Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
• Установка значений развала колёс в пределах множества {-3˚15'…3˚15'}
А Говрош с развалом -3.5?
• Установка любых рычагов от автомобилей Subaru на автомобили Subaru.
А Dennja с рычагами cusco?
• Установка неоригинального заднего диффузора, не оказывающего влияния на аэродинамику авто.
А как определить оказывает влияние или не оказывает?

ОСТАВЬТЕ ПРОШЛЫЙ РЕГЛАМЕНТ!!! Надо было лишь разрешить аэродинамические элементы и ограничить колею - ВСЕ. Зачем это кроилово всего и вся и глупости с ограничением развала?
 
Последнее редактирование:
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Никит, да поставь ты развал 3,0 или оставь 3,11 - кто его проверять будет? Кто на тебя протест напишет?

Про рычаги - напишите любые не оригинал на Субару, но с сохранением оригинальной длины приводов

Дифузор или вообще убирать не сток или писать что любой - ибо проверить оказывает он влияние или нет - это фантастика!
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Начинается подгонка регламента под конкретный автомобиль...
да кому нужны ваши рычаги, кто будет проверять развал? Ден, убери вообще тогда про развал пункт из регламента, его всеравно никто не проверит, только у Стаса есть мобильная приблуда, измеряющая развал, но ей понятное дело не разрешат пользоваться. Заур, что тебе твой диффузор дался? Без него внешний вид не чуть не хуже, я видел твою машину без него. Хорошо, что вайдбоди разрешили, так может хрен с ним с диффузором

+1
ну хоть какое-то движение-то должно быть... а то все в одну сторону :)
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Никит, да поставь ты развал 3,0 или оставь 3,11 - кто его проверять будет? Кто на тебя протест напишет?

Про рычаги - напишите любые не оригинал на Субару, но с сохранением оригинальной длины приводов

Дифузор или вообще убирать не сток или писать что любой - ибо проверить оказывает он влияние или нет - это фантастика!

+1

Вот что я предлагаю:
8.21.3. Элементы подвески.
• Установка значений развала колёс в пределах множества {-3˚15'…3˚15'}
• Установка неоригинальных амортизаторов.
• Установка неоригинальных пружин.
• Установка неоригинальных сайлентблоков подвесок.
• Установка неоригинальных стабилизаторов поперечной устойчивости и неоригинальных втулок для их крепления к штатным места кузова (подрамник и т.д.) и подвесок.
• Установка неоригинальных верхних опор амортизаторов.
• Установка неоригинальных задних поперечных рычагов на автомобили Subaru.
• Установка любых рычагов от автомобилей Subaru на автомобили Subaru.

8.21.5. Кузов.
• Замена двигателя на идентичный, при условии, что заводская модификация автомобиля с этим двигателем попадает в класс «AWD-race».
• Усиление опор, крепящих двигатель к кузову.
• Усиление жесткости кузова.
• Замена штатного водительского автомобильного кресла на спортивное или на подходящее по конструкции кресло от другой модели автомобиля.
• Удаление элементов салона и систем комфорта с целью облегчения, при условии полного выполнения пункта 5 данного Регламента.
• Установка спортивных ремней безопасности.
• Замена оригинальных усилителей бампера на аналогичные усилители из более легких металлов.
• Замена оригинальных бамперов на неоригинальные.
• Замена оригинальных порогов на неоригинальные.
• Изменение формы передних и задних крыльев или их замена на неоригинальные.
• Замена оригинального капота на неоригинальный.
• Замена оригинальной крышки багажника на неоригинальную.
• Установка неоригинального заднего диффузора, не оказывающего влияния на аэродинамику авто.
• Организация каналов для охлаждения тормозных механизмов и двигателя.
• Установка каркаса безопасности.
• Перенос аккумуляторной батареи в заднюю часть салона/багажник. Регламент 2014 45
Лига любительского автомобильного спорта
• Замена оригинальной аккумуляторной батареи на батарею меньшей массы и/или емкости.
• Установка неоригинального заднего антикрыла.

• запрещается заниматься херомантией, бюрократией, всячески стучать на соперников, если на то нет веских причин. Вескость причин будет определяться общим голосованием)))



Ден, у тебя так круто получается регламент писать, нужен последний рывок :
- Разрешено применение ЛЮБЫХ рычагов при условии, что длина привода остается равной или меньшей по значению МАКСИМАЛЬНО длинных приводов, используемых автопроизводителем на данной модели авто за все время производства
- Разрешено применение ЛЮБЫХ спойлеров, элеронов (Выходящих за габариты авто не более чем на 20см в длину, 10см в ширину)
- Разрешено применение сплиттеров, губ, диффузоров, не выходящих за пределы переднних/задних балок авто более чем на 10 см( длина измеряется от болтов крепления балки к кузову)


Ну и соответственно
- пилить/кромасть/катать/иметь/насиловать/глумиться над арками разрешено как вашей душе угодно
 
Zaur

Zaur

Новичок
Май
0
0
+1





Ден, у тебя так круто получается регламент писать, нужен последний рывок :
- Разрешено применение ЛЮБЫХ рычагов при условии, что длина привода остается равной или меньшей по значению МАКСИМАЛЬНО длинных приводов, используемых автопроизводителем на данной модели авто за все время производства
- Разрешено применение ЛЮБЫХ спойлеров, элеронов (Выходящих за габариты авто не более чем на 20см в длину, 10см в ширину)
- Разрешено применение сплиттеров, губ, диффузоров, не выходящих за пределы переднних/задних балок авто более чем на 10 см( длина измеряется от болтов крепления балки к кузову)


Ну и соответственно
- пилить/кромасть/катать/иметь/насиловать/глумиться над арками разрешено как вашей душе угодно
+1
 
S

Sex_BaNaN

Новичок
Апр
0
0
Мне кажется, что тема "сисек" не раскрыта)))
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Кость, а что у тебя за рычаги?
Сплиттеры и элероны вне закона, как и в прошлом году. Сайбер эво пусть в мпк едут, а то там вообще людей нету))) Губа есть часть бампера, поэтому разрешена.
 
Gaidar

Gaidar

Новичок
Ноя
3
0
Почти со всем согласен.

1.Замер колеи это гемор и не нужная трата времени.

2. Здесь заступлюсь за ГЦшников, нужно разрешить раскатку и доработку крыльев. А если они ставят широкие крылья, то считать это за стайлинг.

Игра с распределением масс тут не причем, у всех нагружена морда, а жопа легкая, установка задних легких крыльев сделает машину еще хуже по развесовке, и имеет смысл только при установке каркаса.

Так же полностью согласен с развалом! -2.5 уравняет возможности и шансы у всех. Да может хуже рулиться будет,зато одинаково у всех, это хорошая идея! Но если большинство против, то я прислушаюсь.

Диффузоры, элероны и сплиттеры снимут, раз бутафория,то они нах не нужны, хотя если все против, то я так же прислушаюсь.

Таким образом, я бы внес изменения только в одну строчку нового регламента:
"Разрешена замена и доработка передних крыльев.
Разрешена доработка задних крыльев,исключая их полную замену." (Пластиковые накладки на гц будем считать как стайлинг."


Спасибо вам мужчина!!!


Да напишите что изменение кромки крыльев возможно , но не более чем на 2 см от заводского значения и все

Крюканыч - прям по живому режешшшшш.......
 
Сверху