XmambaX
Новичок
- Янв
- 1
- 0
Воу воу, Саша полегче!) При наличии каркаса замена деталей на карбон приведет к тому же турбо про. А мы этого хотели избежать как раз)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубазапеещено установка удлиненных рычагов в подвеске, это имеется ввиду?
Воу воу, Саша полегче!) При наличии каркаса замена деталей на карбон приведет к тому же турбо про. А мы этого хотели избежать как раз)
))
Вы определитесь - меняем крылья или нет )
Как я себе вижу - я написал
Ваш ход. Только без ругани.
Подумайте и напишите.
Не слушайте быстрых.
Саш ну зачем ты так? Моя машина без единого изменения уже гоняет второй год? Все началось с протеста против меня, ведь так? Но моя машина не изменилась с 2013 года ничем кроме наклеек и увеличения веса за счет собранного обратно салона, у меня даже музыка стоит ! Ну где я корч из МПК?Заур, подойди к вопросу более широко.
Вот ты - это я - и пишешь такую фразу, а я тебе говорю -
а более широкие рычаги можно ?
а подрамник расширить ?
а и т.д....
Что бы меня все поняли - я не сторонник превращения класса в класс корчей.
Сейчас я вижу тенденцию перехода быстрых машин из МПК и постепенное написание регламента под эти машины, что противоречит начальному посылу.
Что бы меня все поняли - я не сторонник превращения класса в класс корчей.
Сейчас я вижу тенденцию перехода быстрых машин из МПК и постепенное написание регламента под эти машины, что противоречит начальному посылу.
ааа, ты про крылья? я за, а то у меня карбоновые спереди стоят))) упс, зря я это написал)))))
Вы определитесь - меняем крылья или нет )
Как я себе вижу - я написал
Ваш ход. Только без ругани.
Подумайте и напишите.
Не слушайте быстрых.
Итак - перечитав форум - внес изменения в регламент.
Не исключаю, что некоторым это не понравится.
Регламент более для околостоковых машины.
Но он позволяет
1. Избежать измерение колеи
(поскольку конструкцию подвесок менять нельзя)
2. Крылья можно ремонтировать и катать, но нельзя удалять любой из их элементов или заменять пластиковым.
(Если разрешить менять - то это игра с перераспределением центра тяжести. Либо мы разрешаем менять все крыло, либо все запрещаем, часть разрешать или запрещать нельзя. Поскольку как контролировать ? )
3. Стайлинг разрешен.
Читаем внимательно
http://rhhcc.ru/media/files/static/Reglament_RHHCC_2014_after_1_stage.pdf
Обращаем внимание на ВСЕ !!!! (а не только для класса АВД) пункты, выделенные желтым.
+1Ну емае, нахрена это закручивание гаек? за развал вообще разговору не было, зачем его ограничивать -2,5? чтобы мы на боковинах ездили? -3 это минимум.
+1Воу воу, Саша полегче!) При наличии каркаса замена деталей на карбон приведет к тому же турбо про. А мы этого хотели избежать как раз)
Итак - перечитав форум - внес изменения в регламент.
Не исключаю, что некоторым это не понравится.
Регламент более для околостоковых машины.
Но он позволяет
1. Избежать измерение колеи
(поскольку конструкцию подвесок менять нельзя)
2. Крылья можно ремонтировать и катать, но нельзя удалять любой из их элементов или заменять пластиковым.
(Если разрешить менять - то это игра с перераспределением центра тяжести. Либо мы разрешаем менять все крыло, либо все запрещаем, часть разрешать или запрещать нельзя. Поскольку как контролировать ? )
3. Стайлинг разрешен.
Читаем внимательно
http://rhhcc.ru/media/files/static/Reglament_RHHCC_2014_after_1_stage.pdf
Обращаем внимание на ВСЕ !!!! (а не только для класса АВД) пункты, выделенные желтым.
Не поняла... это что нельзя теперь нештатную подвеску ставить?