M
m988ax
Субарист
- Апр
- 0
- 16
На тех этапах что я был(МРВ дважды и Смоленск-участников было более 10-20)ДА и в приведенной тобой таблице видно что наполненный более любых других классовhttp://maxpowercars.su/results/2012/
ну хз, судя по этому списку, 6,5 постоянных участников))
Хотя надо отдать должное, машины подготовлены очень серьёзно.
Их больше)Просто вместе больше 5 не собирались)серьезно подготовленных там максимум 5.
бывали этапы, когда машин 8 катало всего. бывало и по 20, правда.
хм.... вы же сами писали что для 1го сезона слики не очень хорошая идея.
С дверьми однозначно в запрет, ибо это противоречит смыслу создания данного класса.
Речь шла о моно шине. Выше же разрешено все что с TWI > 140 и, для желающих полуслик.
Ну что - принимаем регламент таковым ?
1.1. Зачетный класс «AWD-race»
Тормозные механизмы - без ограничений.
Стеклам менять можно.
Фактический вес - измеряется с пилотом. Т.е. реальная масса автомобилей может быть около 1200 (для субрар)
8. Тормозная система.
- Разрешается менять тормозную систему при условии, что диаметр колесных дисков остается заводским.
Вроде на этом сошлось большинство?
Городской автомобиль на пластиковых окнах?))
Имхо давайте тормоза впишем, окна запретим и всё, в печать)
Заводской диаметр - это вещь в себе - на какую нибудь комплектацию, например, ставили диски 30 - что делать. И получается - что этот человек может поставить 20 поршневые тормозные механизмы.
А у кого был 17 - не может. не равноправие.
уж если и ограничивать - то диаметр тормозного диска.
НО ! тормоза - это прежде всего безопасность..... и на время круга они влияют, но в меньшей степени чем мощность и мастерство.
Ну если говорить про ево и субы, то все шли на 17шках, а гтр, суба грб и эвоХ на 18шках, всё просто.
Просто опять же лёгкие машины на бигбрейках будут себя очень фривольно чувствовать, и тормозить гораздо позже.
Хочешь стабильности, ставь автермаркет в свой размер и всё. Думаю очень верный расклад.
там есть еще фактор надежности и эластичности..я так понимаю, что суба грб - мощнее чем обычный сти.
Но по регламенты - в сти можно поставить мотор от грб (EJ20 ???) - уровняв шансы.
НО !
владелец грб - может поставить диск 355 например
а владелец изначально сти - не может.
Т.е. грб - имеет заложенную в регламент фору.
WRX STi Spec C Type RA-R - 18 штатно.
Мне кажется это не верно
там есть еще фактор надежности и эластичности..
дык вот у grb паршивый мотор!
от вот STI Ra-r - это секс! да, там 18е диски штатные. Ну что поделать, значит такие.
Мотор лучше всего твинскролл 2.0 jdm
в идеале можно сборную солянку делать, но спецом под этап - это шизофрения )))) поверьте!
так что не стоит ограничения на этот счет делать. А плстик. стекла запретить, раз уж элероны запретили и т.д.
Что то вы загоняетесь.)))я так понимаю, что суба грб - мощнее чем обычный сти.
Но по регламенты - в сти можно поставить мотор от грб (EJ20 ???) - уровняв шансы.
НО !
владелец грб - может поставить диск 355 например
а владелец изначально сти - не может.
Т.е. грб - имеет заложенную в регламент фору.
WRX STi Spec C Type RA-R - 18 штатно.
Мне кажется это не верно
Что то вы загоняетесь.)))
Органичить заводом изготовителем!Мне все равно. Просто тут противоречие.
Если уж ограничивать тормоза -то конкретным диаметром тормозного диска.
например 355 мм
Ок, каким тогда размером дисков ограничивать тормоза? 350 ?
Я бы забилпроще - написать например - колесные диски не более 18
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?