Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

M

m988ax

Субарист
Апр
0
16
Регламент http://rhhcc.ru/post/163 - предлагается дополнить классом для ЕВО/СТИ и им подобным.

Стартовый взнос - мы установили 5 000.
Надеемся нам хватит этих денег чтобы АДМ и Смоленск снимать на 2-ва дня.
Так что времени будет много.

В Казань и НН, как правило едут не так много участников.
подскажите сколько тректайма будет за эти деньги!
 
M

m988ax

Субарист
Апр
0
16
у них и так классов достаточно, зачем им еще и форики и легаси, может тогда сделать класс для микроавтобусов, а что у меня есть ФВ мултивен тоже помчу на нем, или для газелей, сколько их по москве гоняет, можно их окучить заодно. какая реклама будет газели в кольце, пол москвы сбежиться посмотреть, можно еще часовую гонку замутить)))
ПС тема трешак полный, обсуждаете не пойми что.
+1
ПС Илюха а у нас тоже есть 2 мультивана-может монокубок?Мы еще лафеты к обоим можем зацепить с эвами из турбо-про)
 
M

Mikhail_Kox

Новичок
Мар
0
0
Ребят! Опять флуд! Давайте обсудим возможные варианты выезда наших соклубников в рххцц к которым я хочу себя причислить, а то иначе некуда причислять себя и не понятно че делать в сезон
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Парни, я вот переспал этими мыслями и выдам из себя следующее:
1. Рестиктор 38 мм (цифра обсуждаема) во пуск
2. Запрещено изменение точек крепления подвески
3. Только гражданская резина шириной не более 255
4. Пилить кузов для облегчения запрещается
5. кулачковая/секвентальная трансмиссия запрещается.

все просто и очевидно, гонка кошельков на этом заканчивается и много людей на самых разных машинах с бюджетом до 100 килорублей на сезон могут с наслаждением соревноваться демонстрируя умения а не мощь бюджета.
1. Рестриктор требует перенастройки ECM, и тут сразу появляется проблема с участием пилотов на сток версиях, которым это не надо и которые отсеятся с этим требованием.
Идея замечательная, чтобы всех привести к единому знаменателю, но опять же, заставлять давить моторы тех, кто их форсировал ранее отсеит и этих участников, кроме самых отчаянных. Короче- замкнутый круг.
Так для сведения, чтобы поставить рестриктор и настроить ECM мин ценник будет 100 Кр.- как тут посчитали равен примерно годовому бюджету участия в кубке.
2. Думаю это вообще не принципиально и мало у кого будут подобные доработки.
3. На сколько я понял в этом кубке предполагается монорезина - т.о. все априори в равных условиях в части класса рези, но вот типоразмер ограничить желательно.
5. Опять же не принципиально, таких доработок будет 1 на 15 машин, а как показывает практика, люди на околостоковых машинах вклочья рвут пилотов на мегакорчах (думаю тут все поняли о ком я говорю))

на мой взгляд реальные технические преимущества, которые необходимо унифицировать исходя из принципа соревнования (по умолчанию принимается единый класс резины и любительский характер гонок) следующие:
1. Ограничить объем двигателя - не более 2.5 на турбине и не более 3.5 на атмо.
2. Ограничить ширину покрышек до сток размера- 235\45
3. Огранить облегчение автомобиля только демонтажем интерьера (кроме дверных обшивок в целях безопасности) и навесных агрегатов подкапотного пространства, БЕЗ доработки кузова.
4. Ограничить использование каркаса безопасности, так дает существенное преимущество в риске- существенно снижает преимущество корчей
5. Ограничить перенос агрегатов, влияющих на безопасность: б\бак в багажник, аккумулятор в салон- аналогично влияет на преимущество в риске- существенно снижает преимущество корчей
6. Обязать всех установить спорт сиденье и соответствующие многоточечные ремни.
7. Унифицировать бензин- товарный АИ98.
8. Подвеска: доработка без ограничений.
9. Электроника: без ограничений.
10. Железо в двигателе: без ограничений.
11. Впуск\выпуск: без ограничений.
12. Трансмиссия: без ограничений, кроме приводов и ступиц - только сток размеры.
13. Тормоза: тормозные диски не более 330 мм перед и 316 зад, в остальном- без ограничений (существенно снижает преимущества любого корча).

Возможно не все возможное учел, но думаю эти мероприятия позволят существенно уровнять возможности всех участников.
А так же все это можно проверить прямо на треке.
Если что, то у меня сток ;)
 
Последнее редактирование:
Alex_KMS

Alex_KMS

Новичок
Окт
0
0
3. Огранить облегчение автомобиля только демонтажем интерьера (кроме дверных обшивок в целях безопасности) и навесных агрегатов подкапотного пространства, БЕЗ доработки кузова.
4. Ограничить использование каркаса безопасности, так дает существенное преимущество в риске- существенно снижает преимущество корчей
5. Ограничить перенос агрегатов, влияющих на безопасность: б\бак в багажник, аккумулятор в салон- аналогично влияет на преимущество в риске- существенно снижает преимущество корчей

Честно говоря - бред. Каркас это в первую очередь безопасность, я бы на некаркашенной авто с 300-400 сильным мотором не рискнул бы искать предел сцепления на полу(псевдо)слике и стоковой подвеска (которую все так тут любят). Черевато превратиться в банку тушёнки.
Каркас без доработки кузова и интерьера не вварить. Стёкла тоже желательно менять на поликарбонат (или тонировать плёнкой в круг) - морду лица не порежете.
Нецелесообразно вводить ограничения на элементы безопасности ;)
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Так для сведения, чтобы поставить рестриктор и настроить ECM мин ценник будет 100 Кр.- как тут посчитали равен примерно годовому бюджету участия в кубке.

100 000 рублей (сто тысяч рублей)???????????
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Честно говоря - бред. Каркас это в первую очередь безопасность, я бы на некаркашенной авто с 300-400 сильным мотором не рискнул бы искать предел сцепления на полу(псевдо)слике и стоковой подвеска (которую все так тут любят). Черевато превратиться в банку тушёнки.
Каркас без доработки кузова и интерьера не вварить. Стёкла тоже желательно менять на поликарбонат (или тонировать плёнкой в круг) - морду лица не порежете.
Нецелесообразно вводить ограничения на элементы безопасности ;)
Нет, не бред и Вы сами ответиил на свой вопрос- В корча без каркаса не сядешь или будешь ехать в пределах своего ощущения безопасности, а стоковая машина не требует дополнительной доработки кузова в части безопасности- и силы тут уравниваются.
И прошу не комментировать подобным образом, заводя людей в заблуждение, если у вас подготовленная по ФИА машина к участию в ралли.
Ваша машина- другой класс, нежели тот который планируется к участию в предлагаемом мероприятии. В противном случае в вашем чемпионате будет участвовать максимум 5-10 экипажей, что никому не выгодно и не интересно.
 
Последнее редактирование:
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Ценик на сидухи и ремни видел?Оригинал,а не реплику тайваньскую.
Думаю это самый бюджетный и доступный способ несколько увеличить безопасность. Каркасить машину мало кто будет- дорого и салон весь покромсаешь. Если только какой нибудь гламурный под торпеду изогнутый, только толку от него совсем мало.
 
Alex_KMS

Alex_KMS

Новичок
Окт
0
0
Нет, не бред и Вы сами ответиил на свой вопрос- В корча без каркаса не сядешь или будешь ехать в пределах своего ощущения безопасности, а стоковая машина не требует дополнительной доработки кузова в части безопасности- и силы тут уравниваются.
И прошу не комментировать подобным образом, заводя людей в заблуждение, если у вас подготовленная по ФИА машина к участию в ралли.
Ваша машина- другой класс, нежели тот который планируется к участию в предлагаемом мероприятии. В противном случае в вашем чемпионате будет участвовать максимум 5-10 экипажей, что никому не выгодно и не интересно.

Ну давайте-давайте, поглядим на "летающую тушёнку" в некаркашенных жестянках с 400 сильными моторами, стандартным шасси и псевдо-сликами - будут очень "показательные стрельбы" :punk:
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Ну давайте-давайте, поглядим на "летающую тушёнку" в некаркашенных жестянках с 400 сильными моторами, стандартным шасси и псевдо-сликами - будут очень "показательные стрельбы" :punk:
Так, я же не говорю, что это плохо! Однозначно я вас поддерживаю, но вот только возникает следующая неразрешимая ситуация: если предполагается создание одного класс, то каркашеные экипажи едут однозначно быстрее и не мне вам рассказывать это :) я говорю о ДОСТУПНЫХ требованиях к подготовке автомобиля для всех желающих и как эти требования можно унифицировать, закрыв глаза на весь спектр тюнинга, который многие клубни впихнули в своих коней, не более.
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Думаю это самый бюджетный и доступный способ несколько увеличить безопасность. Каркасить машину мало кто будет- дорого и салон весь покромсаешь. Если только какой нибудь гламурный под торпеду изогнутый, только толку от него совсем мало.
В GRB 8 SRS шлема за глаза.
Изначльно смысл был в том,что б дать людям возможность участвовать на околостовых ,каждодневных машинах.
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
... я бы на некаркашенной авто с 300-400 сильным мотором не рискнул бы искать предел сцепления на полу(псевдо)слике и стоковой подвеска (которую все так тут любят). ...
Если вы внимательно прочитаете мое предложение, то я написал о доработке подвески без ограничений.
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
В GRB 8 SRS шлема за глаза.
Изначльно смысл был в том,что б дать людям возможность участвовать на околостовых ,каждодневных машинах.
Согласен, это обсуждаемо, нужно смотреть по ситуации и на ГРБ возможно ограничиться только ремнями, так как там ковши и так "буть-здоров"))
 
Alex_KMS

Alex_KMS

Новичок
Окт
0
0
Так, я же не говорю, что это плохо! Однозначно я вас поддерживаю, но вот только возникает следующая неразрешимая ситуация: если предполагается создание одного класс, то каркашеные экипажи едут однозначно быстрее и не мне вам рассказывать это :) я говорю о ДОСТУПНЫХ требованиях к подготовке автомобиля для всех желающих и как эти требования можно унифицировать, закрыв глаза на весь спектр тюнинга, который многие клубни впихнули в своих коней, не более.

Ну не знаю даже что сказать. Дело сугубо каждого. Но просто нелогично как-то вваливать несколько сотен в мотор (как тут написали ДЛЯ удовольствия), но не озаботиться каркасом, ковшами и ремнями. Понятно, что если кто-то поедет на стоковой СТИ, на которой ездит на работу каждый день, а другой на вик-энд корче, то они будут в неравных условиях. Но если хочеться топтать тумбочки, то надо технически вооружаться. А если просто кататься, то зачем запрещать безопасность другим, у кого уже есть каркасы :-D

Если вы внимательно прочитаете мое предложение, то я написал о доработке подвески без ограничений.

Ну ладно, будет консервированная тушёнка в перемешку с олинзами/тэйнами/итд :)
 
Сверху