RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
В регламенте есть пункт про усиление жесткости кузова .
Добавление ребер усиливает жесткость кузова.

Про раскатку, доработку арок - не слова



Как следствие - Заур увеличил жесткость кузова путем расширения арки, если бы Вы были в техком. вы бы имели что-то против или все-таки доработали бы регламент?
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Это вопрос к техкомам и тем, кто рассуждал
честно - слушать эти рассуждения (в т.ч. и техкомов) было немного странно, т.к. аргументы и логика их приведения в определенные моменты вызывали нервное хихиканье.
особенно когда кто-то брякнул "а в драге закрытые колеса помогают улучшить время" на что тут же было сказано "ага, давайте еще про ралли поговорим".

ИМХО - решение и объяснение техкомов должно быть предельно понятным и простым... как с Риккьярдо в Австралии - решили и нафиг.

PS а мне вообще пришлось на старой йоке 235й ехать... новый вантус рс3 не влез в подвеску и неожиданно задымил...
вот теперь чтобы поставить 255 нужно арки раскать еще...
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Вчера забыли спросить, почему эвики и некоторые субаристы ехали с большими ТаймАттак крыльями?! с чего они взяли, что их можно ставить ?
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
... кстати некоторые (и те и другие) были без сток крыльев - их можно снимать?
 

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Регламент- это основополагающий документ
и должен четко соблюдаться.
Лишнее- снимай,
не хватает-прикручивай!
А выкручиваться- это удел...
сами короче домыслите чей удел.
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Я не вижу тут http://rhhcc.ru/media/files/static/Reg_2014_RHHCC_RTAC.pdf запрета на прокат арок.
 

Denis

Новичок
Авг
7
0

Легко ни чего в жизни не бывает. Ну если вы в нас не верите. Это ваше право. Но мы будем стараться. Нет задачи проезжать "Заура" или еще какую либо "фамилию". Есть желание освоить технику по ТТХ сравнимую со Сток Эво 9. Вот и все.
 

Denis

Новичок
Авг
7
0

Если бы я был Тех Ком - я бы не вступал в дискуссии - если в моем регламенте написано "доработка заводских арок запрещена, крылья - любые" - значит машина не получила бы допуск на трэк и стартовый взнос был бы возвращен. Меня бы не интересовали рассуждения о жесткости и т.д.

Если большинство участников проголосует ЗА доработку арок, я бы изменил регламент и делайте то что прописано в регламенте.
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Сегодня-завтра будут коррекции к регламенту по результатам вчерашних обсуждений с заинтересованными участниками и организаторами.

Пока что договорились так:
1. Разрешены нештатные передние спойлеры, задние антикрылья, диффузор, при этом эти элементы не должны выступать более чем на 5 см (уточнить?) за штатные габариты автомобиля в длину, а в ширину должны быть равны или менее штатных габаритов автомобиля без учета зеркал заднего вида.
2. Разрешена прокатка арок и установка накладок при сохранении целостности оригинального кузовного элемента (т.е. запрещены разрез, приваривание, вырезание арок и т.д.).
3. Колея ограничена ххх мм. Метод замера колеи будет уточнен.


По эвикам - 265 резина влезает в задние сток арки и загибом внутреннего борта при развале -2 градуса.
По субам - 255 резина НЕ влезает в задние сток арки GDB без прокатки арки даже при развале -2 градуса.
Но эвики в целом тяжелее суб, поэтому предлагается здесь не мудрить, а соблюдать весовые ограничения по ширине резины.

Касательно п.3 - нужна информация по стоковой колее 10-го эво и от этого отталкиваться (похоже она самая широкая в стоке).
По методу замера - т.к. сложно оценить корректный край пятна контакта, предлагаю мерить ширину тупо между максимально выпирающими внешними кромками резины/дисков. Предлагаю сделать такой замер каждому участнику и выложить сюда информацию - по результатам будем решать.

Жду предложений по более качественным формулировкам. В среду необходимо выслать результат Организатору для внесения изменений в Регламент AWD-Race.
 

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
265 резину разрешено ставить на тяжелые машины по регламенту. Вон у Банана стоковые арки, у него 265 резя была. Надо бы накатать на него заяву)
 

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
ВОт это вы затеяли))) Если ширину десятки взять за максимальную, то владельцы десяток будут только на сток размере резины ездить штоле?
Первое, что нужно поменять в регламенте, так это запретить впрыск воды. Откуда вообще он в итоге взялся? когда обсуждали проект регламента, ни о каком впрыске чего бы то ни было речи не шло.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

ты неправ, когда регламент обсуждался, я задавал вопрос про впрыск воды, два раза точно, организатор оставил его без ответа, так что будем считать, что это кто то пролоббировал
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Никит, я бы настоял на следующем пункте, если уж идет корректировка регламента, про проезде лучшего круга, тройка лидеров сразу с трассы заезжает на взвешивание! Считаю это очень важным условием!
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Может как то ограничиться размером колес и максимальной колеей, а как их запихнули пофиг, а то видимо и мы с КостейРс мимо регламента получиися, уж очень сложно в Гц нормальные колеса поставить без троганий арок)))
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Так вроде и так после каждого заезда взвешивали, меня по крайней мере ( до лидеров как до луны)
 

P.3

Субарист
Ноя
3
18

у меня под арками родные крылья!!! легась мой весь в регламенте ))))))))))))))))))
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Ёпт, ну что за глупости !!! Какая разница, расширены арки или нет, если плеать есть ограничение ширины покрышки!? Если можно ограничить колею.. Вы понимаете, что высаживаете людей из чемпионата просто потому что кому-то так хочется. Бред