Виктор Валерьевич
Новичок
- Апр
- 13
- 0
Парни, ну что я на квц не ездил чтоль? Конечно туда на СТИхе надо ездить, но такой пока нет.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаВитёчек, точно так же, как и в 207-й. Без проблем. Давку в штатное в блок, температуру в блок с другой стороны. Час и ты с будильниками. А на мелких злобных насмешников не обижайся, они свой форь по просёлкам прогуливают и пчёлками не жужжатУ меня короче валяются тайваньские Дэфи давка и темп масла. Хотел температуру воткнуть перед квц. Как это можно сделать без проставки под маслофильтр? Двиг 204й.
У меня короче валяются тайваньские Дэфи давка и темп масла. Хотел температуру воткнуть перед квц. Как это можно сделать без проставки под маслофильтр? Двиг 204й.
Если хотите иллюзию более равных условий - обязательно ограничить подвеску и облегчение. Большие тормоза и большие турбины на КВЦ не дают преимущества. Октан ограничить не получится из-за сложности проверки.
Потрудитесь скачать действующие ТТ и выбрать какие ограничения - стрит или тюнинг - устроят большинство потенциальных участников.
Спасибо, Олег.)Витёчек, точно так же, как и в 207-й. Без проблем. Давку в штатное в блок, температуру в блок с другой стороны. Час и ты с будильниками. А на мелких злобных насмешников не обижайся, они свой форь по просёлкам прогуливают и пчёлками не жужжат
Лёш, у меня есть. Спасибо.Есть новый тайванский давление масла ))) Отдам за пару тройку бут пива. )))
Лёш, у меня есть. Спасибо.
Врет или можно верить?Есть новый тайванский давление масла ))) Отдам за пару тройку бут пива. )))
- подвеска - сток или простые винты максимум с одной регулировкой (не считая поджима пружины), ШС - нельзя, рычаги - сток
Вот меня всё устраивает.lamux
Андрей, спасибо за ответ по существу.
Классов АВД будет не больше двух: тот, что есть, - без изменений, и разумно ограниченный Стрит АВД.
Предварительно так:
- собранный салон (полку и обшивки багажника можно снимать), можно ковш водителю
- по кузову ничего не резать, не менять ничего, кроме капота
- подвеска - сток или простые винты максимум с одной регулировкой (не считая поджима пружины), ШС - нельзя, рычаги - сток
- резина - TWI 140 и выше, ширина - сток +10 мм максимум
- мотор (в пределах производителя) и турбина - свободные, но интеркулер - в сток-месте (или разрешить фронт, чтобы уравнять субы и эво)
- трансмиссия - сток, кулак нельзя
- любые распорки, вплоть до болтового каркаса, если встанет с салоном
- тормоза свободные
я против простых винтов, это уже не сток, даже простые винты при правильной регулировке лучше стока- подвеска - сток или простые винты максимум с одной регулировкой (не считая поджима пружины), ШС - нельзя, рычаги - сток
фронт интеркулер в стоке это уже борщ- мотор (в пределах производителя) и турбина - свободные, но интеркулер - в сток-месте (или разрешить фронт, чтобы уравнять субы и эво)
распорки да, болтовой каркас категорически нет- любые распорки, вплоть до болтового каркаса, если встанет с салоном
Эх) вот оргам кубков делать придется и грамот.. Такое ощущение что все стремятся к ограничению конкуренции деля субар и иво на сто писят классов) потому что молодняк на пятки наступает) потом появится кто-нибудь на твинскроле и опять начнется, оо, у него твин, это должен быть отдельный класс!)))
Последний раз было норм- слик/не слик.
Эх) вот оргам кубков делать придется и грамот.. Такое ощущение что все стремятся к ограничению конкуренции деля субар и иво на сто писят классов) потому что молодняк на пятки наступает) потом появится кто-нибудь на твинскроле и опять начнется, оо, у него твин, это должен быть отдельный класс!)))
Последний раз было норм- слик/не слик.