Поддержу Олега.
20к (сам не знаю, ориентируюсь на приведенные цифры) - это самый анриал, который можно придумать. Если учесть, что, грубо говоря, "полклуба на метро ездит".
Если еще и расписание будет содержать примерно по этапу в месяц, то получается, что желающих у нас будет чуть менее, чем никого. Ибо с таким посылом отзовутся люди, которые будут 100% метить на тумбу, имея озвученный бюджет + запас на капиталку (кто бы что ни говорил, но за сезон по-любому что-то дриснет).
Если интересны мои рассуждения по регламенту, то:
1. Монорезина с ограничением по ширине
2. Монобенз (фикс. октановое число)
3. Ограничение на максимальную мощность + ограничение на удельную мощность, скажем не менее 3,3 кг/л.с. Вместо ограничения на макс. мощность можно сделать ограничение на минимальный вес (ибо взвесить проще).
3а. Максимальная мощность - 350 л.с. Этого должно хватить для быстрых трасс, вроде Смоленска и Казани (макс. скорость на прямиках), но не позволит тупо выехать "на мощще" при плохом входе в поворот. Кстати, я бы обсудил вопрос с максимальным моментом. Ибо разница 320лс/400Нм и 320лс/530Нм ой какая большая.
4. Полная свобода по подвеске за исключением измененной геометрии и каркаса (вварной, болтовой - не важно). Кастом типа TSSFab я бы тоже запретил.
5. Полная свобода по тормозам (любые суппорты, колодки, диски)
6. Ограничение на максимальный диаметр колесных дисков (ограничит пункт выше).
7. Полная свобода по аэродинамике.
Как видно, ограничения не такие уж и жесткие, потому что:
1. Это будет один класс в RHHCC
2. Это будет класс с малым количеством участников (ибо бюджет)
3. Это будет сборище людей, которые априори умеют быстро ездить. И каждый знает, кто и как ездит. И на чем.