KostyaRS
Новичок
- Окт
- 2
- 0
Думаю спор ни к чему. все равно решат массы. вы конечно правы в вашей логике, но в жизни это далеко не такНу не знаю даже что сказать. Дело сугубо каждого. Но просто нелогично как-то вваливать несколько сотен в мотор (как тут написали ДЛЯ удовольствия), но не озаботиться каркасом, ковшами и ремнями. Понятно, что если кто-то поедет на стоковой СТИ, на которой ездит на работу каждый день, а другой на вик-энд корче, то они будут в неравных условиях. Но если хочеться топтать тумбочки, то надо технически вооружаться. А если просто кататься, то зачем запрещать безопасность другим, у кого уже есть каркасы :-D
Тут список то толком составить не могут,кто хочет ехать,но зато все лезут со своим регламентом :bn:я вот не понимаю, о чем тут речь??? Нам выделяют один (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) класс, о каком регламенте речь???
Вроде Максель правильно сказал, надо кататься в своё удовольствие
ИМХО можно вводить ограничения только на расходники (монорезина(если доступная) или хотя б огр. ширины; колодки, бенз) и вес!
У меня уже стоят валы, их снимать не собираюсь..
Ещё как вариант : Запускать сток в зачет (сток + чвн с подвесками)
всё остальное пусть катается вне зачёта и борется между собой
опять-таки моношина или ограничение ширины протектора
Тут список то толком составить не могут,кто хочет ехать,но зато все лезут со своим регламентом :bn:
Ограничить только авто пластикокарбонокаркашенные,остальные велком :win:
Тут список то толком составить не могут,кто хочет ехать,но зато все лезут со своим регламентом :bn:
Ограничить только авто пластикокарбонокаркашенные,остальные велком :win:
Собираюсь!Ты участвовать собираешься или так потрещать тоже зашел?
Я полагал речь шла о полноценной установке рестриктора и настройке мотора, со всеми вытекающими аля для КР и ЧР.. а так, только мощность упадет, так как ваш мозг скорректирует бенз и углы. если только на корчи, но это опять не справедливо, т.к. не каждый ездил на стенд и замерял мощность и кто будет рассчитывать диаметр рестриктора индивидуально для каждого корча или полукорча, дабы привести его к стоковым 280??Не знаю точно во что точно обойдется сам рестриктор, но настроить раз так в 10 дешевле будет, чем ты говоришь.
Думаю не проблема сделать рестриктор например из фтороплата, который в самку впихивается. ИМХО бюджет - несколько килорублей так.
Не знаю точно во что точно обойдется сам рестриктор, но настроить раз так в 10 дешевле будет, чем ты говоришь.
Думаю не проблема сделать рестриктор например из фторопласта, который в самку впихивается. ИМХО бюджет - несколько килорублей так.
+1Да забейте на рестриктор,всеравно его никто не будет ставить на свои субы,тем более на евоunk:
Так вы никуда не поедете. Я точно не поеду, но поумничать могу!
Класс должен быть максимально открытым, чтобы приехало побольше народу - выгнать на следующий год всегда успеете.
Регламент должен регламентировать то, что легко проверяется.
Нужно просто исключить корчи, т.е. ограничить резину, ограничить турбину, ограничить места крепления подвески, ограничить кулак, ограничить распил кузова и вес - фсе!
По итогам года будут видны слабые места регламента.
Дружище, ты смотри пожалуйста списки внимательнее...Список желающих учавствовать.
1. Макаров Никита / DiscoStar / BL5 / 260л.с ЧВН / АДМ Н-ринг, моской рэйс-вей(если будет), смоленское кольцо
2. Максимов Андрей / Эндрю / GC GT 98 / около 250 л.с. / около 4-5 этапов (смоленск, казань, нижний, смоленск)
3. Чубуков Константин /KostyaRS/ GC STI/ 380л.с./ на все точно не поеду, МРВ, МЯЧИК, Смоленск, Нижний - постараюсь)
4. Иваненский Владимир/Vandal/STI08/340/7+ этапов; все трасса чемпионата
Косяк за мнойДружище, ты смотри пожалуйста списки внимательнее...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?