Leonoff.A
Mickim
- Ноя
- 36
- 48
Он про мою скорее всего)у меня под арками родные крылья!!! легась мой весь в регламенте ))))))))))))))))))
Полностью поддерживаю - хотел написать, но в попыхах забыл.Никит, я бы настоял на следующем пункте, если уж идет корректировка регламента, про проезде лучшего круга, тройка лидеров сразу с трассы заезжает на взвешивание! Считаю это очень важным условием!
Даже меня на поршике поснимал , время я поставил отличное на нем 2-11-8с.
Что-то я не припомню тебя тогда в Арене, когда мы обсуждали) Литвинова помню, тебя нет)ты неправ, когда регламент обсуждался, я задавал вопрос про впрыск воды, два раза точно, организатор оставил его без ответа, так что будем считать, что это кто то пролоббировал
Что-то я не припомню тебя тогда в Арене, когда мы обсуждали) Литвинова помню, тебя нет)
ну на самом деле я второй раз на МРВ, первый был в 2012 на атмо машине, поэтому с трассой знакомился по новой, и ехать быстро начал только в 3-4 заезде, ну и машина еще не совсем готова, так как по определенным причинам не смог все косяки устранить, к смоленску будем во всеоружии. У Кости тоже вылезли проблемы, которые не проявлялись при настройке, устраним. Он сказал что вполне возможно ехать в одно время с лидерами. Ну а у меня вката конечно не хватает. Ладно, в Смоленске дадим бой!
Петровичу еще раз огромное спасибо, за то, что до последнего боролся, чтобы на этапе выступила машина Гайдара.
И кто ехал с нами в пелетоне, те видели, что Петрович больше круга в темпе не ехал.
Надеюсь, в Смоленске будет лучше.
Колея хз, нам ГЦводам, какую не сделаете все равно пройдем)) Мнеб главное арки пилить разрешили (смех смехом, а на гц чтоб поиграться с подвеской и ниче не цепляло надо 215 ставить))))))))) По колее, вроде же нормальное предложение взять колею 10 Эво на жирных колесах и развале и сделать ее максимум по самым широким точкам... Или уж не в интересах всех (про ГЦ и так есть отдельные пункты в регламенте) разрешить только раскатку аром - никаких пилений, ну кроме ГЦ конечно))) А остальное как было вес/резинаТе, кто за любые арки - ок, колея какая? Сможешь на гц сделать такую же как у Заура?))
Надо найти оптимальное значение колеи, которое и для суб и для эвиков возможно без вливания космического бюджета на доработку кузова/подвески/аэродинамики.
Те, кто за любые арки - ок, колея какая? Сможешь на гц сделать такую же как у Заура?))
Надо найти оптимальное значение колеи, которое и для суб и для эвиков возможно без вливания космического бюджета на доработку кузова/подвески/аэродинамики.
))))) Очень сложно занизить машину, поставить примерно 10 катки и 265 резину не попилив крылоя воздержусь от камментов, т.к. сам настолько глубоко в регламент не углублялся, поэтому вставать на чью-то сторону не буду.
но, насколько понял из обсуждения попила арки и не было, была расширительная накладка. про подвеску вообще молчу - хоть мы и были с Зауром в одном боксе, меня больше моя подвеска заботила
Гаврош и Заур, все 5 сессий бились... и что??? чем широкая колея и арки помогли Зауру????
че все въелись на арки и колею?
моей кармЕ пофиг ))))))))Арки и колея - +10 к кармЕ ))) Ты не знал? ))))
моей кармЕ пофиг ))))))))
я честно говоря очень доволен гонкой!!! это мой первый опыт на нормальном треке.
мой мотор не сгорел, как многие предрекали, а основные жизненно важные показатели оставались в пределах нормы более 2х кругов подряд.
сумел снять 9 секунд со своего первого времени
понял что надо и как переделать и доделать в машине ..
один позитив короче
Влезает, но трет )))))) А тем более при том занижении авто которое все используют )))))))) Даже 255 трет )))))По эвикам - 265 резина влезает в задние сток арки и загибом внутреннего борта при развале -2 градуса.
10 эво тяжелее. Для него сделать свою калею, для остальных эво свою.Касательно п.3 - нужна информация по стоковой колее 10-го эво и от этого отталкиваться (похоже она самая широкая в стоке).
Как узнать при съезде с трассы - что ты в тройке лидиров?Никит, я бы настоял на следующем пункте, если уж идет корректировка регламента, про проезде лучшего круга, тройка лидеров сразу с трассы заезжает на взвешивание! Считаю это очень важным условием!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?