B_r_n
Новичок
- Июл
- 2
- 0
Никто перенастраивать авто под рестиктор не будет.Парни, я вот переспал этими мыслями и выдам из себя следующее:
1. Рестиктор 38 мм (цифра обсуждаема) во пуск
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНикто перенастраивать авто под рестиктор не будет.Парни, я вот переспал этими мыслями и выдам из себя следующее:
1. Рестиктор 38 мм (цифра обсуждаема) во пуск
Никто перенастраивать авто под рестиктор не будет.
подскажите сколько тректайма будет за эти деньги!Регламент http://rhhcc.ru/post/163 - предлагается дополнить классом для ЕВО/СТИ и им подобным.
Стартовый взнос - мы установили 5 000.
Надеемся нам хватит этих денег чтобы АДМ и Смоленск снимать на 2-ва дня.
Так что времени будет много.
В Казань и НН, как правило едут не так много участников.
+1у них и так классов достаточно, зачем им еще и форики и легаси, может тогда сделать класс для микроавтобусов, а что у меня есть ФВ мултивен тоже помчу на нем, или для газелей, сколько их по москве гоняет, можно их окучить заодно. какая реклама будет газели в кольце, пол москвы сбежиться посмотреть, можно еще часовую гонку замутить)))
ПС тема трешак полный, обсуждаете не пойми что.
1. Рестриктор требует перенастройки ECM, и тут сразу появляется проблема с участием пилотов на сток версиях, которым это не надо и которые отсеятся с этим требованием.Парни, я вот переспал этими мыслями и выдам из себя следующее:
1. Рестиктор 38 мм (цифра обсуждаема) во пуск
2. Запрещено изменение точек крепления подвески
3. Только гражданская резина шириной не более 255
4. Пилить кузов для облегчения запрещается
5. кулачковая/секвентальная трансмиссия запрещается.
все просто и очевидно, гонка кошельков на этом заканчивается и много людей на самых разных машинах с бюджетом до 100 килорублей на сезон могут с наслаждением соревноваться демонстрируя умения а не мощь бюджета.
3. Огранить облегчение автомобиля только демонтажем интерьера (кроме дверных обшивок в целях безопасности) и навесных агрегатов подкапотного пространства, БЕЗ доработки кузова.
4. Ограничить использование каркаса безопасности, так дает существенное преимущество в риске- существенно снижает преимущество корчей
5. Ограничить перенос агрегатов, влияющих на безопасность: б\бак в багажник, аккумулятор в салон- аналогично влияет на преимущество в риске- существенно снижает преимущество корчей
Это для удовольствия!А вот турбину ведро, валы, строкер кит, выхлоп, пластиковые окна прикрутить, это с удовольствием)))
Так для сведения, чтобы поставить рестриктор и настроить ECM мин ценник будет 100 Кр.- как тут посчитали равен примерно годовому бюджету участия в кубке.
Ценик на сидухи и ремни видел?Оригинал,а не реплику тайваньскую.6. Обязать всех установить спорт сиденье и соответствующие многоточечные ремни.
Нет, не бред и Вы сами ответиил на свой вопрос- В корча без каркаса не сядешь или будешь ехать в пределах своего ощущения безопасности, а стоковая машина не требует дополнительной доработки кузова в части безопасности- и силы тут уравниваются.Честно говоря - бред. Каркас это в первую очередь безопасность, я бы на некаркашенной авто с 300-400 сильным мотором не рискнул бы искать предел сцепления на полу(псевдо)слике и стоковой подвеска (которую все так тут любят). Черевато превратиться в банку тушёнки.
Каркас без доработки кузова и интерьера не вварить. Стёкла тоже желательно менять на поликарбонат (или тонировать плёнкой в круг) - морду лица не порежете.
Нецелесообразно вводить ограничения на элементы безопасности
Так, усредненно от 50 до 150 смотря какой результат хотите. Ну чтобы машина ехала на рестрикторе, думаю вы сами знаете какой бюджет..100 000 рублей (сто тысяч рублей)???????????
Думаю это самый бюджетный и доступный способ несколько увеличить безопасность. Каркасить машину мало кто будет- дорого и салон весь покромсаешь. Если только какой нибудь гламурный под торпеду изогнутый, только толку от него совсем мало.Ценик на сидухи и ремни видел?Оригинал,а не реплику тайваньскую.
Нет, не бред и Вы сами ответиил на свой вопрос- В корча без каркаса не сядешь или будешь ехать в пределах своего ощущения безопасности, а стоковая машина не требует дополнительной доработки кузова в части безопасности- и силы тут уравниваются.
И прошу не комментировать подобным образом, заводя людей в заблуждение, если у вас подготовленная по ФИА машина к участию в ралли.
Ваша машина- другой класс, нежели тот который планируется к участию в предлагаемом мероприятии. В противном случае в вашем чемпионате будет участвовать максимум 5-10 экипажей, что никому не выгодно и не интересно.
Так, я же не говорю, что это плохо! Однозначно я вас поддерживаю, но вот только возникает следующая неразрешимая ситуация: если предполагается создание одного класс, то каркашеные экипажи едут однозначно быстрее и не мне вам рассказывать это я говорю о ДОСТУПНЫХ требованиях к подготовке автомобиля для всех желающих и как эти требования можно унифицировать, закрыв глаза на весь спектр тюнинга, который многие клубни впихнули в своих коней, не более.Ну давайте-давайте, поглядим на "летающую тушёнку" в некаркашенных жестянках с 400 сильными моторами, стандартным шасси и псевдо-сликами - будут очень "показательные стрельбы" unk:
В GRB 8 SRS шлема за глаза.Думаю это самый бюджетный и доступный способ несколько увеличить безопасность. Каркасить машину мало кто будет- дорого и салон весь покромсаешь. Если только какой нибудь гламурный под торпеду изогнутый, только толку от него совсем мало.
Если вы внимательно прочитаете мое предложение, то я написал о доработке подвески без ограничений.... я бы на некаркашенной авто с 300-400 сильным мотором не рискнул бы искать предел сцепления на полу(псевдо)слике и стоковой подвеска (которую все так тут любят). ...
Согласен, это обсуждаемо, нужно смотреть по ситуации и на ГРБ возможно ограничиться только ремнями, так как там ковши и так "буть-здоров"))В GRB 8 SRS шлема за глаза.
Изначльно смысл был в том,что б дать людям возможность участвовать на околостовых ,каждодневных машинах.
Ты участвовать собираешься или так потрещать тоже зашел?Если вы внимательно прочитаете мое предложение, то я написал о доработке подвески без ограничений.
Так, я же не говорю, что это плохо! Однозначно я вас поддерживаю, но вот только возникает следующая неразрешимая ситуация: если предполагается создание одного класс, то каркашеные экипажи едут однозначно быстрее и не мне вам рассказывать это я говорю о ДОСТУПНЫХ требованиях к подготовке автомобиля для всех желающих и как эти требования можно унифицировать, закрыв глаза на весь спектр тюнинга, который многие клубни впихнули в своих коней, не более.
Если вы внимательно прочитаете мое предложение, то я написал о доработке подвески без ограничений.