Ряды в коробку на STI GRB

  • Автор темы Anton72
  • Дата начала

xvicho

Субарист
Ноя
1
18

Ну то что, в описании Европы и спец-ц ждм именно так и написано у евроы СТИ просто LSD, а у спец-ц ждм перед хеликал, зад торсен!!! Вот ссылка н УРТ в нём есть табличка в формате PDF в ней две колонки первая колонка это спец-ц, вторая СТИ Европа, в этих колонках в разделе трансмиссия внимательно читаем блокировки перед, зад!!! Прочитали? Вопрос открыт? http://www.urt-tuning.ru/news/subaru_impreza_wrx_sti_2010_my132.pdf
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Не знаю какой вопрос открыт - к писателям таблички лучше его адресовать. ГРБ что европа, что япония- в переднем дифе одинаковая винтовая блока
 

xvicho

Субарист
Ноя
1
18
Ок, попытаюсь их тряхануть что они имели в виду!)
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

В кпп спек Ц - сзади диск+она имеет охлаждение масла. Перед одинаков! Ряды одинаковые, а вот ДЦЦД (преднатяг и т д) может отличаться, думаю (никто не подтвердит или не опровергнет это)...
 
Последнее редактирование:
G

grb199

Новичок
Фев
0
0
Кто ездил, пробовал/знает на 100% будет ли нормально работать ждм 2.0 твинскролл с самой длинной кпп от Форестера Сти на СТИ сцепе и маховике? Как будет при трогании, в городе, на трассе, будут ли провалы и затупы на 2000-3000? В стоке эта кпп никогда не шла с 2.0 мотором на сколько я знаю!)))
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Сложно сказать...) Думаю, что если крутить каждую передачу в отсечку, то всё будет Ок, а на драге вообще будет шикарно, но вот с тягой на низах могут быть проблемы!))) На скольких оборотах ждм сти твинскролл пиковый момент?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

В обычной эксплуатации проблем не будет, ну если не считать, что при переключении будешь проседать. По трассе очень удобно, если на дальняк. Но в смысле спорта будет безусловно хуже.
 
S

seryga128

Новичок
Июн
0
0
Всем привет . требуется помощь аудитории в ценных советах по поводу передаточных главных пар и взаимозаменяемости .

Имею US GRB 11г . 6 кпп с главной парой 3.900 и зад ред 3.545 .по трассе не катаю совсем . чисто город . да и то он у нас маленький . в машине лёгкий ЧВН . и считаю коробку с парой 3.900 затычной .

вижу единственный вариант 4.444


подскажите знающие и не очень что нужно для смены гп в коробке . Предполагаю венец редуктора и вторичка ? Или только венец имеет другое количество зубьев . а вторичка остается тойже .

пока не разобрался какой транс у меня 1:1 или 1:0 это нужно знать что б подобрать задний редуктор . но судя по разным передаточных осей то наверно 1:0

спасибо за ранее
 

vitvel

Новичок
Дек
0
0
Трансфер 1:1,1. Главную пару менять полностью, трансфер менять, задний редуктор тоже. Да и не найдете Вы пару 4.444 в шестиступ. Поставьте ряды от JDM, у япов самые короткие кпп.
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Единственно верный вариант в этой ситуации как по эффективности, так и по затратам - это ждм ряды от грб или поздей лисы. Трансфер 1,1 у грб. Ничего кроме рядов менять не придется. Сам так и сделал. Уверяю длинной она не покажется)) Мне нравится - считаю, ждм ряды самыми оптимальными для сти. На них мякинен ставил 7:55 в Нюрбургринге)
 
S

seryga128

Новичок
Июн
0
0

а это в куда 38100-AB790 , 38100-AB791
 
F

fastest

Новичок
Авг
1
0

Ездил на сток ГРБ моторе на на ждм кпп. В городе возможно и будет Ок, но по трассе - не думаю, как и на трассах, более быстрых, чем Мячково..)))
Сейчас буду пробовать длинную 6 мкпп от Сти Форя на ждм 2.0)
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0

Нюрбургринг - недостаточно быстрая трасса? У вас скорость на 6 будет 250. Все давно просчитано, если перечитаете тему! Можете увеличить скорость (это так актуально с учетом аэродинамики) или сэкономить бензина по трассе (вы дальнобойщик), но будете иметь провал в востребованном на обгонах диапазоне.
 
S

seryga128

Новичок
Июн
0
0
Так кто что может сказать по номерам гп 4.444 38100-AB790 , 38100-AB791 может она подойдет в стишный 6 ступ

И по коробке тоже не могу найти инфы о передаточных числах самих передач TY756W1ZAB

может кто знает где глянуть инфу .
Вот нашел инфу по этой коробке на насионике

3.454/1.750 / 1.062 / 0.785 / 0.634 / 0.557 / 3.636/?.??? / 4.444 - EDM 2009-11MY дизельные модели

интересно сто получиться и как бутет ехать на турбо моторе .

поправьте меня если это не верная инфа .

и дайте ссылку на калькулятор на котором можно это сравнить ...
 
Последнее редактирование:
S

seryga128

Новичок
Июн
0
0
сори туплю . эта коробка пипец какая длинная . и она на базе старых 5ти ступов . ГП в стишный 6ст не подходит ..... теоретическая максималка на 6пер 7500обор 380 кмч unk:
 
K

Kostyan

Новичок
Май
0
0

Имею такую же коробку с рядами от грб ждм. По трассе не удобняк(лично для меня) 3тыс.об. 6 передача по спидометру 110км.ч, а хочется при 3х тыс. что бы было как на европе 130 хотя бы.))
Мотор 2.5 твин вф49, по максималке почему то упирался в 240-уже отсечка, хотя пишут 250+.
У меня огромное желание поменяться с кем нибудь на евро кпп или от сти форика. Не хочется колоть коробку, пробег моей после ребилда 15тыс.км.
Пишите в ЛС. Коробка без ДССД.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Как я понимаю на Европе в стоке отсечка на 8000 или на 8100 помоему? Отсюда и максималка))) А так на фазном 2.5 со сток турбиной с ждм кпп слишком коротко помоему получается!