Ряды в коробку на STI GRB

  • Автор темы Anton72
  • Дата начала

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
На днях встретил в описании одной STI GRB наличие гибридной коробки - короткий JDM ряд 1-4 и длинный Forester/Legacy STI 5-6. Может кому пригодится анализ на калькуляторе преимуществ и недостатков такого решения.
Плюсы:
1) вы получаете эконом режим на трассе, имея на 20 км/ч больше или 500 об/мин меньше;
2) теоретически ваша макс. скорость увеличивается с 250 до 300 км/ч.
Минусы:
1) у вас будет провал в диапазоне 150-180 км/ч, при необходимости ускориться после окончания 4 передачи или с круиза на 6 вы попадёте на 4500 об/мин вместо 5200 об/мин, будет меньше мощности - хуже разгон;
2) наиболее экономичный режим в городе 2000-2500, при переключении с 4 на 5 придется подкручивать до 3000 об/мин (как с 1 на 2);
3) риск кривой сборки рядов.
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
долгое время ездил на длинных рядах ждм сг9 сти форя и все время мучался от большого провала при переключении с 4 на 5ю
сейчас поставил ряды от евро грб 2008, имхо идеально на каждый день. Первые 4 одинаковые со сти форем, а 5 и 6я короче
топспид 300+.
Имхо 6ступ ждм ряды слишком короткие для 2.5 мотора, особенно с 400+ силами
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Имхо 6ступ ждм ряды слишком короткие для 2.5 мотора, особенно с 400+ силами
Мне не показалось. Может мне нравится переключаться - я делаю это часто, вниз с перегазовкой, использую в городе все передачи. По мне ждм ряды самые бойкие, все передачи динамичные - то, что нужно для спорткара.
На Нюрбе та, что 7:55 ехала, была на ждм рядах...
 

Amigo_36

Субарист
Дек
0
16
Парни! есть GRB ЕВРО! 6мт там же сзади 3.54? и коробка с трансфером 1,1 на 3.9???
нужен задн редуктор на неё. от сти JDM (лупарь или конь) я как понимаю не подойдет? там же 3.9 сзади? без трансфера??
 

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
Личку смотри.
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
А я заметил, что самый огромный минус 6ти ступа со сти форя это адовый провал с 1 на 2...на спринтах очень не удобно...первая слишком быстро выкручивается, а второй мало(( для городского every day car'а эта коробка отлично подходит но не для спринтов...особенно спринтов где нужны только первые 3 передачи...
У брата на форе коробка от евро сти. Первые 4 передачи как на JDM но 4 и 5 длиннее. ИМХО идеал для спорт кара, который используется преимущественно в соревнованиях и иногда ездит по городу.
 

sp-p3

Новичок
Ноя
2
0


Хотелось бы подтвердить инфу: хочу jdm 6 ступ и чтоб для трассы было норм, значит можно менять шестерни 5 и 6 передачи и будет счастье или есть подводные камни?)
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Можно, меняйте, но нужны шестерни на оба вала + лучше бы сразу махнуть синхроны, вилки (по состоянию) и скорее всего будут запороты муфты некоторых других передач + нужно проверить диски в дццд.... Бюджет сами посчитаете?) Проще купить кпп от Форестера Сти 2.5 и поставить туда дццд от своей кпп ну и до кучи поменять передний шурик на винт от лисы/грб, если он нужен, конечно!)))
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
А в коробке JDM GRB виска же тоже есть в параллели с электромуфтой DCCD? Есть ли некая аналогия поведения коробки без DCCD (Форь СТИ к примеру) и коробки JDM GRB с неподключенной муфтой ? (в плане какие будут ощущения при езде с неподключенной муфтой пока нет контроллера) (речь именно о JDM GRB коробке TY856UB1KA)
 

xvicho

Субарист
Ноя
1
18
А европейка твоя умерла? Ты же вроде говорил что европейская коробка тебе больше нравиться?
 

xvicho

Субарист
Ноя
1
18
И кто знает чем отличается GRB JDM от GRB JDM SPEC-C? Нашел отличие от GRB STI EUR как я понимаю у них даже блокировки разные!
Передаточные числа:

1:GRB STI JDM SPE-C 2:GRB STI EUR

1st 3,636 3.636

2nd 2,375 2.235

3rd 1,761 1.590

4th 1,346 1.137

5th 1,062 0.891

6th 0,842 0.707

задний ход 3,545 3.545

передняя блокировка 1:Helical 2:LSD

задняя блокировка 1:Torsen 2:LSD

главная передача 3.900 3.900
 
Последнее редактирование:

xvicho

Субарист
Ноя
1
18
Начиная с горбатых, у всех СТИх пошли одинаковые блокировки.

Как одинаковые? Я же скинул табличку в прошлом сообщении написано что они разные! у Европы перед LSD и зад LSD. А у JDM SPEC-C перед Helical и зад torsen.
 

Zeox

Новичок
Сен
0
0
Ты спросил про ЖДМ и спеку, а приводишь сравнение с евро.
 

xvicho

Субарист
Ноя
1
18
Ты спросил про ЖДМ и спеку, а приводишь сравнение с евро.

И? человек написал у всех горбатых! GRB SPEC-C тоже горбатая, в название только я вижу "GRB" а только потом спец-ц??? Ладно, выяснили что с GRB Европы отличие в блокировках и передаточных, остаётся понять что ждм?
И я не пойму почему при печати именно на сти-клаб, буквы не всегда пропечатываются или только у меня это?))
 

xvicho

Субарист
Ноя
1
18
У меня номер коробки TY856UB1KA это вроде GRB JDM у неё вроде по описанию тоже не лсд.