XmambaX
Новичок
- Янв
- 1
- 0
запеещено установка удлиненных рычагов в подвеске, это имеется ввиду?
Воу воу, Саша полегче!) При наличии каркаса замена деталей на карбон приведет к тому же турбо про. А мы этого хотели избежать как раз)
))
Вы определитесь - меняем крылья или нет)
Как я себе вижу - я написал
Ваш ход. Только без ругани.
Подумайте и напишите.
Не слушайте быстрых.
Саш ну зачем ты так? Моя машина без единого изменения уже гоняет второй год? Все началось с протеста против меня, ведь так? Но моя машина не изменилась с 2013 года ничем кроме наклеек и увеличения веса за счет собранного обратно салона, у меня даже музыка стоитЗаур, подойди к вопросу более широко.
Вот ты - это я - и пишешь такую фразу, а я тебе говорю -
а более широкие рычаги можно ?
а подрамник расширить ?
а и т.д....
Что бы меня все поняли - я не сторонник превращения класса в класс корчей.
Сейчас я вижу тенденцию перехода быстрых машин из МПК и постепенное написание регламента под эти машины, что противоречит начальному посылу.
Что бы меня все поняли - я не сторонник превращения класса в класс корчей.
Сейчас я вижу тенденцию перехода быстрых машин из МПК и постепенное написание регламента под эти машины, что противоречит начальному посылу.
ааа, ты про крылья? я за, а то у меня карбоновые спереди стоят))) упс, зря я это написал)))))
Вы определитесь - меняем крылья или нет)
Как я себе вижу - я написал
Ваш ход. Только без ругани.
Подумайте и напишите.
Не слушайте быстрых.
Итак - перечитав форум - внес изменения в регламент.
Не исключаю, что некоторым это не понравится.
Регламент более для околостоковых машины.
Но он позволяет
1. Избежать измерение колеи
(поскольку конструкцию подвесок менять нельзя)
2. Крылья можно ремонтировать и катать, но нельзя удалять любой из их элементов или заменять пластиковым.
(Если разрешить менять - то это игра с перераспределением центра тяжести. Либо мы разрешаем менять все крыло, либо все запрещаем, часть разрешать или запрещать нельзя. Поскольку как контролировать ? )
3. Стайлинг разрешен.
Читаем внимательно
http://rhhcc.ru/media/files/static/Reglament_RHHCC_2014_after_1_stage.pdf
Обращаем внимание на ВСЕ !!!! (а не только для класса АВД) пункты, выделенные желтым.
+1Ну емае, нахрена это закручивание гаек? за развал вообще разговору не было, зачем его ограничивать -2,5? чтобы мы на боковинах ездили? -3 это минимум.
+1Воу воу, Саша полегче!) При наличии каркаса замена деталей на карбон приведет к тому же турбо про. А мы этого хотели избежать как раз)
Итак - перечитав форум - внес изменения в регламент.
Не исключаю, что некоторым это не понравится.
Регламент более для околостоковых машины.
Но он позволяет
1. Избежать измерение колеи
(поскольку конструкцию подвесок менять нельзя)
2. Крылья можно ремонтировать и катать, но нельзя удалять любой из их элементов или заменять пластиковым.
(Если разрешить менять - то это игра с перераспределением центра тяжести. Либо мы разрешаем менять все крыло, либо все запрещаем, часть разрешать или запрещать нельзя. Поскольку как контролировать ? )
3. Стайлинг разрешен.
Читаем внимательно
http://rhhcc.ru/media/files/static/Reglament_RHHCC_2014_after_1_stage.pdf
Обращаем внимание на ВСЕ !!!! (а не только для класса АВД) пункты, выделенные желтым.
Не поняла... это что нельзя теперь нештатную подвеску ставить?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?