D
Dennja
Новичок
- Июл
- 19
- 0
Хорошие времена, молодцы) прогресс есть) догоним!!!
Да ппц они повалили!!!!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаХорошие времена, молодцы) прогресс есть) догоним!!!
я на таком же по состоянию комплекте смоленск отъездил... на мяч тебе его хватит наверное, но дальше - ХЗ. хотя если ехать как лучшие из субарей :fingers:по одному боевому кругу в сессии и минимум сессий - еще на дрифт в дорогобуже хватит)))как думаете, можно покатать остатки этапов, поставив назад, или будет сказываться на рулежке ?)
ага... бегом по дороге домой)))чую в мяче все из 1.50 повалим)
я на таком же по состоянию комплекте смоленск отъездил... на мяч тебе его хватит наверное, но дальше - ХЗ. хотя если ехать как лучшие из субарей :fingers:по одному боевому кругу в сессии и минимум сессий - еще на дрифт в дорогобуже хватит)))
я 4 таких колеса выкинул. На них не возможно ездить.Посмотреть вложение 92930
как думаете, можно покатать остатки этапов, поставив назад, или будет сказываться на рулежке ?)
тряска не беспокоит unk:
так я про это и говорю - я свой комплект в первой же сессии оквадратил и вибрировал весь этап хотя посмотрел еще раз... наверное Володя прав - вряд ли на таком возможно ездить...я тут больше пытался обратить внимание на "заквадраченную" часть покрышки)
А так как у меня, по-моему, самый сильногреющийся субарь, то мне комплекта колес на сезон хватает легко:grin:
практически все ехали без тренировок - кто нагрелся, кто тормоза прикончил, Саваж, тоже сотворив чтото со своей машиной и закончив тренировку, грустно наблюдала за тем как я весело прыгал в свою машину и выезжал на трек, чтобы вернуться обратно через 5 минут с порванным приводным ремнем.
Петрович просто красавец - в первом заезде встал первым в очередь, за ним встал Паша, потом все остальные. Петрович ушел на боевой круг, Паша ринулся за ним и.... потерял пробку из масляного поддона, обильно оросив всю большую часть траектории второго сектора свежайшей субстанцией из своего картера и возвестя об этом всем зрителям бурным задымлением практически половины трека. Петрович бахнул 1.42.512 первый круг, остальные дружно выстроились в очередь из пытающихся выехать из 1.42, но также дружно в этом и не преуспели.
Наша группа здоровья ехала в другом заезде, на кой то черт меня, Литвинова, Краснера, Драчева поставили в один заезд с БМВ м1,м3 и кайманом, которые хоть и ехали примерно в нашем же темпе (кто то чуть быстрее, ктото чуть медленнее) , но мы постоянно друг другу мешали. В итоге мой грандиозный план под названием "срисуй тректорию с Литвинова и проедь хорошее время" был начисто растоптан каким то "авторитетным перцем российскаго туринга" на м1, который на прогревочном круге догнал меня и втиснулся между мной и Костей, а на третьем круге, проехав отметку старт-финиш, решил остыть и включил аварийку, оставаясь при этом на траектории и сбросив газ. В принципе бигмак из субары в жопе м1 мог получится знатный, если бы не полный привод и долгая череповецкая зима, научившая ездить в заносе - первый поворот был пройдет "кенблок стайл", передние колеса оквадрачены и 1.44.0 было пределом мечтаний в той попытке.
в принципе этап для меня получился практически первый раз довольно сбалансированным - получилось в каждой попытке искать улучшения и в итоге лучшее время для себя поставил 1.43.02, по рейслоджику - 1.42.60, но почему то этот круг не отбился по телеметрии автодрома. да и черт с ним, т.к. Петрович в последней сессии, по всей видимости залил в себя редбулл, в машину - адреналин раш и промчал так, что объехал многих эвов. Костя - 1.41.8.
Если не ошибаюсь то Петрович на четвертом месте в общем зачете этапа.
АКРТ охренительно подготовили машину и именно это позволило ехать без опасений и работать на собой, а не думать о чем-то другом.
PS на тренировочном днем прокатился пару сессий на переднеприводном и очень слабом (110 сил) авто. для себя сделал вывод (который ранее конечно же читал в книжках, но как обычно подумал, что я умнее всех) - начинать нужно со слабых (с точки зрения мощности) классов, там техника владения авто (точнее ее отсутствие) несет намного больше потерь чем в нашем классе. ну теперь уже назад дороги нет )
Есть фото твоего 1.41.450? Я фоткал почти все, и по моим данным у тебя лучшее 1.41.880. В последней сессии была интрига, ждал что будет, но датчик твой, видимо, не отбился. Помнится как у Заура на последнем Смоленске не отбился датчик и Гармаш его "послал", и тогда Паша был первым, хотя именно в той сессии у Заура было 39.8. Как говорится, "после драки кулаками не машут", такое бывает, у меня в НиНо тоже не отбился датчик, когда я второй приехал.1-41-450 у меня , и не отбившийся из-за датчика 1-41-0.
зачем фото) я датчик менял ,он без фамилии.Хронометрист , первый лист который ты видел , повесил на доску! А второй отредактированный отдал Гармашу!Есть фото твоего 1.41.450? Я фоткал почти все, и по моим данным у тебя лучшее 1.41.880. В последней сессии была интрига, ждал что будет, но датчик твой, видимо, не отбился. Помнится как у Заура на последнем Смоленске не отбился датчик и Гармаш его "послал", и тогда Паша был первым, хотя именно в той сессии у Заура было 39.8. Как говорится, "после драки кулаками не машут", такое бывает, у меня в НиНо тоже не отбился датчик, когда я второй приехал.
Какой первый лист, поясни?зачем фото) я датчик менял ,он без фамилии.Хронометрист , первый лист который ты видел , повесил на доску! А второй отредактированный отдал Гармашу!
Все не так плохо)
зачем фото) я датчик менял ,он без фамилии.Хронометрист , первый лист который ты видел , повесил на доску! А второй отредактированный отдал Гармашу!
Все не так плохо)
конечно не мой , а чего ты так переживаешь?) ты же быстрее)Есть время 41.485, но стартовый номер не твой.
Я не переживаю, мне интересны очки для своей команды.конечно не мой , а чего ты так переживаешь?) ты же быстрее)
А у Гармаша не первый раз такая херня с датчиками. А то что пишем... Ну всем же хочетчя быть немного быстрееЧто то странная ситуация с результатами. Есть официальные, но есть и не отсекшиеся, сделанные на фото с секундомера, на дургух листах и т.д.
И все пишут у меня ХХ, но ХХ-Y сек не отсекся
А у Гармаша не первый раз такая херня с датчиками. А то что пишем... Ну всем же хочетчя быть немного быстрее