D
Dennja
Новичок
- Июл
- 19
- 0
Не Андрей, так уже не пойдет. Это комментарии годовалой давности. "Все конечно молодцы но эвик быстрее и легче". Если все в рамках регламента было у эвиков - вес, сток мозг, сток турба, резина и т.д. То это провал очередной. Про мастерство пилостов - и Костя и Петрович не первый раз на этой трассе и опыта достаточно.
Если есть комменты - почему Новикова слабый результат ? С машиной проблемы были ?
ЗЫ Димка - результаты ВСЕ на несколько постов выше
ну на самом деле я второй раз на МРВ, первый был в 2012 на атмо машине, поэтому с трассой знакомился по новой, и ехать быстро начал только в 3-4 заезде, ну и машина еще не совсем готова, так как по определенным причинам не смог все косяки устранить, к смоленску будем во всеоружии. У Кости тоже вылезли проблемы, которые не проявлялись при настройке, устраним. Он сказал что вполне возможно ехать в одно время с лидерами. Ну а у меня вката конечно не хватает. Ладно, в Смоленске дадим бой!
подали протест сначала на задние крылья машины Заура (в регламенте нет разрешения на пиление/расширение крыльев и кузовных элементов), потом, поняв, что это накладка, начали раздумывать на разные темы типа "аэродинамика поменялась", кто-то гаркнул про "расширение колеи" в общем пошло-поехало, но у меня уже сил дальше не было слушать
Не Андрей, так уже не пойдет. Это комментарии годовалой давности. "Все конечно молодцы но эвик быстрее и легче". Если все в рамках регламента было у эвиков - вес, сток мозг, сток турба, резина и т.д. То это провал очередной. Про мастерство пилостов - и Костя и Петрович не первый раз на этой трассе и опыта достаточно.
Если есть комменты - почему Новикова слабый результат ? С машиной проблемы были ?
ЗЫ Димка - результаты ВСЕ на несколько постов выше
Не Андрей, так уже не пойдет. Это комментарии годовалой давности. "Все конечно молодцы но эвик быстрее и легче". Если все в рамках регламента было у эвиков - вес, сток мозг, сток турба, резина и т.д. То это провал очередной. Про мастерство пилостов - и Костя и Петрович не первый раз на этой трассе и опыта достаточно.
Если есть комменты - почему Новикова слабый результат ? С машиной проблемы были ?
ЗЫ Димка - результаты ВСЕ на несколько постов выше
ну на самом деле я второй раз на МРВ, первый был в 2012 на атмо машине, поэтому с трассой знакомился по новой, и ехать быстро начал только в 3-4 заезде, ну и машина еще не совсем готова, так как по определенным причинам не смог все косяки устранить, к смоленску будем во всеоружии. У Кости тоже вылезли проблемы, которые не проявлялись при настройке, устраним. Он сказал что вполне возможно ехать в одно время с лидерами. Ну а у меня вката конечно не хватает. Ладно, в Смоленске дадим бой!
на форуме то они вообще легко проезжаются)))такое впечатление, что вы Эвики на сток турбах на Субарях пачками проезжали, где можно инфу на сей счет найти? )
Вообще мы отлично покатались, но на моей машине остаются проблемы, которые надо решать, хотя едет она круто и снять на 4-5 сек с моего времени вполне реально
По поводу "были на треке" - это крутое заявление. Одно дело прокатить трек день на МРВ год или 2 назад, а другое дело иметь накат с 2006 года как Банан или Заур
т.е. ты хочешь сказать, что арка там не резаная, а накладка просто для красоты? И передние крылья тоже родные? Ну реально прекращайте уже - все вчера уже поняли, что у Заура вообще машина сток полный ;-)
Ден, давай приезжай покажи как надо Эвиков пучитьКогда ты уже корч свой соберешь?
Т.е. регламент не предполагал расширение колесных арок, а ребята все по-пилили под 265 катки и хода подвески и поехали ? И орги их не сняли ?
т.е. ты хочешь сказать, что арка там не резаная, а накладка просто для красоты? И передние крылья тоже родные? Ну реально прекращайте уже - все вчера уже поняли, что у Заура вообще машина сток полный ;-)
такое впечатление, что вы Эвики на сток турбах на Субарях пачками проезжали, где можно инфу на сей счет найти? )
Вообще мы отлично покатались, но на моей машине остаются проблемы, которые надо решать, хотя едет она круто и снять на 4-5 сек с моего времени вполне реально
По поводу "были на треке" - это крутое заявление. Одно дело прокатить трек день на МРВ год или 2 назад, а другое дело иметь накат с 2006 года как Банан или Заур
KostyaRS
Я вообще никого не мучалПротест подавал другой Эвик... Мое мнение такое - есть регламент, его надо соблюдать. В текущем регламенте не допускается замена крыльев на не оригинал и изменение задних арок. Все что не разрешено - запрещено.
А раскатка штатных арок у вагонов? У них кузов уже, и не влезает разрешенные размерыKostyaRS
Я вообще никого не мучалПротест подавал другой Эвик... Мое мнение такое - есть регламент, его надо соблюдать. В текущем регламенте не допускается замена крыльев на не оригинал и изменение задних арок. Все что не разрешено - запрещено.
А раскатка штатных арок у вагонов? У них кузов уже, и не влезает разрешенные размеры
Это вопрос к техкомам и тем, кто рассуждалесли регламент трактуется именно так - почему тогда не было однозначного решения, а были рассуждения?
Да меня-то что спрашивать - это пусть техкомы решают... Но я так думаю прокатать арки и вырезать их прикрыв накладкой - это разные вещи... Все владельцы Эвиков, что были вчера сказали, что на сток арки Эвиков 265 резина не встает. Гаврош ехал на 255ой.
Я понял Денис, что речь не про меня. Вы написали пост, но не ответили на вопрос. То как вы с Денисом на МПК на сток машинах утюжили по трек по 4-5 кругов подряд не говорит о том, что Вы сможете поехать на быстрой субе со скоростью ЭВО. 2,5 СТИ , едущая на уровне ЭВО в 380 колесных ХП - крайне ненадежна, она перегревается, корректируются, убирает буст и тдКостя - Это ЛитвиновУ него вазочек столько, сколько у меня юбилейных рублей в коллекции Речь совсем не про вас.
Отставание более 2 секунд отличного пилота от лучших эвиков - это пропасть. Ну если вам так удобнее - большая пачка эвиков проехала мима вас.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?