RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

Discostar

Новичок
Янв
3
0
По регламенту RHHCС конкурентами между собой будут считаться только СТОКи с небольшими изменениями (Распорки и фильтра нулевеки и выкинуто заднее сиденье с запаской) А в нашем клубе у каждого второго ЧВН со злой прошивкой, заменена турбина, а у 70% уже откапиталенный двигатель с потенциалом.

Если посмотреть на машины что там катаются, подавляющее большинство это сток машины с претензией на спорт. У нас же нужно сделать несколько классов. либо один Анлим.
 
Последнее редактирование:

key-b

Новичок
Янв
1
0
Выскажу свои предложения, во многом конечно повторяю вешеотписавшихся но всеже:
1. Если околостоковый класс, то все работы по мотору должны ограничиваться ЧВН и стоковыми турбами.
2. По подвеске: Если она регулируемая с ШСами - почему нет? Тут как раз и будет поле для деятельности/настроек. что в сумме со сток моторами и покажет результат.
3. Ширина резины в 225 - смущает, надо линейку до 245-255 двигать. ГРБ под 225 уже пролетает.
4. Остается открытый вопрос по тормозам - мне видится что суппорта должны быть сток, а играть надо с колодками и дисками.

п.с. После первого этапа будет сразу видно читерство, т.к. в клубе (в нашем) люди в большинстве своем, свои времена и времена тех кто на покатухах рядом едет - знают!
 

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Если судить по тушино то злых машин пара штук,остальные чвн на капиталке или без!

Я за разделение классов,потому как ево с 9 турбиной и валах куда бодрей любой около стоковой субы.
Да и я против ограничения ширины резины unk:
 

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Разделение по классам не возможно, класс один будет.
 

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Я считаю,что нужно ограничить все сти и ево только ЧВН ,ни каких турбин,форсунок,топливных реек ,валов.
Подвеска уровня аст5100,олинзов роуд инд треу,хкс гипермакс ,тейнов аналогичных.
Монорезиной до 255.
Вес до 1350!
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Почему хотите ограничить подвеску одной регулировкой? Очень не удобно, а иногда и не возможно хорошо настроиться с единой регулировкой отбой/сжатие, или с одиночной.
Разница в бюджете конечно есть, но не космос, а удобство и тренинг для работы над настройками очень высоки.
 

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Подвеска тут дело второе,основное это разница в мощноСТИ .
Ведь евоводы полюбому будут против ,не сток турбо на сти со всеми вытикающими,но при этом сами хотят ездить с валами на 400+ !
 

kms

Новичок
Июл
6
0

За мотор не скажу, не знаю всех тонкостей.
А по подвеске, если ехать на результат, с одной регулировкой будет дороже - если, что то подстроить сразу ревальвинг, иначе никак. А регулировать будет нужно. И в итоге после второго ревальвинга понимаешь, что разница в цене с одной регулировкой и тремя не так минимальна.
 

key-b

Новичок
Янв
1
0
Мое мнение что результа показываю машины с подготовленным мотором нежели с подвеской. На наших покатухах по крайней мере.
 
Последнее редактирование:

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Валы...на 400+... мечта! Продай? :mrgreen:
 

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38

даже не сомневался ))))))))))))))))))
 

Alex_KMS

Новичок
Окт
0
0
даже не сомневался ))))))))))))))))))

А ты что, предлагаешь Олинз/Профлекс/итд с пружинами по 100-120кг ставить со штатными резиновыми опорами :b:
Тебе же самому и будет удобнее от регулирумых шс-опор, и не важно у кого купленных
 

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0
А может кто-нибудь озвучить бюджет участия в этих соревнованиях? По-моему, вы совсем не то обсуждаете)
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Поэтому и предлагаю доработки мотора зажать, а шасси сделать свободным. Будем растить гоночных инженеров.
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Саня у него уже давно WRC откуривают - там вообще полный анлим.
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Олег, то ли я вопроса не понял, то ли не понял к чему он?
Ты конкуренции боишься - забудь - те вне времени, вне политики, вне конкуренции.
Если прикинуть примерно то по идее должно быть дешевле МПК - может это будет ниша для тех кто не может в МПК.
 

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0

Я слишком хорошо знаю местную публику. Для многих 3000 руб. за целый день в Тушино было неподъемной суммой. Кто-то уже писал, что выезд в RHHCC получается примерно 20 000 - 25 000 ( стартовый взнос, автовоз, гостиница, колодки, бензин, резина и т.д.) Это я еще ребилд стоек не посчитал))) В общем, ща будут регламент до весны обсуждать, а потом никто не поедет)... Ну может пару человек, на пару этапов.
 

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38

да нее
я то за
но моя машина явно туда не проходит
а на стоке ездить можно только для удовольствия... даже с выше перечисленными хар-ками .. и там не важно валы не валы
турбо не турбо...
удовольствие и на тазу можно получить(тебе ли не знать)))) )
а если битва за кайф... зачем трепать нервы и читать регламент... пофиг!!