АСТОНС
Новичок
- Май
- 0
- 0
Мне не показалось. Может мне нравится переключаться - я делаю это часто, вниз с перегазовкой, использую в городе все передачи. По мне ждм ряды самые бойкие, все передачи динамичные - то, что нужно для спорткара.Имхо 6ступ ждм ряды слишком короткие для 2.5 мотора, особенно с 400+ силами
Личку смотри.Парни! есть GRB ЕВРО! 6мт там же сзади 3.54? и коробка с трансфером 1,1 на 3.9???
нужен задн редуктор на неё. от сти JDM (лупарь или конь) я как понимаю не подойдет? там же 3.9 сзади? без трансфера??
А я заметил, что самый огромный минус 6ти ступа со сти форя это адовый провал с 1 на 2...на спринтах очень не удобно...первая слишком быстро выкручивается, а второй мало(( для городского every day car'а эта коробка отлично подходит но не для спринтов...особенно спринтов где нужны только первые 3 передачи...долгое время ездил на длинных рядах ждм сг9 сти форя и все время мучался от большого провала при переключении с 4 на 5ю
сейчас поставил ряды от евро грб 2008, имхо идеально на каждый день. Первые 4 одинаковые со сти форем, а 5 и 6я короче
топспид 300+.
Имхо 6ступ ждм ряды слишком короткие для 2.5 мотора, особенно с 400+ силами
))
Если нужны только 5я и 6я более длинные, то вариант 1 - заменить эти детали и будет бюджетно...
Вместо этого 0.891 / 0.707 будет ЭТО 0.971 / 0.756, но я не в курсе, на сколько, увеличится максималка или упадут обороты на трассе))
Считаю, что лучше менять высшие передачи, чтобы и быстро в городе было и по трассе норм. То, что Денис предложил - такие ряды на идентичной ГП 3.9 с трансфером 1.1 ставились только на forester sti (2004-2007), usdm legacy spec b (2008) и legacy s402 (2009)
Подсказали вот что:
32364-AA070
32341-AA350
32337-AA030
Насколько, я понял, кроме этих ТРЕХ деталей ничего больше не нужно. Бюджет 500-600 у.е.
А европейка твоя умерла? Ты же вроде говорил что европейская коробка тебе больше нравиться?Мне не показалось. Может мне нравится переключаться - я делаю это часто, вниз с перегазовкой, использую в городе все передачи. По мне ждм ряды самые бойкие, все передачи динамичные - то, что нужно для спорткара.
На Нюрбе та, что 7:55 ехала, была на ждм рядах...
Ряд одинаков, возможно отличия в типах блокировок в дифахИ кто знает чем отличается GRB JDM от GRB JDM SPEC-C ?
Начиная с горбатых, у всех СТИх пошли одинаковые блокировки.Ряд одинаков, возможно отличия в типах блокировок в дифах
Начиная с горбатых, у всех СТИх пошли одинаковые блокировки.
Ты спросил про ЖДМ и спеку, а приводишь сравнение с евро.Как одинаковые? Я же скинул табличку в прошлом сообщении написано что они разные! у Европы перед LSD и зад LSD. А у JDM SPEC-C перед Helical и зад torsen.
Ну так человек написал у всех GRB! Я же спрашиваю за GRB SPEC-C она же тоже GRB и STI!Ты спросил про ЖДМ и спеку, а приводишь сравнение с евро.
Ты спросил про ЖДМ и спеку, а приводишь сравнение с евро.
Посмотри по номеру запчасти блоки GRB SPEC-C и Евро GRBНу так человек написал у всех GRB! Я же спрашиваю за GRB SPEC-C она же тоже GRB и STI!
Helical LSD 38410AA100У меня номер коробки TY856UB1KA это вроде GRB JDM у неё вроде по описанию тоже не лсд.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?