Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Результаты то какие ? Хоть коротенько расскажите про этап ? Вроде солнечно было и тепло ?
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Результаты то какие ? Хоть коротенько расскажите про этап ? Вроде солнечно было и тепло ?

Эвики в космосе в районе 1.40 низких

подиум
Гаврош
Паша
Никита
Вроде так!

Петрович герой - 1.41.49 (вроде)
Я пропустил тренировку. В гонке за 30 мин до зачетных попыток выясняется что у меня трещина в трубке маслоподачи в турбину.
Попытку пропускаю, едем в деревню, находим сервис в котором обрезают трубку и завальцовывают заново.
Ставим - работает - поехали. Спасибо ребятам из Мастерской!!!
3 попытки на адване - еле-еле к 1.44. Грусть печаль и уныние.
На последнюю попытку решил поставить ханкук. Даже давление не подбирали. Итог 1.43.69.
А можно было быстрее... Если бы.... Если бы....
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Эвики в космосе в районе 1.40 низких

подиум
Гаврош
Паша
Никита
Вроде так!

Петрович герой - 1.41.49 (вроде)
Я пропустил тренировку. В гонке за 30 мин до зачетных попыток выясняется что у меня трещина в трубке маслоподачи в турбину.
Попытку пропускаю, едем в деревню, находим сервис в котором обрезают трубку и завальцовывают заново.
Ставим - работает - поехали. Спасибо ребятам из Мастерской!!!
3 попытки на адване - еле-еле к 1.44. Грусть печаль и уныние.
На последнюю попытку решил поставить ханкук. Даже давление не подбирали. Итог 1.43.69.
А можно было быстрее... Если бы.... Если бы....

практически все ехали без тренировок - кто нагрелся, кто тормоза прикончил, Саваж, тоже сотворив чтото со своей машиной и закончив тренировку, грустно наблюдала за тем как я весело прыгал в свою машину и выезжал на трек, чтобы вернуться обратно через 5 минут с порванным приводным ремнем.
Петрович просто красавец - в первом заезде встал первым в очередь, за ним встал Паша, потом все остальные. Петрович ушел на боевой круг, Паша ринулся за ним и.... потерял пробку из масляного поддона, обильно оросив всю большую часть траектории второго сектора свежайшей субстанцией из своего картера и возвестя об этом всем зрителям бурным задымлением практически половины трека. Петрович бахнул 1.42.512 первый круг, остальные дружно выстроились в очередь из пытающихся выехать из 1.42, но также дружно в этом и не преуспели.

Наша группа здоровья ехала в другом заезде, на кой то черт меня, Литвинова, Краснера, Драчева поставили в один заезд с БМВ м1,м3 и кайманом, которые хоть и ехали примерно в нашем же темпе (кто то чуть быстрее, ктото чуть медленнее) , но мы постоянно друг другу мешали. В итоге мой грандиозный план под названием "срисуй тректорию с Литвинова и проедь хорошее время" был начисто растоптан каким то "авторитетным перцем российскаго туринга" на м1, который на прогревочном круге догнал меня и втиснулся между мной и Костей, а на третьем круге, проехав отметку старт-финиш, решил остыть и включил аварийку, оставаясь при этом на траектории и сбросив газ. В принципе бигмак из субары в жопе м1 мог получится знатный, если бы не полный привод и долгая череповецкая зима, научившая ездить в заносе - первый поворот был пройдет "кенблок стайл", передние колеса оквадрачены и 1.44.0 было пределом мечтаний в той попытке.
в принципе этап для меня получился практически первый раз довольно сбалансированным - получилось в каждой попытке искать улучшения и в итоге лучшее время для себя поставил 1.43.02, по рейслоджику - 1.42.60, но почему то этот круг не отбился по телеметрии автодрома. да и черт с ним, т.к. Петрович в последней сессии, по всей видимости залил в себя редбулл, в машину - адреналин раш :D и промчал так, что объехал многих эвов. Костя - 1.41.8.
Если не ошибаюсь то Петрович на четвертом месте в общем зачете этапа.

АКРТ охренительно подготовили машину и именно это позволило ехать без опасений и работать на собой, а не думать о чем-то другом.

PS на тренировочном днем прокатился пару сессий на переднеприводном и очень слабом (110 сил) авто. для себя сделал вывод (который ранее конечно же читал в книжках, но как обычно подумал, что я умнее всех) - начинать нужно со слабых (с точки зрения мощности) классов, там техника владения авто (точнее ее отсутствие) несет намного больше потерь чем в нашем классе. ну теперь уже назад дороги нет )
 
Последнее редактирование:
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Я теперь на 100% уверен что моя машина как есть может ехать из 1.43 точно! А может и из 1.42. Задумался. Может след. сезон поеду как есть сейчас.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Dennja,

а ты ты можешь на ней ехать раком, боком, как угодно по своему желанию?
на высокой скорости?
ну там, не думая из заноса любого вытаскивать и туда затаскивать?
ну вот чтоб пря всё, что хочешь на ней мог?
раньше этого тюнить рано.
ИМХО.

вот по этому чувству, что она продолжение меня, я скучаю.
а что кто то быстрей меня, обидно. Ну а что делать. Но по желанию всех обогнать не скучаю.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Dennja,

а ты ты можешь на ней ехать раком, боком, как угодно по своему желанию?
на высокой скорости?
ну там, не думая из заноса любого вытаскивать и туда затаскивать?
ну вот чтоб пря всё, что хочешь на ней мог?
раньше этого тюнить рано.
ИМХО.

вот по этому чувству, что она продолжение меня, я скучаю.
а что кто то быстрей меня, обидно. Ну а что делать. Но по желанию всех обогнать не скучаю.

Мне раком-боком не надо.
Наоборот. Надо чтобы ни в коем случае ни раком ни боком. Кольцо и ралле в этом смысле разные очень.
А так. Вова хорошую машину сделал! А я сделаю ее еще лучше. Но не за счет мотора скорее всего.
 
Light-13

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
Мне раком-боком не надо.
Наоборот. Надо чтобы ни в коем случае ни раком ни боком. Кольцо и ралле в этом смысле разные очень.
А так. Вова хорошую машину сделал! А я сделаю ее еще лучше. Но не за счет мотора скорее всего.
Ты ездить научись!!!
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Ты ездить научись!!!

Что же ты закладываешь в это понятие?
Как понять что "уже умеешь" и как понять когда "еще не умеешь"?

Могу свое видение рассказать.
В моем понятии УМЕТЬ - это уровень профи гонщика. Ему за это платят деньги. Он тренируется с пеленок и т.д.
Мы же любители, которые платят сами, чтобы им дали покататься и т.д.
Юра где-то очень верно привел пример про свои занятия хоккеем. Вот я про это же.
Поэтому. УМЕТЬ я никогда не буду.
А потренироваться самому и понастраивать-доработать тачку - прикольно. Хобби.
Только дорабатывать лучше с головой.
 
Последнее редактирование:
Light-13

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
Что же ты закладываешь в это понятие?
Как понять что "уже умеешь" и как понять когда "еще не умеешь"?

Могу свое видение рассказать.
В моем понятии УМЕТЬ - это уровень профи гонщика. Ему за это платят деньги. Он тренируется с пеленок и т.д.
Мы же любители, которые платят сами, чтобы им дали покататься и т.д.
Юра где-то очень верно привел пример про свои занятия хоккеем. Вот я про это же.
Поэтому. УМЕТЬ я никогда не буду.
А потренироваться самому и понастраивать-доработать тачку - прикольно. Хобби.
Только дорабатывать лучше с головой.
Те выше Владимир Петрович написал обо всем. Или ты через слово читаешь?
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Мне раком-боком не надо.
Наоборот. Надо чтобы ни в коем случае ни раком ни боком. Кольцо и ралле в этом смысле разные очень.
А так. Вова хорошую машину сделал! А я сделаю ее еще лучше. Но не за счет мотора скорее всего.
Ты ездить научись!!!
Чет я не понял наезда, вроде Ден об этом и сказал...
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Хорошие времена, молодцы) прогресс есть) догоним!!!
 
Сверху