Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ring Race 2013

  • Автор темы Antoha_samara
  • Дата начала
L

lamux

Субарист
Фев
1
18
смотрел щас регламент Максповеркарс там наоборот класс турбо сток изгнан , а есть турбо про где можно и корчевать салон и по подвеске много что дозволено , ну и + ом едет анлим где можно все , у нас получается как то как всегда , на посл этапе когда нас выделили в отдельный класс , по времени квалификации мы ехали очень кучно , разница была +\- 0,2 секунды , должно было быть зрелищно ! но ввиду технических неполадок класс состоялся с натяжкой %)
по поводу ШС \ не ШС , как скажут большие братья ;) так в том классе и поедем))) ибо бюджет не резиновый , и позволить себе слики я в этом сезоне не смогумс , так что накат , накат ...
Большой брат следит за вами...:hide: Любые винты и опоры на ШС - однозначно к нам. Каркас - однозначно к нам (даже десять тысяч распорок не дадут такой жёсткости). А слики - приятное дополнение :) 400 с лихером кобыл из-за турбины величиной с ведро - тоже к нам. И не важно, когда она раздувается - на прямых это большое преимущество. Оставьте стоку - стоково.
ЗЫ. Стёпик, пока всё с точностью до наоборот ;) Старички борются за наполняемость своего класса :fingers:
 
StepaS

StepaS

Новичок
Янв
1
0
бесстрашный молодняк всех в любом классе накажет)))
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
1. Классов. Будет. ДВА.
А не "стописят".

2. Не торопимся и еще раз читаем п. 1.

3. Новый массовый класс называется СТРИТ. Понятие "сток" забудьте - стоку не место на треке, даже на таком.

4. Техтребования Стрит АВД должны устроить максимально возможное количество потенциальных участников - без доп. вложений в автомобиль.

Поэтому:

Винты без бачков с одной регулировкой жесткости - можно. (Спортлайн 2 проходит.)
Регулируемые верхние опоры с ШС - можно. (Нельзя ШС в подвеске, кроме стоковых узлов. У некоторых есть "обрезиненные" ШС в рычагах в стоке).
На рынке полно бюджетных стритовых подвесок с одной регулировкой и регулируемыми верхними опорами. "Стритовость" комплекта определяется жесткостью пружин, соответствующей жесткостью гидравлики, длиной ходов. Д2, К-спорт, и пр. Тайвань, Монофлексы и Суперстриты - чисто уличные стойки с пружинами средней жесткости. Не новые ведут себя не лучше стока.)

"Большие" турбы - не только можно, но и нужно (прости, Олег). У субы в стоке - пипетка, у Эво 9 - ведерочко размером с 28-й гарретт.
Ставьте хоть 30-ки, на КВЦ все равно нет ТАКИХ прямиков, чтобы 30-ка давала преимущество перед сток турбами.
Про твинскрол даже не начинайте, у Эво и у части ЖДМ Суб он в стоке.

Валы - пожалуйста. Аналогично турбе, только приход от них поменьше. Почувствовать их на КВЦ все равно не получится, проверено на своей.)

Фронт - на Эво в стоке. Для кольцевой/спринтовой машины эта деталь нелишняя. Зачем Субу лишать такой возможности?

Болтовой каркас - принято, запрещаем.


Таким образом, у кого салон разобран - собираем, и на соответствующей резине - вэлкам в Стрит АВД!

ЗЫ Молодняку - все условия для наступления, тока приехать не забудьте.)
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Макс, да я ж разве против? :) Только бедному Андрюшке опять жопа. У него бачки выносные :) Всё ведёт его к нам :)
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Да мне не жалко, я за массовость. Пожалуй, не будем бачки ограничивать, пусть едет.)))

Она у него проклеенная, весит, как Форь, поди... Бачки не спасут.)

В заездах по 2 круга они не дают преимуществ так-то. Просто обычно их ставят на топовые версии по 100+ т.р. с 2-мя и более регулировками.
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Кому еще что разрешить? Пишем, не стесняемся...
Большой брат суров, но справедлив.

Без под'епки, вам ездить, пишите.
Чем раньше орги вывесят, тем больше времени на подготовку.
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Да мне не жалко, я за массовость. Пожалуй, не будем бачки ограничивать, пусть едет.)))

Она у него проклеенная, весит, как Форь, поди... Бачки не спасут.)

В заездах по 2 круга они не дают преимуществ так-то. Просто обычно их ставят на топовые версии по 100+ т.р. с 2-мя и более регулировками.
Макс, щаз всех отпустим и останемся втроём :) И опять вернулись к распределению слик - не слик. Предлагаю так и оставить.
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Да нам и втроем не скучно будет. Серега, я надеюсь, нас не бросит.)

Про вернулись не понял. Кто вернулся, где вернулся? На этой и предыдущей странице достаточно детально ограничены ТТ для стрита. Пока это рабочая версия.
Просто "слик - не слик" не оставим. Иначе, вместо одного будет два класса, где молодняку опять не дают развернуться. Я же первый и не дам. Ксюха, полагаю, тоже от души порезвится.)
 
A

Antoha_samara

Новичок
Май
2
0
Я же первый и не дам. Ксюха, полагаю, тоже от души порезвится.)
Изверги))))))))))))

Нет желающих присоединиться к
"Уважаемые Дамы и Господа!
СЕГОДНЯ в клубе SS20 будем раздавать и клеить наклейки на третий этап RING RACE, который состоится 20-21 июля в Тольятти на КВЦ!
Все желающие могут подъехать с 20.00 ч до 21.30 ч.
по адресу: улица Ташкентская,175 А !"
 
Shadow Builder

Shadow Builder

Новичок
Ноя
0
0
да и так уже все опять же можно, но только по типу резины и поделились
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Просто "слик - не слик" не оставим. Иначе, вместо одного будет два класса, где молодняку опять не дают развернуться. Я же первый и не дам. Ксюха, полагаю, тоже от души порезвится.)

А ведь была такая мысля приехать на полуслике и порезвиться от души в двух классах:punk:
 
Ксюха

Ксюха

Новичок
Авг
2
0
Да нам и втроем не скучно будет. Серега, я надеюсь, нас не бросит.)

Про вернулись не понял. Кто вернулся, где вернулся? На этой и предыдущей странице достаточно детально ограничены ТТ для стрита. Пока это рабочая версия.
Просто "слик - не слик" не оставим. Иначе, вместо одного будет два класса, где молодняку опять не дают развернуться. Я же первый и не дам. Ксюха, полагаю, тоже от души порезвится.)
Да уж с вами не соскучишься)))) Все нервы уже измотали, и я вас боюсь)))))

Если бы Олег разрешил, то я бы и в класс СТРИТ поехала, чтоб уж укататьсяяааааааа)))))
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
да и так уже все опять же можно, но только по типу резины и поделились

Если тебе неочевидна разница между:
- собранным салоном и полностью разобранным
- закаркашенным кузовом и пластилиновым
- подвеской с 5-6 кг пружинами и одной регулировкой и подвеской с пружинами 10-12 кг и двумя регулировками,
тогда да, можно все, ограничена только резина.

Про контроль веса и мощности даже писать не буду, смешно.
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Ксюха, Олег,
Дык и вам вэлкам, долго что ль салон собрать?
У меня не проходят: салон, каркас, подвеска, пластик. У вас - только салон.)
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Собрать салон - ровно 10 минут с перекурами. :)
 
Shadow Builder

Shadow Builder

Новичок
Ноя
0
0
Если тебе неочевидна разница между:
- собранным салоном и полностью разобранным
- закаркашенным кузовом и пластилиновым
- подвеской с 5-6 кг пружинами и одной регулировкой и подвеской с пружинами 10-12 кг и двумя регулировками,
тогда да, можно все, ограничена только резина.

Про контроль веса и мощности даже писать не буду, смешно.

я просто вижу разницу в перевернутых винтах с настройками под кольцо и не важно какие там пружины
если что, то в стоке ничего не регулируется, а тут пожалуйста жесткость отбоя, клиренс, да и пружинку можно зажать, а это уже 3 регулировки или я не прав?
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Мне жаль тебя разочаровывать, равно как и других потенциальных покупателей бюджетных винтов с указанными тобой "тремя" регулировками - их нельзя настроить под кольцо. Будет жестко, некомфортно, драйвово, а по факту медленно, и в затычных поворотах вот так:

Твой сток
Посмотреть вложение 67519

Монофлекс (по идее, живой)
Посмотреть вложение 67520

Тоже Монофлекс (то ли разжатый, то ли не совсем живой)
Посмотреть вложение 67527

Фото (с) Кирилл Байгузин http://go-to.pro
 
Сверху