Discostar
Новичок
- Янв
- 3
- 0
Если судить по тушино то злых машин пара штук,остальные чвн на капиталке или без!По регламенту RHHCС конкурентами между собой будут считаться только СТОКи с небольшими изменениями (Распорки и фильтра нулевеки и выкинуто заднее сиденье с запаской) А в нашем клубе у каждого второго ЧВН со злой прошивкой, заменена турбина, а у 70% уже откапиталенный двигатель с потенциалом.
Если посмотреть на машины что там катаются, подавляющее большинство это сток машины с претензией на спорт. У нас же нужно сделать несколько классов. либо один Анлим.
Разделение по классам не возможно, класс один будет.Если судить по тушино то злых машин пара штук,остальные чвн на капиталке или без!Я за разделение классов,потому как ево с 9 турбиной и валах куда бодрей любой около стоковой субы. Да и я против ограничения ширины резиныunk:
Я считаю,что нужно ограничить все сти и ево только ЧВН ,ни каких турбин,форсунок,топливных реек ,валов.
Подвеска уровня аст5100,олинзов роуд инд треу,хкс гипермакс ,тейнов аналогичных.
Монорезиной до 255.
Вес до 1350!
Подвеска тут дело второе,основное это разница в мощноСТИ .Почему хотите ограничить подвеску одной регулировкой? Очень не удобно, а иногда и не возможно хорошо настроиться с единой регулировкой отбой/сжатие, или с одиночной.
Разница в бюджете конечно есть, но не космос, а удобство и тренинг для работы над настройками очень высоки.
Подвеска тут дело второе,основное это разница в мощноСТИ .
Ведь евоводы полюбому будут против ,не сток турбо на сти со всеми вытикающими,но при этом сами хотят ездить с валами на 400+ !
Валы...на 400+... мечта! Продай? :mrgreen:Подвеска тут дело второе,основное это разница в мощноСТИ .
Ведь евоводы полюбому будут против ,не сток турбо на сти со всеми вытикающими,но при этом сами хотят ездить с валами на 400+ !
Это образно)))Валы...на 400+... мечта! Продай? :mrgreen:
Отличная новость. Готов участвовать в обсуждении регламента.
Моя идея такова:
- Ограничьте развитие моторов, что бы развить конкуренцию,
- Допустите разумное облегчение.,
- Ограничьте максимальный размер колеса - ширина, посадочный диаметр - это ограничит тормозную систему.
- Сделайте свободными амортизаторы и опоры, разрешите тюнинговые рычаги, ШСы и .т.д., но точки крепления оставьте стандартными. Это даст возможность работать над параметрами шасси, но не будет развивать космические бюджеты.
- Моношина.
даже не сомневался ))))))))))))))))))
Мое мнение что результа показываю машины с подготовленным мотором нежели с подвеской. На наших покатухах по крайней мере.
даже не сомневался ))))))))))))))))))
А ты что, предлагаешь Олинз/Профлекс/итд с пружинами по 100-120кг ставить со штатными резиновыми опорами :b:
Тебе же самому и будет удобнее от регулирумых шс-опор, и не важно у кого купленных
А может кто-нибудь озвучить бюджет участия в этих соревнованиях? По-моему, вы совсем не то обсуждаете)
Олег, то ли я вопроса не понял, то ли не понял к чему он?
Ты конкуренции боишься - забудь - те вне времени, вне политики, вне конкуренции.
Если прикинуть примерно то по идее должно быть дешевле МПК - может это будет ниша для тех кто не может в МПК.
А ты что, предлагаешь Олинз/Профлекс/итд с пружинами по 100-120кг ставить со штатными резиновыми опорами :b:
Тебе же самому и будет удобнее от регулирумых шс-опор, и не важно у кого купленных
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?