Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ряды в коробку на STI GRB

  • Автор темы Anton72
  • Дата начала
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ахахаха... ) рбидчевый какой ) я никому не отказываю.. ) это факт. Небыло посланых ниразу ) все разжевываю и все такое ) просто у тебя вопросов что пипец ) при том таких как бы не общего характера. Я ж не знаю уровень твоей компетенуии . Иногда он подымаетсч в моих шлазах иногда падает что пипец )
 
G

GADOSTb

Новичок
Ноя
0
0
Спрошу тут, подскажите, пожалуйста, кто знает !
Свапится кпп, вместо 5мт 4.44 будет 6мт 3.9,
что нужно сделать, чтобы спидометр показывал правильно ?

Спасибо.

на gh- gr датчик скорости отсутствует как вид , скорость считается со ступиц (абс) следовательно ничего делать и ненужно
как и сказал Женя
 
Anton72

Anton72

Новичок
Янв
0
0
подниму тему. все еще актуально. кто может подсказать по Капсу 3.54 там как я понимаю достаточно заменить пару и трансфер. но вот бюджет в 150 к российских рублей весьма меня печалит(
очень жду ответов от уважаемых и разбирающихся людей. может Серега Билык в тему заглянет, подскажет.. а то я на сайте капса даже позицию нужную найти не могу.
З.Ы. по поводу выточат в Риге - цена вопроса и что для этого нужно
 
RB

RB

Субарист
Дек
0
6
а че это вдруг ЖДМ коробки длинее стали? у меня грб ждм, дак тут короба то покороче будет чем на европе. теоретически пары разные.
добавил еще флуда Антохе) Денисам привет)
 
Anton72

Anton72

Новичок
Янв
0
0
FE-TY856UG1MA такая коробка стоит сейчас, у кого есть информация по ГП и передаточным числам?
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Считаю, что лучше менять высшие передачи, чтобы и быстро в городе было и по трассе норм. То, что Денис предложил - такие ряды на идентичной ГП 3.9 с трансфером 1.1 ставились только на forester sti (2004-2007), usdm legacy spec b (2008) и legacy s402 (2009)
Подсказали вот что:
32364-AA070
32341-AA350
32337-AA030
Насколько, я понял, кроме этих ТРЕХ деталей ничего больше не нужно. Бюджет 500-600 у.е.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Считаю, что лучше менять высшие передачи, чтобы и быстро в городе было и по трассе норм. То, что Денис предложил - такие ряды на идентичной ГП 3.9 с трансфером 1.1 ставились только на forester sti (2004-2007), usdm legacy spec b (2008) и legacy s402 (2009)
Подсказали вот что:
32364-AA070
32341-AA350
32337-AA030
Насколько, я понял, кроме этих ТРЕХ деталей ничего больше не нужно. Бюджет 500-600 у.е.

Вроде ничего не нужно, заказал себе такие, жду уже...))
Первые 4 остаются ждм + все новые синхры, в том числе карбоновые от ГРБ,
ну и ремкомплект дисков дссд....Вообщем плановый ребилд, так сказать, посмотрим, как оно поедет ! )))
 
Anton72

Anton72

Новичок
Янв
0
0
3.636 / 2.235 / 1.521 / 1.137 / 0.891 / 0.707
Добрый день всем, по моей информации, указаный выше ряд - стандартный для STI GRB 2012 года.. вбил его в калькулятор - все значительно веселее чем ГП 3.54, надо пробывать)
http://subaru.ru/lineup/wrx/spec/specifications
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
3.636 / 2.235 / 1.521 / 1.137 / 0.891 / 0.707
Добрый день всем, по моей информации, указаный выше ряд - стандартный для STI GRB 2012 года.. вбил его в калькулятор - все значительно веселее чем ГП 3.54, надо пробывать)
http://subaru.ru/lineup/wrx/spec/specifications


Ошибка, вот Ваш ряд и на нынешних СТИ 2011 :

2007+ manual transmission gear ratios:
1st: 3.636
2nd: 2.375
3rd: 1.521
4th:1.137
5th:0.971
6th: 0.756
reverse - 3.545
final drive ratio - 3.90


То есть на Форе Сти и Легаси Спек Б 6мт - более длиные 5я и 6я передачи !
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Вроде ничего не нужно, заказал себе такие, жду уже...))
Первые 4 остаются ждм + все новые синхры, в том числе карбоновые от ГРБ,
ну и ремкомплект дисков дссд....Вообщем плановый ребилд, так сказать, посмотрим, как оно поедет ! )))
Так у тебя же вроде WRX?
Тоже заказываю - делаю на базе коробки JDM GRB.
На GRB в стоке карбоновые синхронизаторы?
Кто-нибудь знает коробка JDM GRB конструктивно отличается от EDM GRB кроме коротких передач?
 
Anton72

Anton72

Новичок
Янв
0
0
я же не зря дал ссылку на оффициальный сайт. открой и посмотри)
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
.
 
Последнее редактирование:
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
на ждм грб коробке стоит маслонасос?
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Ошибка, вот Ваш ряд и на нынешних СТИ 2011 :

2007+ manual transmission gear ratios:
1st: 3.636
2nd: 2.375
3rd: 1.521
4th:1.137
5th:0.971
6th: 0.756
reverse - 3.545
final drive ratio - 3.90


То есть на Форе Сти и Легаси Спек Б 6мт - более длиные 5я и 6я передачи !

Судя по каталожным данным на евро, австралийской, японских и американских сти грб разные передаточные числа.

Выше приведены данные для USDM STI GRB с ошибкой - вторая передача 2,235, у автора уже стоит самый длинный сток ряд - 3,636 / 2,235 / 1,590 / 1,137 / 0,891 / 0,707 Как видно европейская коробка поинтереснее - с 3 короткой, 5 и 6 длинными. Но самый интересные вариант думаю получится кастом: 1-4 грб ждм 3,636 / 2,375 / 1,762 / 1,346 (как на sti spec c ra r) + 5 и 6 длинные европейские.

Соответственно по каталогу от EDM GRB это: 32364-AA190 (аналог 070), 32363-AA100 (аналог 030), 32341-AA350. Все правильно (поправьте если не так)?

Еще более короткие низшие передачи в природе есть, но нужны ли? Albins 6 Gear Subaru 6MT Helical Synchro Set $6100 (Ratios -- 3.36 / 2.46 / 1.88 / 1.50 / 1.24 / 1.04)
 
Anton72

Anton72

Новичок
Янв
0
0
подниму тему, кто сможет привезти такие ряды на GRB?
3.636 / 2.235 / 1.521 / 1.137 / 0.891 / 0.707
идут в стандарте с 2011 года на GRB
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Информация к размышлению. Есть идея поставить на короткую ждм коробку длинные 5 и 6 передачи. Вот сравнение (235/45/17):
Посмотреть вложение 73689
Преимущества:
1) увеличение экономичной крейсерской скорости по трассе (на 2500 об/мин) со 100 до 120 км/ч
2) увеличение максимальной скорости с 250 до 300 км/ч (чтобы реализовать нужно убрать ограничитель и доработать шасси, не рассчитанное на такие скорости)
Но слабым местом становится переключение с 6 вниз на 5 при скорости ок. 145 км/ч при необходимости интенсивно ускориться. С короткой коробкой мы попадаем в 4600 об/мин (судя по стоковым рядам - это заводской оптимум для высших передач), с длинными рядами при наличии 4 короткой (гибридный кастом вариант), попадем в 3800 об/мин (при этом 4 недоступна - слишком коротка). Правильно ли думать, что такая коробка будет лишена неудобства, если мотор будет спулиться раньше 2 л ждм на 800 об/мин, т.е. если мощность тюн ej25 будет выше на 3800, чем мощность ej20 на 4600?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Это будет евро ряд почти. С дырой в пропасть . Только хуже )
Попробуй после третей включи пятую на разгоне.... И все поймешь
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Это будет евро ряд почти. С дырой в пропасть . Только хуже )
Попробуй после третей включи пятую на разгоне.... И все поймешь
Почему евро ряд? До 150 км/ч - это ждм ряд (1-4), со 150 до 300 - две высшие передачи.
Так, как раз вопрос по дыре, которая имеется на скорости 140-145 км/ч. Если на 3800 об/мин на 5 передаче будет > 270 сил (это ориентируясь на значение на 4600 по графику сток ждм), то вроде как дискомфорта быть не должно?
Посмотреть вложение 73703
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Итак, после первой обкатки форика на свапнутой коробке 6MT GRB JDM вывод такой - КАК МОЖНО БЫЛО ЕЗДИТЬ НА ДЛИННЫХ РЯДАХ?! Коробка не кажется короткой - едет бодро, максималка 250км/ч при этом.
 
Сверху