KostyaRS
Новичок
- Окт
- 2
- 0
В регламенте есть пункт про усиление жесткости кузова .Полностью согласен с Андреем. Если в регламенте нет разрешения на доработку арок - значит такие машины вне регламента. Остальное все слова. Помогает это кому то или не помогает - не важно. Нужно заранее было вносить расширение арок в регламент, - тогда не будет вопросов.
честно - слушать эти рассуждения (в т.ч. и техкомов) было немного странно, т.к. аргументы и логика их приведения в определенные моменты вызывали нервное хихиканье.Это вопрос к техкомам и тем, кто рассуждал
... кстати некоторые (и те и другие) были без сток крыльев - их можно снимать?Вчера забыли спросить, почему эвики и некоторые субаристы ехали с большими ТаймАттак крыльями?! с чего они взяли, что их можно ставить ?
а вот вопрос :b:... кстати некоторые (и те и другие) были без сток крыльев - их можно снимать?
Я не вижу тут http://rhhcc.ru/media/files/static/Reg_2014_RHHCC_RTAC.pdf запрета на прокат арок.В регламенте есть пункт про усиление жесткости кузова .
Добавление ребер усиливает жесткость кузова.
Про раскатку, доработку арок - не слова
Как следствие - Заур увеличил жесткость кузова путем расширения арки, если бы Вы были в техком. вы бы имели что-то против или все-таки доработали бы регламент?
Я понял Денис, что речь не про меня. Вы написали пост, но не ответили на вопрос. То как вы с Денисом на МПК на сток машинах утюжили по трек по 4-5 кругов подряд не говорит о том, что Вы сможете поехать на быстрой субе со скоростью ЭВО. 2,5 СТИ , едущая на уровне ЭВО в 380 колесных ХП - крайне ненадежна, она перегревается, корректируются, убирает буст и тд
Вообщем не хочется в очередной раз говорить про превосходство ЭВО, но так и есть
Надеюсь Вам скоро достроят быстрый авто, который легко проедет время Заура
В регламенте есть пункт про усиление жесткости кузова .
Добавление ребер усиливает жесткость кузова.
Про раскатку, доработку арок - не слова
Как следствие - Заур увеличил жесткость кузова путем расширения арки, если бы Вы были в техком. вы бы имели что-то против или все-таки доработали бы регламент?
265 резину разрешено ставить на тяжелые машины по регламенту. Вон у Банана стоковые арки, у него 265 резя была. Надо бы накатать на него заяву)Да меня-то что спрашивать - это пусть техкомы решают... Но я так думаю прокатать арки и вырезать их прикрыв накладкой - это разные вещи... Все владельцы Эвиков, что были вчера сказали, что на сток арки Эвиков 265 резина не встает. Гаврош ехал на 255ой.
ВОт это вы затеяли))) Если ширину десятки взять за максимальную, то владельцы десяток будут только на сток размере резины ездить штоле?
Первое, что нужно поменять в регламенте, так это запретить впрыск воды. Откуда вообще он в итоге взялся? когда обсуждали проект регламента, ни о каком впрыске чего бы то ни было речи не шло.
Спасибо, Ваня! Фотки супер!! )))Всех был рад видеть!!!
Гаврош - респект!!!!
фото http://www.sti-club.su/vbtube_show.php?tubeid=15718&sti=RHCC-2014-STi-Club-TimeAttack-Cup-2014-1-
Спасибо, Ваня! Фотки супер!! )))
Замучили вы вчера Заура
Вчера Легась и 2 ГЦхи (одна моя) тоже ехали с широкими арками и что ? надо было сказать Зауру, что это сделано ради увеличения жесткости кузова и все.. Едет человек быстро и Слава Богу, есть на кого равняться
ЗЫ хотя плоское дно - это нехорошо
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?