RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

XmambaX

Новичок
Янв
1
0

Убрал.
 

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Так он же отписал,что возможности нет обуть весь в класс в 255 ширину,в достаточном кол-ве есть 235.
Зачем нужна монорезина при РС3?Только ради дисконта?А не получиться ли ,так что к концу или середине сезона не будет в наличии того же рс3 в нужных размерах?
 

POMAH X

Новичок
Дек
0
0
ценник на вентус, кстати, совсем негуманный. по крайней мере в такие же деньги можно брать другие весьма бодрые полуслики
 
А

ААГ

Новичок
Дек
1
0

Я прошу дать ссылку на место - где можно купить достаточное количество иных быстрых полусликов 2013 года выпуска по более гуманным ценам.

По поводу РС3 - наш партнер не возит шины РС3,
Но вероятность, что мы договоримся с одним из дилеров о скидке на РС3 - очень высока.
Однако - если говорить о шинах с TWI > 140 - я бы моношину вводить не стал.

Предлагаю следующий вариант формулировки:

1.1.7. Шины и диски.
· Допускаются шины, имеющие допуск к использованию на дорогах общего пользования (в соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН - маркировкой E и соответствие требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS № 109) с индексом износостойкости (TWI) не менее 140
· Спортивная шина Hankook Ventus TD согласно приложение 5.

Размеры полуслика: http://rhhcc.ru/post/165
 
B

bocanegra

Субарист
Дек
0
16
можно ввести корректировки по весу машины при использовании полуслика, чтобы уровнять времена.
потому как в середне сезона либо все окажутся на полусликах, либо появятся недовольные, которые скажут что там нечего ловить.
 

POMAH X

Новичок
Дек
0
0
цена за комплект в моем размере ~55 тыс.
достаточно поискать в сети, легко найдете премиальный быстрый полуслик в пределах 14 тыс. за штуку.
почти в эти деньги можно привезти один из топ-3 полусликов, типа потензы ре11с, диреццы 03г, адвана 050. не говоря про другие, более доступные.

опять возвращаемся к стоимости полуслика выше стоимости неплохих сликов.
суть доступной моношины немного размывается.
 
А

ААГ

Новичок
Дек
1
0

Не приемлю ответа - достаточно поискать в сети... и т.д.
Конкретно - место - куда можно приехать и забрать. В достаточном количестве.
Если ответ размыт - то значит он не подготовлен и не компетентен.
Ссылку пожалуйста, что бы люди могли поехать и купить.


вот цены для сравнения. + доставка. + таможня. http://www.1010tires.com/Tires/Bridgestone/Potenza+RE-11
 

XmambaX

Новичок
Янв
1
0

Роман, ты все проглядел. Если бы все получилось, то этот полуслик обходился бы 40к за комплект(ну на 18 диаметр 45). Спроси у Макселя, это реально крутая резина, Re-11 стоит 80к за комплект.
 

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Так-то ничего эффективней на вложенный рубль, чем б/у слик для трека нет. Йоки пятой - жопой кушай по 12-15 т.р. комплект. Уверен в результате - берешь новый (мишлен, шоб наверняка).
Только что-то слик и у оргов, и у участников (особенно ездивших на нем немного/нисколько) не особо в чести, ибо считается признаком предельно и ДОРОГО заряженного корча. Хотя на самом деле обеспечивает самый недорогой и при этом неплохой держак...
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
+мнооооооого !!!!!!!!
даже за 8 есть комплекты сликов
а за 12-14 оооч классные a005
но при этом Мишка свежая навезет всех +1-2 сек.
выбор - бюджет или катания для себя.

и слики - это не корч, я все лето и эвридэй на них катался и по мкаду 120 в дождь нормально ехать можно, тока голову включать )))) в общем опять всё ни а чем
ждем организаторов, но я весь чамп не еду, мне регламент если честно - не важен
 
А

ААГ

Новичок
Дек
1
0

Все дело в поведении слика на треке.
Практически абсолютное большинство со сликом работать не умеет. (в частности, это касается и отсутствия плавного перехода между держаком и срывом).

Так же, все забывают о том - что да, за 12 000 можно купить слик... на один этап.
Т.е. единично - слик может быть (а может и не быть) - дешевле, но интегрально - нет.
 

POMAH X

Новичок
Дек
0
0

вы можете что-то преемлить или не преемлить. это ваше дело и ваше право.
я сам лично себе покупал летом 2012 года комплект 18ти дюймового данлопа дирецца 03g дешевле 14 тыс. за колесо. брал у партнера клуба тюнингэво. писать здесь для доказательств места, ссылки, узнавать про достаточность количества - меня это не очень интересует. я никому ничего доказывать не собираюсь. пишу конкретно - я брал полуслик круче вентуса по цене дешевле вентуса. это факт. кто ищет, тот найдет.

йокохама, будучи партнером мпк предлагала свой 048ой адван участникам чемпионата по вменяемой цене. резина стоит в разных размерах меньше десятки за баллон. в маленьких диаметрах вообще тыс. по 8. это тоже факт. да, резина не лучшая, не 2013 года (хотя не знаем, что будет в этом году), не все компаунды доступны - но это вполне вменяемая резина за вменяемые деньги. а жесткие компаунды будут только на руку потенциальным участникам турбо-класса в рххцц, т.к. позволят откатать на одном комплекте весь сезон, а не стереть мягкий полуслик за одну гонку.
если люди хотят этот класс, чтобы контролировать бюджет расходов на свое увлечение, если они не имеют возможности вваливать в него слишком много денег, то полуслик по цене 14 тыс. за штуку - не лучшее решение.
как с этим быть, решать вам. решения могут быть разные. от переговоров с шинными партнерами по ограничению маржи на резине для участников, до разрешения сликов. может быть и куча других вариантов.
 

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Итак, наш делегат сегодня разговаривал с оргами. Модного полуслика ждать не стоит, поэтому было решено на первый сезон ограничиться тредвером 140. Итоговый регламент смотрите ниже:

Зачетный класс “полный привод турбо”


4/5-ти местные автомобили классов А, B, С европейской экономической классификации с2-х, 3-х, 4-х и 5-ти дверным кузовом типа: хетчбек, седан, купе, универсал.

1. Масса автомобиля.
1.1.Фактическая снаряженная масса*:
- для Mitsubishi не менее 1400 кг.
- для Subaru не менее 1330 кг.
- для Nissan не менее 1480 кг.

2. Двигатель.
2.1. Технические характеристики.
- Бензиновый, поршневой двигатель с системой агрегатного наддува с рабочим объемом до 3,0 литров;

2.2. Запрещенные доработки.
- Установка нештатной турбины (турбина, которая серийно не ставилась заводом изготовителем на эту же модель автомобиля).
- Установка нештатного блока управления двигателем (блок управления, который серийно не ставился заводом изготовителем на эту же модель автомобиля).
- Впрыск любых смесей любых спиртов, жидкостей и газов кроме воды.

3. Трансмиссия.
3.1. Запрещенные доработки.
- Установка секвентальной и/или кулачковой коробок передач.

4. Кузов.
4.1. Запрещенные доработки.
- Исключение (снятие) бамперов. (Повреждение и отрыв бампера на этапе нарушением не считается)
- Замена элементов кузова, за исключением капота, бамперов, передних крыльев, пластиковых порогов и крышки багажника, на аналогичные детали, изготовленные из нештатных материалов.
- Замена стекол на иные элементы из иных прозрачных материалов.
- Запрещён перенос топливного бака или установка спортивного топливного бака.

5. Подвеска.
5.1. Запрещенные доработки.
- Запрещено переносить точки крепления элементов и деталей подвески;

6. Шины.

- Максимальная ширина шины для авто
массой до 1400 кг - 245
массой до 1480 кг - 255
массой от 1480 кг - 265

- Допускаются шины, имеющие допуск к использованию на дорогах общего пользования (в соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН - маркировкой E и соответствие требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS № 109) с индексом износостойкости (TWI) не менее 140.

7. Топливо.
- Запрещено использовать топливо с октановым числом более 98.

8. Тормозная система.
- Разрешается менять тормозную систему при условии, что диаметр колесных дисков остается заводским.

Вот так. Проверяйте=) Вроде действительно бюджетненько будет по сравнению с МПК, осталось только скидосы на ханкук или федерал намутить
.
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
тьфу ты) я вообще все не так понял! да, спасибо, я оценил и задумался об участии!
 
А

ААГ

Новичок
Дек
1
0


Нужно уточнение - Диаметр дисков необходимо прописать в регламенте.

Пример:

Разрешается менять тормозную систему при условии, что монтажныйдиаметр колесных дисков:
Субару: не более 13 дюймов;
Митсубиши: не более 20 дюймов;
Ниссан: без ограничения.
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
У субару максимально-фактические тормоза - 17 - брембо от сти и Ра-р. НО Х-фактор колеса - 18!!!
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0

выделил красным..... марка - это импреза, эволюшен, гтр32, а модель - это субару, митсубиси
Так вот с GDB 03г. на GDB 06г. (или наоборот) почему бы не поставить турбу? Или в STI турбу со Спеки, там толку оч мало, но почти все так уже сделали.... Иначе мы отрезаем ВСЕХ почти GC-х (90х годов), там ваще двигло мертвое и все давным давно контрактники поставили от gdb (те же 2.0 и 2.5 и т.д.) Но например, корчи субы с моторами 3.0 или от эво не пускаются, т.к. уже переделки нештатные (короче мпк )))) )