Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
я вот не понимаю, о чем тут речь??? Нам выделяют один (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) класс, о каком регламенте речь???
Вроде Максель правильно сказал, надо кататься в своё удовольствие
ИМХО можно вводить ограничения только на расходники (монорезина(если доступная) или хотя б огр. ширины; колодки, бенз) и вес!
У меня уже стоят валы, их снимать не собираюсь..
Ещё как вариант : Запускать сток в зачет (сток + чвн с подвесками)
всё остальное пусть катается вне зачёта и борется между собой
опять-таки моношина или ограничение ширины протектора
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Ну не знаю даже что сказать. Дело сугубо каждого. Но просто нелогично как-то вваливать несколько сотен в мотор (как тут написали ДЛЯ удовольствия), но не озаботиться каркасом, ковшами и ремнями. Понятно, что если кто-то поедет на стоковой СТИ, на которой ездит на работу каждый день, а другой на вик-энд корче, то они будут в неравных условиях. Но если хочеться топтать тумбочки, то надо технически вооружаться. А если просто кататься, то зачем запрещать безопасность другим, у кого уже есть каркасы :-D
:)
Думаю спор ни к чему. все равно решат массы. вы конечно правы в вашей логике, но в жизни это далеко не так ;)
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
я вот не понимаю, о чем тут речь??? Нам выделяют один (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) класс, о каком регламенте речь???
Вроде Максель правильно сказал, надо кататься в своё удовольствие
ИМХО можно вводить ограничения только на расходники (монорезина(если доступная) или хотя б огр. ширины; колодки, бенз) и вес!
У меня уже стоят валы, их снимать не собираюсь..
Ещё как вариант : Запускать сток в зачет (сток + чвн с подвесками)
всё остальное пусть катается вне зачёта и борется между собой
опять-таки моношина или ограничение ширины протектора
Тут список то толком составить не могут,кто хочет ехать,но зато все лезут со своим регламентом :bn:


Ограничить только авто пластикокарбонокаркашенные,остальные велком :win:
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Тут список то толком составить не могут,кто хочет ехать,но зато все лезут со своим регламентом :bn:


Ограничить только авто пластикокарбонокаркашенные,остальные велком :win:

Просто разница с МПК в ценнике стартового взноса 5000 и 13000-19000 тыс. велика поэтому желающих должно быть много. Но когда кто нибудь, разобьется не дай Бог, требования по подготовке машин будут усилены, а ответственность за риск организаторов будет увеличена в виде роста ценника за старт и, вероятнее всего, этот кубок в будущем просто станет не альтернативой МПК, а его конкурентом, ну а победит сильнейший организатор))

Я лично вижу единственный вариант существования подобного кубка- это массовая доступность и максимальное снижение скоростей, соизмеримое с базовой безопасностью стокового автомобиля.Собственно о чем я и писал в своем посту о возможных требованиях к машинам.
Я думаю предложенные мной требования могут позволить существенно сократить разрыв преимущества корчей и стоков и привести скорости к базовой безопасности стоковой СТИ\ЕВО и т.п.
 
Последнее редактирование:
Discostar

Discostar

Новичок
Янв
3
0
Раздули тему, хоть шкоду rs покупай, которая в подметки не годится легасю, но очень успешно и очень массово катается в RHHCC.
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Тут список то толком составить не могут,кто хочет ехать,но зато все лезут со своим регламентом :bn:


Ограничить только авто пластикокарбонокаркашенные,остальные велком :win:

да жара.. из-за непонятного обсуждения регламента и в список-то писаться не хочется!
Ладно, попробую..


Список желающих учавствовать.
1. Макаров Никита / DiscoStar / BL5 / 260л.с ЧВН / АДМ Н-ринг, моской рэйс-вей(если будет), смоленское кольцо

2. Максимов Андрей / Эндрю / GC GT 98 / около 250 л.с. / около 4-5 этапов (смоленск, казань, нижний, смоленск)
3. Чубуков Константин /KostyaRS/ GC STI/ 380л.с./ на все точно не поеду, МРВ, МЯЧИК, Смоленск, Нижний - постараюсь)
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Ты участвовать собираешься или так потрещать тоже зашел?
Собираюсь! ;) только не нашел какого-то организованного списка..
Пока идея и бюджет меня полностью устраивают, только интересно во что все это выльется в итоге.
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Список желающих учавствовать.
1. Макаров Никита / DiscoStar / BL5 / 260л.с ЧВН / АДМ Н-ринг, моской рэйс-вей(если будет), смоленское кольцо
2. Максимов Андрей / Эндрю / GC GT 98 / около 250 л.с. / около 4-5 этапов (смоленск, казань, нижний, смоленск)
3. Чубуков Константин /KostyaRS/ GC STI/ 380л.с./ на все точно не поеду, МРВ, МЯЧИК, Смоленск, Нижний - постараюсь)
4. Иванов Александр / PieRock / GDB STI / 280 л.с. / потенциально поеду на все кроме Казани
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Не знаю точно во что точно обойдется сам рестриктор, но настроить раз так в 10 дешевле будет, чем ты говоришь.
Думаю не проблема сделать рестриктор например из фторопласта, который в самку впихивается. ИМХО бюджет - несколько килорублей так.
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Не знаю точно во что точно обойдется сам рестриктор, но настроить раз так в 10 дешевле будет, чем ты говоришь.
Думаю не проблема сделать рестриктор например из фтороплата, который в самку впихивается. ИМХО бюджет - несколько килорублей так.
Я полагал речь шла о полноценной установке рестриктора и настройке мотора, со всеми вытекающими аля для КР и ЧР.. а так, только мощность упадет, так как ваш мозг скорректирует бенз и углы. если только на корчи, но это опять не справедливо, т.к. не каждый ездил на стенд и замерял мощность и кто будет рассчитывать диаметр рестриктора индивидуально для каждого корча или полукорча, дабы привести его к стоковым 280??
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Не знаю точно во что точно обойдется сам рестриктор, но настроить раз так в 10 дешевле будет, чем ты говоришь.
Думаю не проблема сделать рестриктор например из фторопласта, который в самку впихивается. ИМХО бюджет - несколько килорублей так.

Да забейте на рестриктор,всеравно его никто не будет ставить на свои субы,тем более на ево :punk:
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Так вы никуда не поедете. Я точно не поеду, но поумничать могу! :)

Класс должен быть максимально открытым, чтобы приехало побольше народу - выгнать на следующий год всегда успеете.
Регламент должен регламентировать то, что легко проверяется.

Нужно просто исключить корчи, т.е. ограничить резину, ограничить турбину, ограничить места крепления подвески, ограничить кулак, ограничить распил кузова и вес - фсе!
По итогам года будут видны слабые места регламента.
 
Discostar

Discostar

Новичок
Янв
3
0
Так вы никуда не поедете. Я точно не поеду, но поумничать могу! :)

Класс должен быть максимально открытым, чтобы приехало побольше народу - выгнать на следующий год всегда успеете.
Регламент должен регламентировать то, что легко проверяется.

Нужно просто исключить корчи, т.е. ограничить резину, ограничить турбину, ограничить места крепления подвески, ограничить кулак, ограничить распил кузова и вес - фсе!
По итогам года будут видны слабые места регламента.


Нужно просто пока список вести-после него будет ясно-возможно всех загнать в один регламент или нет.
 
Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Список желающих учавствовать.
1. Макаров Никита / DiscoStar / BL5 / 260л.с ЧВН / АДМ Н-ринг, моской рэйс-вей(если будет), смоленское кольцо

2. Максимов Андрей / Эндрю / GC GT 98 / около 250 л.с. / около 4-5 этапов (смоленск, казань, нижний, смоленск)
3. Чубуков Константин /KostyaRS/ GC STI/ 380л.с./ на все точно не поеду, МРВ, МЯЧИК, Смоленск, Нижний - постараюсь)
4. Иваненский Владимир/Vandal/STI08/340/7+ этапов; все трасса чемпионата
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Список желающих учавствовать.
1. Макаров Никита / DiscoStar / BL5 / 260л.с ЧВН / АДМ Н-ринг, моской рэйс-вей(если будет), смоленское кольцо

2. Максимов Андрей / Эндрю / GC GT 98 / около 250 л.с. / около 4-5 этапов (смоленск, казань, нижний, смоленск)
3. Чубуков Константин /KostyaRS/ GC STI/ 380л.с./ на все точно не поеду, МРВ, МЯЧИК, Смоленск, Нижний - постараюсь)
4. Иваненский Владимир/Vandal/STI08/340/7+ этапов; все трасса чемпионата
Дружище, ты смотри пожалуйста списки внимательнее...
 
Discostar

Discostar

Новичок
Янв
3
0
Поправил Vandal'a

Список желающих учавствовать.
1. Макаров Никита / DiscoStar / BL5 / 260л.с ЧВН / Мячково, Н-ринг, смоленск

2. Максимов Андрей / Эндрю / GC GT 98 / около 250 л.с. / около 4-5 этапов (смоленск, казань, нижний, смоленск)

3. Чубуков Константин /KostyaRS/ GC STI/ 380л.с./ на все точно не поеду, МРВ, МЯЧИК, Смоленск, Нижний - постараюсь)
4. Иванов Александр / PieRock / GDB STI / 280 л.с. / потенциально поеду на все кроме Казани
5. Иваненский Владимир/Vandal/STI08/340/7+ этапов; все трасса чемпионата
 
key-b

key-b

Новичок
Янв
1
0
Список желающих учавствовать.
1. Макаров Никита / DiscoStar / BL5 / 260л.с ЧВН / Мячково, Н-ринг, смоленск
2. Максимов Андрей / Эндрю / GC GT 98 / около 250 л.с. / около 4-5 этапов (смоленск, казань, нижний, смоленск)
3. Чубуков Константин /KostyaRS/ GC STI/ 380л.с./ на все точно не поеду, МРВ, МЯЧИК, Смоленск, Нижний - постараюсь)
4. Иванов Александр / PieRock / GDB STI / 280 л.с. / потенциально поеду на все кроме Казани
5. Иваненский Владимир/Vandal/STI08/340/7+ этапов; все трасса чемпионата
6. Игорь/key-b/GDB/280 л.с./

Потенциально 10 человек от нас наберуться + 10 Эвоводов - этого достаточно для класса нового?
 
Сверху