Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

Discostar

Discostar

Новичок
Янв
3
0
По регламенту RHHCС конкурентами между собой будут считаться только СТОКи с небольшими изменениями (Распорки и фильтра нулевеки и выкинуто заднее сиденье с запаской) А в нашем клубе у каждого второго ЧВН со злой прошивкой, заменена турбина, а у 70% уже откапиталенный двигатель с потенциалом.

Если посмотреть на машины что там катаются, подавляющее большинство это сток машины с претензией на спорт. У нас же нужно сделать несколько классов. либо один Анлим.
 
Последнее редактирование:
key-b

key-b

Новичок
Янв
1
0
Выскажу свои предложения, во многом конечно повторяю вешеотписавшихся но всеже:
1. Если околостоковый класс, то все работы по мотору должны ограничиваться ЧВН и стоковыми турбами.
2. По подвеске: Если она регулируемая с ШСами - почему нет? Тут как раз и будет поле для деятельности/настроек. что в сумме со сток моторами и покажет результат.
3. Ширина резины в 225 - смущает, надо линейку до 245-255 двигать. ГРБ под 225 уже пролетает.
4. Остается открытый вопрос по тормозам - мне видится что суппорта должны быть сток, а играть надо с колодками и дисками.

п.с. После первого этапа будет сразу видно читерство, т.к. в клубе (в нашем) люди в большинстве своем, свои времена и времена тех кто на покатухах рядом едет - знают!
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
По регламенту RHHCС конкурентами между собой будут считаться только СТОКи с небольшими изменениями (Распорки и фильтра нулевеки и выкинуто заднее сиденье с запаской) А в нашем клубе у каждого второго ЧВН со злой прошивкой, заменена турбина, а у 70% уже откапиталенный двигатель с потенциалом.

Если посмотреть на машины что там катаются, подавляющее большинство это сток машины с претензией на спорт. У нас же нужно сделать несколько классов. либо один Анлим.
Если судить по тушино то злых машин пара штук,остальные чвн на капиталке или без!

Я за разделение классов,потому как ево с 9 турбиной и валах куда бодрей любой около стоковой субы.
Да и я против ограничения ширины резины :punk:
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Если судить по тушино то злых машин пара штук,остальные чвн на капиталке или без!Я за разделение классов,потому как ево с 9 турбиной и валах куда бодрей любой около стоковой субы. Да и я против ограничения ширины резины :punk:
Разделение по классам не возможно, класс один будет.
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Я считаю,что нужно ограничить все сти и ево только ЧВН ,ни каких турбин,форсунок,топливных реек ,валов.
Подвеска уровня аст5100,олинзов роуд инд треу,хкс гипермакс ,тейнов аналогичных.
Монорезиной до 255.
Вес до 1350!
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Я считаю,что нужно ограничить все сти и ево только ЧВН ,ни каких турбин,форсунок,топливных реек ,валов.
Подвеска уровня аст5100,олинзов роуд инд треу,хкс гипермакс ,тейнов аналогичных.
Монорезиной до 255.
Вес до 1350!

Почему хотите ограничить подвеску одной регулировкой? Очень не удобно, а иногда и не возможно хорошо настроиться с единой регулировкой отбой/сжатие, или с одиночной.
Разница в бюджете конечно есть, но не космос, а удобство и тренинг для работы над настройками очень высоки.
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Почему хотите ограничить подвеску одной регулировкой? Очень не удобно, а иногда и не возможно хорошо настроиться с единой регулировкой отбой/сжатие, или с одиночной.
Разница в бюджете конечно есть, но не космос, а удобство и тренинг для работы над настройками очень высоки.
Подвеска тут дело второе,основное это разница в мощноСТИ .
Ведь евоводы полюбому будут против ,не сток турбо на сти со всеми вытикающими,но при этом сами хотят ездить с валами на 400+ !
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Подвеска тут дело второе,основное это разница в мощноСТИ .
Ведь евоводы полюбому будут против ,не сток турбо на сти со всеми вытикающими,но при этом сами хотят ездить с валами на 400+ !

За мотор не скажу, не знаю всех тонкостей.
А по подвеске, если ехать на результат, с одной регулировкой будет дороже - если, что то подстроить сразу ревальвинг, иначе никак. А регулировать будет нужно. И в итоге после второго ревальвинга понимаешь, что разница в цене с одной регулировкой и тремя не так минимальна.
 
key-b

key-b

Новичок
Янв
1
0
Мое мнение что результа показываю машины с подготовленным мотором нежели с подвеской. На наших покатухах по крайней мере.
 
Последнее редактирование:
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Подвеска тут дело второе,основное это разница в мощноСТИ .
Ведь евоводы полюбому будут против ,не сток турбо на сти со всеми вытикающими,но при этом сами хотят ездить с валами на 400+ !
Валы...на 400+... мечта! Продай? :mrgreen:
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Отличная новость. Готов участвовать в обсуждении регламента.
Моя идея такова:
- Ограничьте развитие моторов, что бы развить конкуренцию,
- Допустите разумное облегчение.,
- Ограничьте максимальный размер колеса - ширина, посадочный диаметр - это ограничит тормозную систему.
- Сделайте свободными амортизаторы и опоры, разрешите тюнинговые рычаги, ШСы и .т.д., но точки крепления оставьте стандартными. Это даст возможность работать над параметрами шасси, но не будет развивать космические бюджеты.
- Моношина.

даже не сомневался ))))))))))))))))))
 
Alex_KMS

Alex_KMS

Новичок
Окт
0
0
даже не сомневался ))))))))))))))))))

А ты что, предлагаешь Олинз/Профлекс/итд с пружинами по 100-120кг ставить со штатными резиновыми опорами :b:
Тебе же самому и будет удобнее от регулирумых шс-опор, и не важно у кого купленных :)
 
Олег Витальевич

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0
А может кто-нибудь озвучить бюджет участия в этих соревнованиях? По-моему, вы совсем не то обсуждаете)
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Мое мнение что результа показываю машины с подготовленным мотором нежели с подвеской. На наших покатухах по крайней мере.

Поэтому и предлагаю доработки мотора зажать, а шасси сделать свободным. Будем растить гоночных инженеров.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
А ты что, предлагаешь Олинз/Профлекс/итд с пружинами по 100-120кг ставить со штатными резиновыми опорами :b:
Тебе же самому и будет удобнее от регулирумых шс-опор, и не важно у кого купленных :)

Саня у него уже давно WRC откуривают - там вообще полный анлим.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
А может кто-нибудь озвучить бюджет участия в этих соревнованиях? По-моему, вы совсем не то обсуждаете)

Олег, то ли я вопроса не понял, то ли не понял к чему он?
Ты конкуренции боишься - забудь - те вне времени, вне политики, вне конкуренции.
Если прикинуть примерно то по идее должно быть дешевле МПК - может это будет ниша для тех кто не может в МПК.
 
Олег Витальевич

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0
Олег, то ли я вопроса не понял, то ли не понял к чему он?
Ты конкуренции боишься - забудь - те вне времени, вне политики, вне конкуренции.
Если прикинуть примерно то по идее должно быть дешевле МПК - может это будет ниша для тех кто не может в МПК.

Я слишком хорошо знаю местную публику. Для многих 3000 руб. за целый день в Тушино было неподъемной суммой. Кто-то уже писал, что выезд в RHHCC получается примерно 20 000 - 25 000 ( стартовый взнос, автовоз, гостиница, колодки, бензин, резина и т.д.) Это я еще ребилд стоек не посчитал))) В общем, ща будут регламент до весны обсуждать, а потом никто не поедет)... Ну может пару человек, на пару этапов.
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
А ты что, предлагаешь Олинз/Профлекс/итд с пружинами по 100-120кг ставить со штатными резиновыми опорами :b:
Тебе же самому и будет удобнее от регулирумых шс-опор, и не важно у кого купленных :)

да нее
я то за
но моя машина явно туда не проходит
а на стоке ездить можно только для удовольствия... даже с выше перечисленными хар-ками .. и там не важно валы не валы
турбо не турбо...
удовольствие и на тазу можно получить(тебе ли не знать)))) )
а если битва за кайф... зачем трепать нервы и читать регламент... пофиг!!
 
Сверху