ngergel
Кёрхер
- Авг
- 18
- 0
Начинается подгонка регламента под конкретный автомобиль...
да кому нужны ваши рычаги, кто будет проверять развал? Ден, убери вообще тогда про развал пункт из регламента, его всеравно никто не проверит, только у Стаса есть мобильная приблуда, измеряющая развал, но ей понятное дело не разрешат пользоваться. Заур, что тебе твой диффузор дался? Без него внешний вид не чуть не хуже, я видел твою машину без него. Хорошо, что вайдбоди разрешили, так может хрен с ним с диффузором
Никит, да поставь ты развал 3,0 или оставь 3,11 - кто его проверять будет? Кто на тебя протест напишет?
Про рычаги - напишите любые не оригинал на Субару, но с сохранением оригинальной длины приводов
Дифузор или вообще убирать не сток или писать что любой - ибо проверить оказывает он влияние или нет - это фантастика!
Вот что я предлагаю:
8.21.3. Элементы подвески.
• Установка значений развала колёс в пределах множества {-3˚15'…3˚15'}
• Установка неоригинальных амортизаторов.
• Установка неоригинальных пружин.
• Установка неоригинальных сайлентблоков подвесок.
• Установка неоригинальных стабилизаторов поперечной устойчивости и неоригинальных втулок для их крепления к штатным места кузова (подрамник и т.д.) и подвесок.
• Установка неоригинальных верхних опор амортизаторов.
• Установка неоригинальных задних поперечных рычагов на автомобили Subaru.
• Установка любых рычагов от автомобилей Subaru на автомобили Subaru.
8.21.5. Кузов.
• Замена двигателя на идентичный, при условии, что заводская модификация автомобиля с этим двигателем попадает в класс «AWD-race».
• Усиление опор, крепящих двигатель к кузову.
• Усиление жесткости кузова.
• Замена штатного водительского автомобильного кресла на спортивное или на подходящее по конструкции кресло от другой модели автомобиля.
• Удаление элементов салона и систем комфорта с целью облегчения, при условии полного выполнения пункта 5 данного Регламента.
• Установка спортивных ремней безопасности.
• Замена оригинальных усилителей бампера на аналогичные усилители из более легких металлов.
• Замена оригинальных бамперов на неоригинальные.
• Замена оригинальных порогов на неоригинальные.
• Изменение формы передних и задних крыльев или их замена на неоригинальные.
• Замена оригинального капота на неоригинальный.
• Замена оригинальной крышки багажника на неоригинальную.
• Установка неоригинального заднего диффузора, не оказывающего влияния на аэродинамику авто.
• Организация каналов для охлаждения тормозных механизмов и двигателя.
• Установка каркаса безопасности.
• Перенос аккумуляторной батареи в заднюю часть салона/багажник. Регламент 2014 45
Лига любительского автомобильного спорта
• Замена оригинальной аккумуляторной батареи на батарею меньшей массы и/или емкости.
• Установка неоригинального заднего антикрыла.
• запрещается заниматься херомантией, бюрократией, всячески стучать на соперников, если на то нет веских причин. Вескость причин будет определяться общим голосованием)))
А мне то какой развал поставить?
А мне то какой развал поставить?
гусары, молчать!
Тейн монофлекс, резя ханкук РС3odstol:Падажди, женщина! Тут серьезные вопросы решают!
По существу, вводных много, подвеска, резина)))
+1+1
Ден, у тебя так круто получается регламент писать, нужен последний рывок :
- Разрешено применение ЛЮБЫХ рычагов при условии, что длина привода остается равной или меньшей по значению МАКСИМАЛЬНО длинных приводов, используемых автопроизводителем на данной модели авто за все время производства
- Разрешено применение ЛЮБЫХ спойлеров, элеронов (Выходящих за габариты авто не более чем на 20см в длину, 10см в ширину)
- Разрешено применение сплиттеров, губ, диффузоров, не выходящих за пределы переднних/задних балок авто более чем на 10 см( длина измеряется от болтов крепления балки к кузову)
Ну и соответственно
- пилить/кромасть/катать/иметь/насиловать/глумиться над арками разрешено как вашей душе угодно
Мне кажется, что тема "сисек" не раскрыта)))
это какая-то затянувшаяся прелюдия ) пора б зафлудить нафиг эту тему)Но натрахались вдоволь.
это какая-то затянувшаяся прелюдия ) пора б зафлудить нафиг эту тему)
Тейн монофлекс, резя ханкук РС3
Почти со всем согласен.
1.Замер колеи это гемор и не нужная трата времени.
2. Здесь заступлюсь за ГЦшников, нужно разрешить раскатку и доработку крыльев. А если они ставят широкие крылья, то считать это за стайлинг.
Игра с распределением масс тут не причем, у всех нагружена морда, а жопа легкая, установка задних легких крыльев сделает машину еще хуже по развесовке, и имеет смысл только при установке каркаса.
Так же полностью согласен с развалом! -2.5 уравняет возможности и шансы у всех. Да может хуже рулиться будет,зато одинаково у всех, это хорошая идея! Но если большинство против, то я прислушаюсь.
Диффузоры, элероны и сплиттеры снимут, раз бутафория,то они нах не нужны, хотя если все против, то я так же прислушаюсь.
Таким образом, я бы внес изменения только в одну строчку нового регламента:
"Разрешена замена и доработка передних крыльев.
Разрешена доработка задних крыльев,исключая их полную замену." (Пластиковые накладки на гц будем считать как стайлинг."
Да напишите что изменение кромки крыльев возможно , но не более чем на 2 см от заводского значения и все
Нужен еще пункт "По всякой херне протесты подавать запрещается" =)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?