RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

A.Makarenko

Новичок
Фев
0
0
Всем спасибо, замечательно провели время, накатались по полной, всех рад был видеть, скоро скину немножко фоток.
По поводу арок реально бред) У меня на сток гц максимум 235 затолкаешь и то чиркать будешь везде где можно, так что либо раскатка, либо переварка, либо фендеры, а так вообще на 215 ехал)
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Полностью поддерживаю - хотел написать, но в попыхах забыл.

Если не взвесился после заезда - то времена этой сессии не засчитываются.

Плюс оргам рекомендация - ставить весы хотя бы в 8-10 боксе, чтобы машины заезжали на пит в зону сервиса и не отстаивались на fast lane, где нельзя даже подойти давление померить в соответствии с правилами автодрома.
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Те, кто за любые арки - ок, колея какая? Сможешь на гц сделать такую же как у Заура?))

Надо найти оптимальное значение колеи, которое и для суб и для эвиков возможно без вливания космического бюджета на доработку кузова/подвески/аэродинамики.
 

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Что-то я не припомню тебя тогда в Арене, когда мы обсуждали) Литвинова помню, тебя нет)
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Ну помимо арены было обсуждение в инете, в том числе у нас на форуме, там я и задавал вопрос до принятия и утверждение регламента.
 

Gaidar

Новичок
Ноя
3
0

Под Смоленском... костьми ляжем ))) п.с. надо авто скорее доделывать )
 

Gaidar

Новичок
Ноя
3
0

Петровичу отдельное спасибо!! Но увы электрика подвела... да и я на последний момент все отавил, ну ничего еще дадим жару )))
 

P.3

Субарист
Ноя
3
18
еще бы ездить научится хорошо...(((
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Колея хз, нам ГЦводам, какую не сделаете все равно пройдем)) Мнеб главное арки пилить разрешили (смех смехом, а на гц чтоб поиграться с подвеской и ниче не цепляло надо 215 ставить))))))))) По колее, вроде же нормальное предложение взять колею 10 Эво на жирных колесах и развале и сделать ее максимум по самым широким точкам... Или уж не в интересах всех (про ГЦ и так есть отдельные пункты в регламенте) разрешить только раскатку аром - никаких пилений, ну кроме ГЦ конечно))) А остальное как было вес/резина
 

A.Makarenko

Новичок
Фев
0
0

+100, но бюджет конкурентоспособного авто в любом случае приличный выходит, как ни крути. Как минимум даже не постройки, а покупки готового практически. Так проще купить рар или эвик чем всю гц перестраивать, да и портить идеальный околосток не варик ,так для фана пойдет.
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
))))) Очень сложно занизить машину, поставить примерно 10 катки и 265 резину не попилив крыло Я не говорю о том, что оно попилено, я говорю о том, что это очень не просто сделать. Если ему это удалось - то только респект!
 

P.3

Субарист
Ноя
3
18
Гаврош и Заур, все 5 сессий бились... и что??? чем широкая колея и арки помогли Зауру????
че все въелись на арки и колею?
 

P.3

Субарист
Ноя
3
18
Арки и колея - +10 к кармЕ ))) Ты не знал? ))))
моей кармЕ пофиг ))))))))

я честно говоря очень доволен гонкой!!! это мой первый опыт на нормальном треке.
мой мотор не сгорел, как многие предрекали, а основные жизненно важные показатели оставались в пределах нормы более 2х кругов подряд.
сумел снять 9 секунд со своего первого времени
понял что надо и как переделать и доделать в машине ..
один позитив короче
 

Gaidar

Новичок
Ноя
3
0

Вот и правильно) Надо искать позитивные моменты везде, ведь и Москва не сразу строилась )))
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Влезает, но трет )))))) А тем более при том занижении авто которое все используют )))))))) Даже 255 трет )))))
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
10 эво тяжелее. Для него сделать свою калею, для остальных эво свою.
Хотя по колее это забавный вопрос который очень двоякий.
Просто запретить резать (а также иметь надрывы, разрывы на крыльях), запретить выступание диска колеса за проекцию автомобиля.
Если все же хотите ввести ширину колеи - то вводить ее пропорционально базе авто, так будет справедливее.
 
Последнее редактирование:

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Как узнать при съезде с трассы - что ты в тройке лидиров?