xvicho
Субарист
- Ноя
- 1
- 18
вот оно как, а чем он от просто LSD отличаеться?Helical LSD 38410AA100
Посмотреть вложение 103406
Что имеется ввиду под "просто LSD" ? Любой не свободный дифф называется LSD - и их почти десяток разновидностейвот оно как, а чем он от просто LSD отличаеться?
Что имеется ввиду под "просто LSD" ? Любой не свободный дифф называется LSD - и их почти десяток разновидностей
Не знаю какой вопрос открыт - к писателям таблички лучше его адресовать. ГРБ что европа, что япония- в переднем дифе одинаковая винтовая блокаНу то что, в описании Европы и спец-ц ждм именно так и написано у евроы СТИ просто LSD, а у спец-ц ждм перед хеликал, зад торсен!!! Вот ссылка н УРТ в нём есть табличка в формате PDF в ней две колонки первая колонка это спец-ц, вторая СТИ Европа, в этих колонках в разделе трансмиссия внимательно читаем блокировки перед, зад!!! Прочитали? Вопрос открыт? http://www.urt-tuning.ru/news/subaru_impreza_wrx_sti_2010_my132.pdf
Ок, попытаюсь их тряхануть что они имели в виду!)Не знаю какой вопрос открыт - к писателям таблички лучше его адресовать. ГРБ что европа, что япония- в переднем дифе одинаковая винтовая блока
Как одинаковые? Я же скинул табличку в прошлом сообщении написано что они разные! у Европы перед LSD и зад LSD. А у JDM SPEC-C перед Helical и зад torsen.
Сложно сказать...) Думаю, что если крутить каждую передачу в отсечку, то всё будет Ок, а на драге вообще будет шикарно, но вот с тягой на низах могут быть проблемы!))) На скольких оборотах ждм сти твинскролл пиковый момент?Кто ездил, пробовал/знает на 100% будет ли нормально работать ждм 2.0 твинскролл с самой длинной кпп от Форестера Сти на СТИ сцепе и маховике? Как будет при трогании, в городе, на трассе, будут ли провалы и затупы на 2000-3000? В стоке эта кпп никогда не шла с 2.0 мотором на сколько я знаю!)))
Кто ездил, пробовал/знает на 100% будет ли нормально работать ждм 2.0 твинскролл с самой длинной кпп от Форестера Сти на СТИ сцепе и маховике? Как будет при трогании, в городе, на трассе, будут ли провалы и затупы на 2000-3000? В стоке эта кпп никогда не шла с 2.0 мотором на сколько я знаю!)))
Трансфер 1:1,1. Главную пару менять полностью, трансфер менять, задний редуктор тоже. Да и не найдете Вы пару 4.444 в шестиступ. Поставьте ряды от JDM, у япов самые короткие кпп.Всем привет . требуется помощь аудитории в ценных советах по поводу передаточных главных пар и взаимозаменяемости .
Имею US GRB 11г . 6 кпп с главной парой 3.900 и зад ред 3.545 .по трассе не катаю совсем . чисто город . да и то он у нас маленький . в машине лёгкий ЧВН . и считаю коробку с парой 3.900 затычной .
вижу единственный вариант 4.444
подскажите знающие и не очень что нужно для смены гп в коробке . Предполагаю венец редуктора и вторичка ? Или только венец имеет другое количество зубьев . а вторичка остается тойже .
пока не разобрался какой транс у меня 1:1 или 1:0 это нужно знать что б подобрать задний редуктор . но судя по разным передаточных осей то наверно 1:0
спасибо за ранее
Трансфер 1:1,1. Главную пару менять полностью, трансфер менять, задний редуктор тоже. Да и не найдете Вы пару 4.444 в шестиступ. Поставьте ряды от JDM, у япов самые короткие кпп.
Единственно верный вариант в этой ситуации как по эффективности, так и по затратам - это ждм ряды от грб или поздей лисы. Трансфер 1,1 у грб. Ничего кроме рядов менять не придется. Сам так и сделал. Уверяю длинной она не покажется)) Мне нравится - считаю, ждм ряды самыми оптимальными для сти. На них мякинен ставил 7:55 в Нюрбургринге)
Ездил на сток ГРБ моторе на на ждм кпп. В городе возможно и будет Ок, но по трассе - не думаю, как и на трассах, более быстрых, чем Мячково..)))
Сейчас буду пробовать длинную 6 мкпп от Сти Форя на ждм 2.0)
Единственно верный вариант в этой ситуации как по эффективности, так и по затратам - это ждм ряды от грб или поздей лисы. Трансфер 1,1 у грб. Ничего кроме рядов менять не придется. Сам так и сделал. Уверяю длинной она не покажется)) Мне нравится - считаю, ждм ряды самыми оптимальными для сти. На них мякинен ставил 7:55 в Нюрбургринге)
Имею такую же коробку с рядами от грб ждм. По трассе не удобняк(лично для меня) 3тыс.об. 6 передача по спидометру 110км.ч, а хочется при 3х тыс. что бы было как на европе 130 хотя бы.))
Мотор 2.5 твин вф49, по максималке почему то упирался в 240-уже отсечка, хотя пишут 250+.
У меня огромное желание поменяться с кем нибудь на евро кпп или от сти форика. Не хочется колоть коробку, пробег моей после ребилда 15тыс.км.
Пишите в ЛС. Коробка без ДССД.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?