АСТОНС
Новичок
- Май
- 0
- 0
На днях встретил в описании одной STI GRB наличие гибридной коробки - короткий JDM ряд 1-4 и длинный Forester/Legacy STI 5-6. Может кому пригодится анализ на калькуляторе преимуществ и недостатков такого решения.
Плюсы:
1) вы получаете эконом режим на трассе, имея на 20 км/ч больше или 500 об/мин меньше;
2) теоретически ваша макс. скорость увеличивается с 250 до 300 км/ч.
Минусы:
1) у вас будет провал в диапазоне 150-180 км/ч, при необходимости ускориться после окончания 4 передачи или с круиза на 6 вы попадёте на 4500 об/мин вместо 5200 об/мин, будет меньше мощности - хуже разгон;
2) наиболее экономичный режим в городе 2000-2500, при переключении с 4 на 5 придется подкручивать до 3000 об/мин (как с 1 на 2);
3) риск кривой сборки рядов.
Плюсы:
1) вы получаете эконом режим на трассе, имея на 20 км/ч больше или 500 об/мин меньше;
2) теоретически ваша макс. скорость увеличивается с 250 до 300 км/ч.
Минусы:
1) у вас будет провал в диапазоне 150-180 км/ч, при необходимости ускориться после окончания 4 передачи или с круиза на 6 вы попадёте на 4500 об/мин вместо 5200 об/мин, будет меньше мощности - хуже разгон;
2) наиболее экономичный режим в городе 2000-2500, при переключении с 4 на 5 придется подкручивать до 3000 об/мин (как с 1 на 2);
3) риск кривой сборки рядов.