Ряды в коробку на STI GRB

  • Автор темы Anton72
  • Дата начала

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Вилки чугу стояли только на сках спеках и рашках..

Лежит кпп с дссд 35-65 от ждм 03 - ЕD-TY856WB3KA - 3.636 / 2.375 / 1.761 / 1.346 / 1.062 / 0.842 - JDM STi

она с чугунными вилками, не подскажете, уважаемые Гуру ?




вот как только твои планы начнут сбываться )
Тогда, значит, я вошёл - в совет директоров Газпрома ! ))
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Не путать планы и мечты )
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
3 американских рубля я так понимаю,такая пара стоит у Билыка
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Привет,а я не при делах, сколько стоит?
 

Anton72

Новичок
Янв
0
0
нету побюджетнее вариантов ни у кого штоль?
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
нету побюджетнее вариантов ни у кого штоль?

Бюджетнее есть, я же писал, да и ссылки давал)
Или хотите ссылку нарыть на секретную пару 3.54 и ссылку на неё,
чтобы провезти контрабандой в РФunk: ? )))
 

Anton72

Новичок
Янв
0
0
окай, не сочти за труд, напиши пожалуйста, какую конкретную пизицию ты рекомендуешь в своем посте, встанет ли это на ГРБ коробку и какой будет эффект относительно стандарта. Не стебусь, честно интересно узнать
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

))
Если нужны только 5я и 6я более длинные, то вариант 1 - заменить эти детали и будет бюджетно...
Вместо этого 0.891 / 0.707 будет ЭТО 0.971 / 0.756, но я не в курсе, на сколько, увеличится максималка или упадут обороты на трассе))

Встанет или нет, думаю ДА, но это, лучше, к Петровичу или Ориолю, я тюннер на компе - у меня сток unk: )))
 
T

TiGrA NSK

Новичок
Окт
0
0
0.891 / 0.707 будет ЭТО 0.971 / 0.756
По-моему 0.756 короче 0.707 :-( или я ошибаюсь?

 
T

Telo

Новичок
Сен
0
0
Можно выточить эти передачи в Риге.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Спрошу тут, подскажите, пожалуйста, кто знает !
Свапится кпп, вместо 5мт 4.44 будет 6мт 3.9,
что нужно сделать, чтобы спидометр показывал правильно ?

Спасибо.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
А ничего делать не надо. Денис на полном серьезе скажи плз . Ты реально сам все сделать хлчешь . Тогда я зауважаю тебя. Но мне почемуто кажется что ты этакий почемучкин . И дав тебе инфу я тупо подсираю тому сервису в котором ты заклюешь вопросами на которые тебе не ответить потомучто )
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0


Нет, Евгений - делаю не сам, так как у меня нет гаража-подъёмника-ноги-пнивмогайковёрта,
а в ручную - мне надоело срывать гайки на закисших болтах,
после наших зим-влаги-грязи!
И делаю не там, где ты подумал, этот сервис вообще не Субаровский и месным спецам САМ объясняю,
если что-то не понятно и контроллирую-наблюдаю, так как забывают закрутить или сорвут резьбу в ИЗВЕСТНЫХ местах...

А что касается процессов и машины, то я, например, всегда должен знать, что к чему, куда и для чего делают,
зачем, каков будет смысл в этом, так как мне на этом потом ездить,а не тем людям, кто это делает...
Хотя и благодарен ИМ и уважаю !


Не заставляю, если нет желания писать, чтож, твоё право, ничего не имею против, если ктодругой подскажет,
буду очень признателен. Спасибо.
 

Stratoff

Новичок
Май
0
0
Прошу пояснить, автору требуются длинные, а вы советуете короче.
Где ошибка?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Странно . Мотор ты сделал в плеяде как я понял . Куллер заварил в рейс плайс . Настраивать машину будешь? Наверно алтехно . Все с твоих слов ) ничего личного) я первыми строчками ответил на твой вопрос - ничего делать не надо ) где тут парни которые не шарят в субару ?
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Да, всё так, ещё буду ставить впускной и топ сам, Блоуч 1.5хтр, выхлоп + уберать экологию и уже очистил бинокли + ещё кое-чего...
Не вижу смысла делать всё в одном месте, а с настройщиком, пока ещё не определился, вот.

Железо делаю вообще в другом месте, но это всё очень далеко от этой темы.
Так что смысла разводить флуд не вижу, если не хочешь-не можешь подсказать, то твоё право.
вдруг, ещё номер детали попрошу, так что лучше и не надо мне отвечать !