ момент перед каждым этапом. Да и две настройки возможны.
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
а может проще для начала без обсуждения список людей составить, а кто готов ехать и сколько этапов?!

1.
2.
3.

а то че-то "делите шкуру неубитого медведя" )))
Меня куда записывать?)))
Готов на все Московские и однократно на замкадные этапы)
 
Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Если будет понятно с регламентом и успею соответственно подготовить автомобиль, то интересно поучаствовать.
 
Discostar

Discostar

Новичок
Янв
3
0
Интересная тема, но уходит, как всегда, не туда.
По участию, возможно, все те кто сейчас в МПК плюс кому участие в МПК дороговато.
Главное решить по регламенту. А для субароводов ещё и придумать, как уравнять возможности с эво.
Иначе будет турбо-про2.
Кстати вопрос.
Есть лимитированная серия из 75 машин subaru cosworth impreza sti cs400 с турбиной на базе garret gt35, если не ошибаюсь.
Может это выход?

Есть такая, в топгире даже обзор был, ее уделал хотхетч от вольво на 400м.
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Тебе как монстру с монстрами конечно)))))
Я вообще был бы раз полустоковому регламенту чвн+подвеска+хенкук))
ну у меня разные машины есть
вопрос не в этом
вопрос в интересе
бороться надо с собой... (а сток у тебя или не сток - не важно)
кубок пластик купить дешевле в любом случаи
 
Сверху