Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Воу воу, Саша полегче!) При наличии каркаса замена деталей на карбон приведет к тому же турбо про. А мы этого хотели избежать как раз)
 
А

ААГ

Новичок
Дек
1
0
запеещено установка удлиненных рычагов в подвеске, это имеется ввиду?

Заур, подойди к вопросу более широко.
Вот ты - это я - и пишешь такую фразу, а я тебе говорю -
а более широкие рычаги можно ?
а подрамник расширить ?
а и т.д....

Что бы меня все поняли - я не сторонник превращения класса в класс корчей.
Сейчас я вижу тенденцию перехода быстрых машин из МПК и постепенное написание регламента под эти машины, что противоречит начальному посылу.
 
А

ААГ

Новичок
Дек
1
0
Воу воу, Саша полегче!) При наличии каркаса замена деталей на карбон приведет к тому же турбо про. А мы этого хотели избежать как раз)

:)))

Вы определитесь - меняем крылья или нет :))
Как я себе вижу - я написал :)
Ваш ход. Только без ругани.
Подумайте и напишите.
Не слушайте быстрых.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
По конструктиву: 1) как отличать стайлинг от аэродинамических элементов? 2) из того что предложил ААГ предлагаю: в пункт 8.7 добавить" если не оговорено иное" 3) в авд: убрать ограничение развала иди сделать не больше например 5 4) пункт про крылья: изменение формы передних и задних крыльев их доработка или замена их на нештатные, не противоречащие пункту 8.5 5) где про стабы итд - добавить " установка не штатных рычагов" 6) про аэродин. Элементы, может разрешить только диффузоры и сплитеры ( декоративным элементом является тот, который не заходит на оси автомобиля и не превышает по габаритам ( например лиф Заура) про сплитер хз.. От элеронов отказаться, антикрылья разрешили., ps я Менделенный и порезаный)))
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
:)))

Вы определитесь - меняем крылья или нет :))
Как я себе вижу - я написал :)
Ваш ход. Только без ругани.
Подумайте и напишите.
Не слушайте быстрых.

Саша, мое мнение такое.
Прошел первый этап, участники показали результат и уже распредерились по местам в турнире.
Некорректно сейчас с помошью административного ресурса выгонять кого-то из чемпионата. Недопустимо.
Нужно внести изменения таким образом, чтоб все машины, проехавшие МРВ, ему удовлетворяли, но в тоже время, регламент не должен позволять хозяевам самых доработанных авто далее вносить координальные изменения в машину.
 
Zaur

Zaur

Новичок
Май
0
0
Заур, подойди к вопросу более широко.
Вот ты - это я - и пишешь такую фразу, а я тебе говорю -
а более широкие рычаги можно ?
а подрамник расширить ?
а и т.д....

Что бы меня все поняли - я не сторонник превращения класса в класс корчей.
Сейчас я вижу тенденцию перехода быстрых машин из МПК и постепенное написание регламента под эти машины, что противоречит начальному посылу.
Саш ну зачем ты так? Моя машина без единого изменения уже гоняет второй год? Все началось с протеста против меня, ведь так? Но моя машина не изменилась с 2013 года ничем кроме наклеек и увеличения веса за счет собранного обратно салона, у меня даже музыка стоит :) ;)! Ну где я корч из МПК?
Расширение как раз нужно более медленным на данный момент субарам, а 265 колесо прекрасно стоит на сток кузове у Банана.
 
S

Sex_BaNaN

Новичок
Апр
0
0
Прочитал 2 страницы... Пойду выпью
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Что бы меня все поняли - я не сторонник превращения класса в класс корчей.
Сейчас я вижу тенденцию перехода быстрых машин из МПК и постепенное написание регламента под эти машины, что противоречит начальному посылу.

Саша, пойми, нет понятия "околосток". Есть машина в заводской комплектации и есть машина с доработками. Третьего не дано!
Практика показывает, что человек, начавший ездить по треку на неподготовленной машине, быстро понимает что авто нужно дорабатывать и начинает это делать. В итоге появляется n-ое кол-во машин с разным уровнем подготовки. Машин, едущих на трек в заводской комплектации крайне мало. Все вносят те или иные изменения в свою машину. А это уже не "сток". И не "околосток", такого вообще не бывает. Люди готовы строить машины и готовы вкладывать деньги.
Заур не первый год едет на своей машине. В этом году в чемпионате появилось еще несколько сильных участников. И какого решение? Убрать их испугавшись хорошо доработанных авто? Причем убрать ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРВОГО ЭТАПА.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Если ограничить развал, то кто и как его будет проверять??? Да и реально 2,5гр мало... хотяб 3 оставьте.
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
:)))

Вы определитесь - меняем крылья или нет :))
Как я себе вижу - я написал :)
Ваш ход. Только без ругани.
Подумайте и напишите.
Не слушайте быстрых.
ааа, ты про крылья? я за, а то у меня карбоновые спереди стоят))) упс, зря я это написал)))
Просто двери карбон нельзя разрешать, вот что я имел ввиду)
 
Tradein Pleyada

Tradein Pleyada

Новичок
Апр
0
0
Саня , я уже был несколько лет куратором класса) можно сейчас меня оставить в покое , мне эти терки не нужны . Оставь регламент в покое ,внеси минимальные изменения!
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Че-то не в ту степь регламент ушел, вроде обсуждали одно, а получили хз что.

Раз разрешены неоригинальные верхние опоры, то неразумно ограничивать развал. И как вы будете это проверять? Потом это прямое ограничение инженерных возможностей по настройке(не доработке) авто! Я категорически против этого пункта.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Нельзя ограничивать такие вещи как давление, пружины, регулировки параметров амортизаторов, регулировка высоты, углы установки колес, проставки.

По спойлерам и диффузорам еще на мрв общались же - пришли к выводу, что без полноценного плоского дна да на наших треках с нашей энерговоруженнотью - это на 90% стайлинг. Ограничить разумными размерам и все - пусть ставят что хотят. Преимущества это никакого не даст
 
Gaidar

Gaidar

Новичок
Ноя
3
0
Итак - перечитав форум - внес изменения в регламент.
Не исключаю, что некоторым это не понравится.
Регламент более для околостоковых машины.
Но он позволяет
1. Избежать измерение колеи
(поскольку конструкцию подвесок менять нельзя)
2. Крылья можно ремонтировать и катать, но нельзя удалять любой из их элементов или заменять пластиковым.
(Если разрешить менять - то это игра с перераспределением центра тяжести. Либо мы разрешаем менять все крыло, либо все запрещаем, часть разрешать или запрещать нельзя. Поскольку как контролировать ? )
3. Стайлинг разрешен.

Читаем внимательно
http://rhhcc.ru/media/files/static/Reglament_RHHCC_2014_after_1_stage.pdf

Обращаем внимание на ВСЕ !!!! (а не только для класса АВД) пункты, выделенные желтым.



У меня на ГЦ передние крылья пластиковые - иначе более широкие шины не встанут просто, и чего теперь бамбук курить что-ли?! п.с. каркас болтовой....
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Ну емае, нахрена это закручивание гаек? за развал вообще разговору не было, зачем его ограничивать -2,5? чтобы мы на боковинах ездили? -3 это минимум.
+1
Развал надо хотя бы до -3,0 исправить. Иначе реально только резину пилить будем. (К примеру на МРВ я ехал на -3,5 развале спереди.)
 
Последнее редактирование:
P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
Народ? А можно вопрос по двум пунктам регламента исходя из которых половину участников - в дисквал!!!
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Итак - перечитав форум - внес изменения в регламент.
Не исключаю, что некоторым это не понравится.
Регламент более для околостоковых машины.
Но он позволяет
1. Избежать измерение колеи
(поскольку конструкцию подвесок менять нельзя)
2. Крылья можно ремонтировать и катать, но нельзя удалять любой из их элементов или заменять пластиковым.
(Если разрешить менять - то это игра с перераспределением центра тяжести. Либо мы разрешаем менять все крыло, либо все запрещаем, часть разрешать или запрещать нельзя. Поскольку как контролировать ? )
3. Стайлинг разрешен.

Читаем внимательно
http://rhhcc.ru/media/files/static/Reglament_RHHCC_2014_after_1_stage.pdf

Обращаем внимание на ВСЕ !!!! (а не только для класса АВД) пункты, выделенные желтым.

В принципе достаточно хорошо все написано.

Нужно я думаю только развал до -3 (или -3,5) исправить. Практически все едут на 3 градусах сейчас +/- немножко.

Есть только один вопрос: буст-контролер запрещен выходит теперь? Его же функцию выполнит трехпортовый соленоид, который не запрещен. Кто-то шьет на соленоид, кто-то на буст-контроллер. Сам буст-контролер не дает никакой прибавки. Его обычно используют для того, чтобы потом поставить в лайт режим или буст-офф и ездить на машине повседневно. Если честно не вижу смысла их запрещать.
 
Последнее редактирование:
SavagE!

SavagE!

Новичок
Окт
3
0
Не поняла... это что нельзя теперь нештатную подвеску ставить?
 
Сверху