RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Последнее редактирование модератором:

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
А чего говорить то
Надо писать регламент и пускай народ ездит
Это будет хорошая альтернатива МаксПауру
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Я за. кто от эво клуба будет участвовать в формировании Регламента ?
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Нужно развивать тему и учавствовать, но !
Регламент, наверное, лучше составлять с Субо-Эвоводами,
но с теми, кто реально планирует участвовать, дабы не было разногласий и т д:wink:
Ещё, нужно попросить отписаться в этой или другой-подобной теме, будущих участников,
чтобы составить список ! Хотя, думаю и так наберётся 6+ человеко-машин, так как Максповеркарс -
многих не устраивает и тому есть немало оснований...

Идея и возможность хорошие, можно раскручивать колесо! ))
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Отличная новость. Готов участвовать в обсуждении регламента.
Моя идея такова:
- Ограничьте развитие моторов, что бы развить конкуренцию,
- Допустите разумное облегчение.,
- Ограничьте максимальный размер колеса - ширина, посадочный диаметр - это ограничит тормозную систему.
- Сделайте свободными амортизаторы и опоры, разрешите тюнинговые рычаги, ШСы и .т.д., но точки крепления оставьте стандартными. Это даст возможность работать над параметрами шасси, но не будет развивать космические бюджеты.
- Моношина.
 

ultrAlex

Повелитель STI-хий
Апр
10
38
Круто!
Только вот времени, по сути в обрез...
Наверное лучше тут составить список участников на Субах, на тюнингэво - список желающих Эвоводов.
И договориться встретиться представителям обоих кланов на каникулах, допустим 3-5.01 (или другой день по согласованию), для составления регламента...
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Да надо просто на тюнинг.эво кинуть линк на эту тему и обсуждать здесь.
Активность здесь выше, потому и обсуждать здесь удобнее.
 

ultrAlex

Повелитель STI-хий
Апр
10
38
Ну или так))
Самым большим камнем преткновения видятся валы...
Ну и по турбосам, хотя там можно просто составить список тех турб (благо он будет не оч.длинным), которые не позволят раскачать в 400+, если конечно планка будет на этом уровне
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0


Думаю ЧВНа и БЕЗ валов - хватит для этой серии и пусть Эво будут мощнее, зато и вес должен быть выше.
Со всем согласен, кроме рычагов, шсов и прочих изменений в подвеске и т д - нужно оставить все детали максимально стандартными,
чтобы ограничить Бюджет! и максимально соответствовать нынешним требованиям для монопривода.
Разрешить : развал, колы-аморты, стабы, может полиуреретан и ВСЁ !
Запретить : Опоры, тюн рычаги, изменение геометрии и т д


ЗЫ
Кмс - заинтерресованное лицо, будет продвигать свою продукцию, если примет участие в разработке регламента,
не исключенно, что появяться выгодные ИМ пунктики в регламенте)))
Посему, предлагаю - не разрешать Ковальчуку, принимать участие в регламенте! =)
 

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Может рестриктор быстросъемный придумать, пломбировать на время гонки а потом снимаешь для каждодневной езды? В остальном согласен с kms.
 

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
К примеру я считаю в качестве основы взять регламент мпк класса турбопро, только запретить спорт мозги и дать субам гандикап в 50 кг, так как у них лошадей меньше. Соответственно ограничение сделать по весу для эвиков 1300 кг, для суб 1250. Резина я думаю сгодится любая, размер до 255. Почему любая-да потому что все равно ханкуковский полуслик всех будет вывозить, какая разница на чем будут ездить все остальные=) может кто-нибудь захочет со стороны просто приехать покататься.
 

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Мы сейчас определяемся с народом, кто будет учавствовать в формировании регламента от эвоклуба, вы тоже решайте!
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Ничего не скажу про ЧВН, ибо не знаю.
В подвеске я не заинтересованное лицо, а компетентное, наверное. Это большая разница. я не собираюсь у вас ничего выигрывать, используя свои знания. А вот регламент правильный составить на базе своих знаний - пожалуйста.
Разрешить развал. но запретить опоры? Это как? И на кой чёрт вообще запрещать регулировки углов, это как разрешить 102 бензин, но при этом запретить регулировку углов.
Ещё раз напишу:
- Стойки и количество их регулировок - свободно. Это вам же в первую очередь нужно, если у вас моно-спортивная шина.
- Опоры - свободные, опять же для регулировки углов под те же спортивные шины. Нельзя на стоковых углах ездить на гоночных шинах - вы их просто прикончите.
- Рычаги, если они в замен стока, но на ШСах - можно, ибо это в первую очередь ресурс, точно так же, как и полиуретан. А вот перенос точек крепления, то есть изменение геометрии и возможно кинематики - нет, нельзя.

Про выгоду улыбнуло. То есть продовцам шин можно просто сделать моно-шину, а продовцам подвески нужно вообще всё запретить.
 

kms

Новичок
Июл
6
0

А если разрешить облегчение? Не компенсирует ли это преимущество ЭВО?
Скажем не лимитировать разный минимальный вес, а посмотреть, возможно ли с Субы при одинаковых ограничениях снять больше, чем с Эво, что бы при тех же правилах вогнать их в одинаковый коэффициент удельной мощности? Мне кажется так должно быть честнее.
 
M

m988ax

Субарист
Апр
0
16
Да зравствует класс "мега читер"!!!
Сток валы?Ну-ну)))))Мозг сток????))))))Мотек мощи не прибавляет если что)
 

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Тут я не знаю, сколько спека весит с максимальным лайтвейтом(ну без вырезания элементов кузова и карбоновых дверей)? Просто помимо коэф. удельной мощности , облегчение помогает тормозить, так что из машин с одинаковыми коэффициетнами в выйрыше будет та, что легче.
 

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Согласен, что контролировать стоковость валов практически невозможно. Мотек позволяет настроить тачилу немного жестче, так как систем, обеспечивающих безопасность настройки хватает. Короче факт в том, что мотековские машины имеют на 20-30 лс больше аналогов. Да и такие небольшие бонусы, как переключение без сброса газа тоже присутствуют. Учитывая бюджет мотека, получается опять битва лопатниками)))
 
M

m988ax

Субарист
Апр
0
16
Дэн по стоимости согласен,но любой настрйщик тебе скажет что мотек мощнее и на 10 сил не сделает)моментнее чуть,ровнее,стабильнее но пики те же
П.С у меня сток мозг
 
M

m988ax

Субарист
Апр
0
16
И еще какой смысл ехать в РХЧЧ?только если машина/участник слаб?
В остальном нет смысла-взнос меньше вдвое но тректайма меньше втрое если не в четверо
Если только аллергия на корчи из МПК