Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

A.Makarenko

A.Makarenko

Новичок
Фев
0
0
Всем спасибо, замечательно провели время, накатались по полной, всех рад был видеть, скоро скину немножко фоток.
По поводу арок реально бред:)) У меня на сток гц максимум 235 затолкаешь и то чиркать будешь везде где можно, так что либо раскатка, либо переварка, либо фендеры, а так вообще на 215 ехал:))
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Никит, я бы настоял на следующем пункте, если уж идет корректировка регламента, про проезде лучшего круга, тройка лидеров сразу с трассы заезжает на взвешивание! Считаю это очень важным условием!
Полностью поддерживаю - хотел написать, но в попыхах забыл.

Если не взвесился после заезда - то времена этой сессии не засчитываются.

Плюс оргам рекомендация - ставить весы хотя бы в 8-10 боксе, чтобы машины заезжали на пит в зону сервиса и не отстаивались на fast lane, где нельзя даже подойти давление померить в соответствии с правилами автодрома.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Те, кто за любые арки - ок, колея какая? Сможешь на гц сделать такую же как у Заура?))

Надо найти оптимальное значение колеи, которое и для суб и для эвиков возможно без вливания космического бюджета на доработку кузова/подвески/аэродинамики.
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
ты неправ, когда регламент обсуждался, я задавал вопрос про впрыск воды, два раза точно, организатор оставил его без ответа, так что будем считать, что это кто то пролоббировал
Что-то я не припомню тебя тогда в Арене, когда мы обсуждали) Литвинова помню, тебя нет)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Что-то я не припомню тебя тогда в Арене, когда мы обсуждали) Литвинова помню, тебя нет)

Ну помимо арены было обсуждение в инете, в том числе у нас на форуме, там я и задавал вопрос до принятия и утверждение регламента.
 
Gaidar

Gaidar

Новичок
Ноя
3
0
ну на самом деле я второй раз на МРВ, первый был в 2012 на атмо машине, поэтому с трассой знакомился по новой, и ехать быстро начал только в 3-4 заезде, ну и машина еще не совсем готова, так как по определенным причинам не смог все косяки устранить, к смоленску будем во всеоружии. У Кости тоже вылезли проблемы, которые не проявлялись при настройке, устраним. Он сказал что вполне возможно ехать в одно время с лидерами. Ну а у меня вката конечно не хватает. Ладно, в Смоленске дадим бой!

Под Смоленском... костьми ляжем ))) п.с. надо авто скорее доделывать )
 
Gaidar

Gaidar

Новичок
Ноя
3
0
Петровичу еще раз огромное спасибо, за то, что до последнего боролся, чтобы на этапе выступила машина Гайдара.
И кто ехал с нами в пелетоне, те видели, что Петрович больше круга в темпе не ехал.
Надеюсь, в Смоленске будет лучше.

Петровичу отдельное спасибо!! Но увы электрика подвела... да и я на последний момент все отавил, ну ничего еще дадим жару )))
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Те, кто за любые арки - ок, колея какая? Сможешь на гц сделать такую же как у Заура?))

Надо найти оптимальное значение колеи, которое и для суб и для эвиков возможно без вливания космического бюджета на доработку кузова/подвески/аэродинамики.
Колея хз, нам ГЦводам, какую не сделаете все равно пройдем)) Мнеб главное арки пилить разрешили (смех смехом, а на гц чтоб поиграться с подвеской и ниче не цепляло надо 215 ставить))))))))) По колее, вроде же нормальное предложение взять колею 10 Эво на жирных колесах и развале и сделать ее максимум по самым широким точкам... Или уж не в интересах всех (про ГЦ и так есть отдельные пункты в регламенте) разрешить только раскатку аром - никаких пилений, ну кроме ГЦ конечно))) А остальное как было вес/резина
 
A.Makarenko

A.Makarenko

Новичок
Фев
0
0
Те, кто за любые арки - ок, колея какая? Сможешь на гц сделать такую же как у Заура?))

Надо найти оптимальное значение колеи, которое и для суб и для эвиков возможно без вливания космического бюджета на доработку кузова/подвески/аэродинамики.

+100, но бюджет конкурентоспособного авто в любом случае приличный выходит, как ни крути. Как минимум даже не постройки, а покупки готового практически. Так проще купить рар или эвик чем всю гц перестраивать, да и портить идеальный околосток не варик ,так для фана пойдет.
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
я воздержусь от камментов, т.к. сам настолько глубоко в регламент не углублялся, поэтому вставать на чью-то сторону не буду.
но, насколько понял из обсуждения попила арки и не было, была расширительная накладка. про подвеску вообще молчу - хоть мы и были с Зауром в одном боксе, меня больше моя подвеска заботила :)
))))) Очень сложно занизить машину, поставить примерно 10 катки и 265 резину не попилив крыло ;) Я не говорю о том, что оно попилено, я говорю о том, что это очень не просто сделать. Если ему это удалось - то только респект!
 
P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
Гаврош и Заур, все 5 сессий бились... и что??? чем широкая колея и арки помогли Зауру????
че все въелись на арки и колею?
 
P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
Арки и колея - +10 к кармЕ ))) Ты не знал? ))))
моей кармЕ пофиг ))))))))

я честно говоря очень доволен гонкой!!! это мой первый опыт на нормальном треке.
мой мотор не сгорел, как многие предрекали, а основные жизненно важные показатели оставались в пределах нормы более 2х кругов подряд.
сумел снять 9 секунд со своего первого времени
понял что надо и как переделать и доделать в машине ..
один позитив короче
 
Gaidar

Gaidar

Новичок
Ноя
3
0
моей кармЕ пофиг ))))))))

я честно говоря очень доволен гонкой!!! это мой первый опыт на нормальном треке.
мой мотор не сгорел, как многие предрекали, а основные жизненно важные показатели оставались в пределах нормы более 2х кругов подряд.
сумел снять 9 секунд со своего первого времени
понял что надо и как переделать и доделать в машине ..
один позитив короче

Вот и правильно) Надо искать позитивные моменты везде, ведь и Москва не сразу строилась )))
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
По эвикам - 265 резина влезает в задние сток арки и загибом внутреннего борта при развале -2 градуса.
Влезает, но трет )))))) А тем более при том занижении авто которое все используют )))))))) Даже 255 трет )))))
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Касательно п.3 - нужна информация по стоковой колее 10-го эво и от этого отталкиваться (похоже она самая широкая в стоке).
10 эво тяжелее. Для него сделать свою калею, для остальных эво свою.
Хотя по колее это забавный вопрос который очень двоякий.
Просто запретить резать (а также иметь надрывы, разрывы на крыльях), запретить выступание диска колеса за проекцию автомобиля.
Если все же хотите ввести ширину колеи - то вводить ее пропорционально базе авто, так будет справедливее.
 
Последнее редактирование:
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Никит, я бы настоял на следующем пункте, если уж идет корректировка регламента, про проезде лучшего круга, тройка лидеров сразу с трассы заезжает на взвешивание! Считаю это очень важным условием!
Как узнать при съезде с трассы - что ты в тройке лидиров? :)
 
Сверху