XmambaX
Новичок
- Янв
- 1
- 0
Последнее редактирование модератором:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНу или так))Да надо просто на тюнинг.эво кинуть линк на эту тему и обсуждать здесь.
Активность здесь выше, потому и обсуждать здесь удобнее.
Отличная новость. Готов участвовать в обсуждении регламента.
Моя идея такова:
- Ограничьте развитие моторов, что бы развить конкуренцию,
- Допустите разумное облегчение.,
- Ограничьте максимальный размер колеса - ширина, посадочный диаметр - это ограничит тормозную систему.
- Сделайте свободными амортизаторы и опоры, разрешите тюнинговые рычаги, ШСы и .т.д., но точки крепления оставьте стандартными. Это даст возможность работать над параметрами шасси, но не будет развивать космические бюджеты.
- Моношина.
Думаю ЧВНа и БЕЗ валов - хватит для этой серии и пусть Эво будут мощнее, зато и вес должен быть выше.
Со всем согласен, кроме рычагов, шсов и прочих изменений в подвеске и т д - нужно оставить все детали максимально стандартными,
чтобы ограничить Бюджет! и максимально соответствовать нынешним требованиям для монопривода.
Разрешить : развал, колы-аморты, стабы, может полиуреретан и ВСЁ !
Запретить : Опоры, тюн рычаги, изменение геометрии и т д
ЗЫ
Кмс - заинтерресованное лицо, будет продвигать свою продукцию, если примет участие в разработке регламента,
не исключенно, что появяться выгодные ИМ пунктики в регламенте)))
Посему, предлагаю - не разрешать Ковальчуку, принимать участие в регламенте! =)
К примеру я считаю в качестве основы взять регламент мпк класса турбопро, только запретить спорт мозги и дать субам гандикап в 50 кг, так как у них лошадей меньше. Соответственно ограничение сделать по весу для эвиков 1300 кг, для суб 1250. Резина я думаю сгодится любая, размер до 255. Почему любая-да потому что все равно ханкуковский полуслик всех будет вывозить, какая разница на чем будут ездить все остальные=) может кто-нибудь захочет со стороны просто приехать покататься.
Тут я не знаю, сколько спека весит с максимальным лайтвейтом(ну без вырезания элементов кузова и карбоновых дверей)? Просто помимо коэф. удельной мощности , облегчение помогает тормозить, так что из машин с одинаковыми коэффициетнами в выйрыше будет та, что легче.А если разрешить облегчение? Не компенсирует ли это преимущество ЭВО?
Скажем не лимитировать разный минимальный вес, а посмотреть, возможно ли с Субы при одинаковых ограничениях снять больше, чем с Эво, что бы при тех же правилах вогнать их в одинаковый коэффициент удельной мощности? Мне кажется так должно быть честнее.
Согласен, что контролировать стоковость валов практически невозможно. Мотек позволяет настроить тачилу немного жестче, так как систем, обеспечивающих безопасность настройки хватает. Короче факт в том, что мотековские машины имеют на 20-30 лс больше аналогов. Да и такие небольшие бонусы, как переключение без сброса газа тоже присутствуют. Учитывая бюджет мотека, получается опять битва лопатниками)))Да зравствует класс "мега читер"!!!
Сток валы?Ну-ну)))))Мозг сток????))))))Мотек мощи не прибавляет если что)
Дэн по стоимости согласен,но любой настрйщик тебе скажет что мотек мощнее и на 10 сил не сделает)моментнее чуть,ровнее,стабильнее но пики те жеСогласен, что контролировать стоковость валов практически невозможно. Мотек позволяет настроить тачилу немного жестче, так как систем, обеспечивающих безопасность настройки хватает. Короче факт в том, что мотековские машины имеют на 20-30 лс больше аналогов. Да и такие небольшие бонусы, как переключение без сброса газа тоже присутствуют. Учитывая бюджет мотека, получается опять битва лопатниками)))