Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
На моей машине можно ехать на уровне Каменского, если не быстрее. Надо учиться.
Это мой первый выезд на новом авто и первый раз на МРВ.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Не Андрей, так уже не пойдет. Это комментарии годовалой давности. "Все конечно молодцы но эвик быстрее и легче". Если все в рамках регламента было у эвиков - вес, сток мозг, сток турба, резина и т.д. То это провал очередной. Про мастерство пилостов - и Костя и Петрович не первый раз на этой трассе и опыта достаточно.

Если есть комменты - почему Новикова слабый результат ? С машиной проблемы были ?

ЗЫ Димка - результаты ВСЕ на несколько постов выше :)

ну на самом деле я второй раз на МРВ, первый был в 2012 на атмо машине, поэтому с трассой знакомился по новой, и ехать быстро начал только в 3-4 заезде, ну и машина еще не совсем готова, так как по определенным причинам не смог все косяки устранить, к смоленску будем во всеоружии. У Кости тоже вылезли проблемы, которые не проявлялись при настройке, устраним. Он сказал что вполне возможно ехать в одно время с лидерами. Ну а у меня вката конечно не хватает. Ладно, в Смоленске дадим бой!
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
ну на самом деле я второй раз на МРВ, первый был в 2012 на атмо машине, поэтому с трассой знакомился по новой, и ехать быстро начал только в 3-4 заезде, ну и машина еще не совсем готова, так как по определенным причинам не смог все косяки устранить, к смоленску будем во всеоружии. У Кости тоже вылезли проблемы, которые не проявлялись при настройке, устраним. Он сказал что вполне возможно ехать в одно время с лидерами. Ну а у меня вката конечно не хватает. Ладно, в Смоленске дадим бой!

Тогда удачи в исправлении косяков и надо бороться на равных !
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
подали протест сначала на задние крылья машины Заура (в регламенте нет разрешения на пиление/расширение крыльев и кузовных элементов), потом, поняв, что это накладка, начали раздумывать на разные темы типа "аэродинамика поменялась", кто-то гаркнул про "расширение колеи" в общем пошло-поехало, но у меня уже сил дальше не было слушать

т.е. ты хочешь сказать, что арка там не резаная, а накладка просто для красоты? И передние крылья тоже родные? Ну реально прекращайте уже - все вчера уже поняли, что у Заура вообще машина сток полный ;-)

Не Андрей, так уже не пойдет. Это комментарии годовалой давности. "Все конечно молодцы но эвик быстрее и легче". Если все в рамках регламента было у эвиков - вес, сток мозг, сток турба, резина и т.д. То это провал очередной. Про мастерство пилостов - и Костя и Петрович не первый раз на этой трассе и опыта достаточно.

Если есть комменты - почему Новикова слабый результат ? С машиной проблемы были ?

ЗЫ Димка - результаты ВСЕ на несколько постов выше :)

Ден, давай приезжай покажи как надо Эвиков пучить :) Когда ты уже корч свой соберешь?
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Не Андрей, так уже не пойдет. Это комментарии годовалой давности. "Все конечно молодцы но эвик быстрее и легче". Если все в рамках регламента было у эвиков - вес, сток мозг, сток турба, резина и т.д. То это провал очередной. Про мастерство пилостов - и Костя и Петрович не первый раз на этой трассе и опыта достаточно.

Если есть комменты - почему Новикова слабый результат ? С машиной проблемы были ?

ЗЫ Димка - результаты ВСЕ на несколько постов выше :)

такое впечатление, что вы Эвики на сток турбах на Субарях пачками проезжали, где можно инфу на сей счет найти? )

Вообще мы отлично покатались, но на моей машине остаются проблемы, которые надо решать, хотя едет она круто и снять на 4-5 сек с моего времени вполне реально
По поводу "были на треке" - это крутое заявление. Одно дело прокатить трек день на МРВ год или 2 назад, а другое дело иметь накат с 2006 года как Банан или Заур
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
ну на самом деле я второй раз на МРВ, первый был в 2012 на атмо машине, поэтому с трассой знакомился по новой, и ехать быстро начал только в 3-4 заезде, ну и машина еще не совсем готова, так как по определенным причинам не смог все косяки устранить, к смоленску будем во всеоружии. У Кости тоже вылезли проблемы, которые не проявлялись при настройке, устраним. Он сказал что вполне возможно ехать в одно время с лидерами. Ну а у меня вката конечно не хватает. Ладно, в Смоленске дадим бой!

Петровичу еще раз огромное спасибо, за то, что до последнего боролся, чтобы на этапе выступила машина Гайдара.
И кто ехал с нами в пелетоне, те видели, что Петрович больше круга в темпе не ехал.
Надеюсь, в Смоленске будет лучше.
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
такое впечатление, что вы Эвики на сток турбах на Субарях пачками проезжали, где можно инфу на сей счет найти? )

Вообще мы отлично покатались, но на моей машине остаются проблемы, которые надо решать, хотя едет она круто и снять на 4-5 сек с моего времени вполне реально
По поводу "были на треке" - это крутое заявление. Одно дело прокатить трек день на МРВ год или 2 назад, а другое дело иметь накат с 2006 года как Банан или Заур
на форуме то они вообще легко проезжаются)))
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
т.е. ты хочешь сказать, что арка там не резаная, а накладка просто для красоты? И передние крылья тоже родные? Ну реально прекращайте уже - все вчера уже поняли, что у Заура вообще машина сток полный ;-)



Ден, давай приезжай покажи как надо Эвиков пучить :) Когда ты уже корч свой соберешь?

Замучили вы вчера Заура

Вчера Легась и 2 ГЦхи (одна моя) тоже ехали с широкими арками и что ? надо было сказать Зауру, что это сделано ради увеличения жесткости кузова и все.. Едет человек быстро и Слава Богу, есть на кого равняться
ЗЫ хотя плоское дно - это нехорошо

Замена двигателя на идентичный, при условии, что заводская модификацияавтомобиля с этим двигателем попадает в класс «AWD-race».
Усиление опор, крепящих двигатель к кузову.
Усиление жесткости кузова.
Замена штатного водительского автомобильного кресла на спортивное или на
подходящее по конструкции кресло от другой модели автомобиля.

  • Удаление элементов салона и систем комфорта с целью облегчения, при условии
    полного выполнения пункта 5 данного Регламента.
  • Установка спортивных ремней безопасности.
  • Замена оригинальных усилителей бампера на аналогичные усилители из более легких
    металлов.
  • Замена оригинальных бамперов на нештатные.
  • Организация в переднем и/или заднем бампере каналов для охлаждения тормозных
    механизмов и двигателя.
  • Установка каркаса безопасности.
  • Перенос аккумуляторной батареи в заднюю часть салона/багажник.
  • Замена оригинальной аккумуляторной батареи на батарею меньшей массы и/или
    емкости.



page45image15984
page45image16144
Замена капота и крышки багажника на детали изготовленные из нештатных


page45image17112
материалов.
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Т.е. регламент не предполагал расширение колесных арок, а ребята все по-пилили под 265 катки и хода подвески и поехали ? И орги их не сняли ?

я воздержусь от камментов, т.к. сам настолько глубоко в регламент не углублялся, поэтому вставать на чью-то сторону не буду.
но, насколько понял из обсуждения попила арки и не было, была расширительная накладка. про подвеску вообще молчу - хоть мы и были с Зауром в одном боксе, меня больше моя подвеска заботила :)
 
Nikitin

Nikitin

Новичок
Июн
0
0
Так что, колею будем ограничивать? У меня есть предположения, что у 10ки колея такая же или может даже шире чем у Заура.
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
т.е. ты хочешь сказать, что арка там не резаная, а накладка просто для красоты? И передние крылья тоже родные? Ну реально прекращайте уже - все вчера уже поняли, что у Заура вообще машина сток полный ;-)

я вообще-то сказал то, что сказал.
я понимаю, что кто-то тут может в авторитете, но не думаю, что это дает право искажать смысл того, что пишут другие.
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
такое впечатление, что вы Эвики на сток турбах на Субарях пачками проезжали, где можно инфу на сей счет найти? )

Вообще мы отлично покатались, но на моей машине остаются проблемы, которые надо решать, хотя едет она круто и снять на 4-5 сек с моего времени вполне реально
По поводу "были на треке" - это крутое заявление. Одно дело прокатить трек день на МРВ год или 2 назад, а другое дело иметь накат с 2006 года как Банан или Заур

Костя - Это Литвинов :) У него вазочек столько, сколько у меня юбилейных рублей в коллекции :) Речь совсем не про вас.
Отставание более 2 секунд отличного пилота от лучших эвиков - это пропасть. Ну если вам так удобнее - большая пачка эвиков проехала мима вас.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
KostyaRS
Я вообще никого не мучал :) Протест подавал другой Эвик... Мое мнение такое - есть регламент, его надо соблюдать. В текущем регламенте не допускается замена крыльев на не оригинал и изменение задних арок. Все что не разрешено - запрещено.
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
KostyaRS
Я вообще никого не мучал :) Протест подавал другой Эвик... Мое мнение такое - есть регламент, его надо соблюдать. В текущем регламенте не допускается замена крыльев на не оригинал и изменение задних арок. Все что не разрешено - запрещено.

если регламент трактуется именно так - почему тогда не было однозначного решения, а были рассуждения?
 
C

Carlsson(vrn

Новичок
Апр
0
0
Воронеж = хрен догонишь! Гавроша с победой!

Р3 - с достойным дебютом на большом кольце!
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
KostyaRS
Я вообще никого не мучал :) Протест подавал другой Эвик... Мое мнение такое - есть регламент, его надо соблюдать. В текущем регламенте не допускается замена крыльев на не оригинал и изменение задних арок. Все что не разрешено - запрещено.
А раскатка штатных арок у вагонов? У них кузов уже, и не влезает разрешенные размеры
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
А раскатка штатных арок у вагонов? У них кузов уже, и не влезает разрешенные размеры

Да меня-то что спрашивать - это пусть техкомы решают... Но я так думаю прокатать арки и вырезать их прикрыв накладкой - это разные вещи... Все владельцы Эвиков, что были вчера сказали, что на сток арки Эвиков 265 резина не встает. Гаврош ехал на 255ой.
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Да меня-то что спрашивать - это пусть техкомы решают... Но я так думаю прокатать арки и вырезать их прикрыв накладкой - это разные вещи... Все владельцы Эвиков, что были вчера сказали, что на сток арки Эвиков 265 резина не встает. Гаврош ехал на 255ой.

Полностью согласен с Андреем. Если в регламенте нет разрешения на доработку арок - значит такие машины вне регламента. Остальное все слова. Помогает это кому то или не помогает - не важно. Нужно заранее было вносить расширение арок в регламент, - тогда не будет вопросов.
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Костя - Это Литвинов :) У него вазочек столько, сколько у меня юбилейных рублей в коллекции :) Речь совсем не про вас.
Отставание более 2 секунд отличного пилота от лучших эвиков - это пропасть. Ну если вам так удобнее - большая пачка эвиков проехала мима вас.
Я понял Денис, что речь не про меня. Вы написали пост, но не ответили на вопрос. То как вы с Денисом на МПК на сток машинах утюжили по трек по 4-5 кругов подряд не говорит о том, что Вы сможете поехать на быстрой субе со скоростью ЭВО. 2,5 СТИ , едущая на уровне ЭВО в 380 колесных ХП - крайне ненадежна, она перегревается, корректируются, убирает буст и тд
Вообщем не хочется в очередной раз говорить про превосходство ЭВО, но так и есть
Надеюсь Вам скоро достроят быстрый авто, который легко проедет время Заура :)
 
Сверху