Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ring Race 2013

  • Автор темы Antoha_samara
  • Дата начала
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
Парни, ну что я на квц не ездил чтоль? Конечно туда на СТИхе надо ездить, но такой пока нет.
 
StepaS

StepaS

Новичок
Янв
1
0
Ну в принципе ты же не за победой туда едешь, а для опыта. Что бы эмоции получить) бери гайковерт только. Мы в нем нуждаемся!
 
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
Компрессор есть? Тогда возьму гайковёрт. А так домкрат и пару ключей.
 
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
У меня короче валяются тайваньские Дэфи давка и темп масла. Хотел температуру воткнуть перед квц. Как это можно сделать без проставки под маслофильтр? Двиг 204й.
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
У меня короче валяются тайваньские Дэфи давка и темп масла. Хотел температуру воткнуть перед квц. Как это можно сделать без проставки под маслофильтр? Двиг 204й.
Витёчек, точно так же, как и в 207-й. Без проблем. Давку в штатное в блок, температуру в блок с другой стороны. Час и ты с будильниками. А на мелких злобных насмешников не обижайся, они свой форь по просёлкам прогуливают и пчёлками не жужжат :)
 
troll555

troll555

Новичок
Май
1
0
У меня короче валяются тайваньские Дэфи давка и темп масла. Хотел температуру воткнуть перед квц. Как это можно сделать без проставки под маслофильтр? Двиг 204й.

Есть новый тайванский давление масла ))) Отдам за пару тройку бут пива. )))
 
L

lamux

Субарист
Фев
1
18
Если хотите иллюзию более равных условий - обязательно ограничить подвеску и облегчение. Большие тормоза и большие турбины на КВЦ не дают преимущества. Октан ограничить не получится из-за сложности проверки.
Потрудитесь скачать действующие ТТ и выбрать какие ограничения - стрит или тюнинг - устроят большинство потенциальных участников.

это ж сколько классов получится если разделять резина\подвеска\облегчение
авд1 - анлим на сликах
авд2 - сток на полусликах , сток подвеске, С салоном
авд3 - сток на полусликах , сток подвеске, Без салона
авд4 - сток на полусликах , несток подвеска с \ без салоном
по существу
2. lamux - dunlop direzza z1 - винты перевертыши (kbee, не регулируются=( %на 20 жесче стока ).
 
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
Витёчек, точно так же, как и в 207-й. Без проблем. Давку в штатное в блок, температуру в блок с другой стороны. Час и ты с будильниками. А на мелких злобных насмешников не обижайся, они свой форь по просёлкам прогуливают и пчёлками не жужжат :)
Спасибо, Олег.)
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
lamux
Андрей, спасибо за ответ по существу.

Классов АВД будет не больше двух: тот, что есть, - без изменений, и разумно ограниченный Стрит АВД.

Предварительно так:
- собранный салон (полку и обшивки багажника можно снимать), можно ковш водителю
- по кузову ничего не резать, не менять ничего, кроме капота
- подвеска - сток или простые винты максимум с одной регулировкой (не считая поджима пружины), ШС - нельзя, рычаги - сток
- резина - TWI 140 и выше, ширина - сток +10 мм максимум
- мотор (в пределах производителя) и турбина - свободные, но интеркулер - в сток-месте (или разрешить фронт, чтобы уравнять субы и эво)
- трансмиссия - сток, кулак нельзя
- любые распорки, вплоть до болтового каркаса, если встанет с салоном
- тормоза свободные
 
L

lamux

Субарист
Фев
1
18
что подразумевается под "простыми" - отсутствие 10 настроек отбоя сжатия , выносных бачков ?
http://www.kms-tuning.org/content/podveska/ast/sport-line-ii с ними я получается вылетаю из стрит авд?
по ШС тоже вопрос , стоят опоры на шс для регулировки развала , они тоже под запретом?(почти все винты с такими идут...)
- подвеска - сток или простые винты максимум с одной регулировкой (не считая поджима пружины), ШС - нельзя, рычаги - сток
 
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
lamux
Андрей, спасибо за ответ по существу.

Классов АВД будет не больше двух: тот, что есть, - без изменений, и разумно ограниченный Стрит АВД.

Предварительно так:
- собранный салон (полку и обшивки багажника можно снимать), можно ковш водителю
- по кузову ничего не резать, не менять ничего, кроме капота
- подвеска - сток или простые винты максимум с одной регулировкой (не считая поджима пружины), ШС - нельзя, рычаги - сток
- резина - TWI 140 и выше, ширина - сток +10 мм максимум
- мотор (в пределах производителя) и турбина - свободные, но интеркулер - в сток-месте (или разрешить фронт, чтобы уравнять субы и эво)
- трансмиссия - сток, кулак нельзя
- любые распорки, вплоть до болтового каркаса, если встанет с салоном
- тормоза свободные
Вот меня всё устраивает.
 
Shadow Builder

Shadow Builder

Новичок
Ноя
0
0
- подвеска - сток или простые винты максимум с одной регулировкой (не считая поджима пружины), ШС - нельзя, рычаги - сток
я против простых винтов, это уже не сток, даже простые винты при правильной регулировке лучше стока
- мотор (в пределах производителя) и турбина - свободные, но интеркулер - в сток-месте (или разрешить фронт, чтобы уравнять субы и эво)
фронт интеркулер в стоке это уже борщ
- любые распорки, вплоть до болтового каркаса, если встанет с салоном
распорки да, болтовой каркас категорически нет
 
StepaS

StepaS

Новичок
Янв
1
0
Эх) вот оргам кубков делать придется и грамот.. Такое ощущение что все стремятся к ограничению конкуренции деля субар и иво на сто писят классов) потому что молодняк на пятки наступает) потом появится кто-нибудь на твинскроле и опять начнется, оо, у него твин, это должен быть отдельный класс!)))
Последний раз было норм- слик/не слик.
 
Shadow Builder

Shadow Builder

Новичок
Ноя
0
0
Эх) вот оргам кубков делать придется и грамот.. Такое ощущение что все стремятся к ограничению конкуренции деля субар и иво на сто писят классов) потому что молодняк на пятки наступает) потом появится кто-нибудь на твинскроле и опять начнется, оо, у него твин, это должен быть отдельный класс!)))
Последний раз было норм- слик/не слик.

тут дело не в количестве классов, а в массовости мероприятия, последний раз нас набралось 11 машин
а будь заранее известно, что будет слик/не слик, то и из Ульяновска парни бы подтянулись как минимум
сейчас КВЦ больше похож на клубную тренировку, только не понятно для чего тренируемся
 
SK

SK

Новичок
Июн
5
0
Костя прав, если классы поделят будет больше народу. С Орена может тоже приедут, есть заинтересованность уже.
 
L

lamux

Субарист
Фев
1
18
из разговоров с Сергеем на гцшке у него твинскролл ... так что можно уже начинать ))))))))
Эх) вот оргам кубков делать придется и грамот.. Такое ощущение что все стремятся к ограничению конкуренции деля субар и иво на сто писят классов) потому что молодняк на пятки наступает) потом появится кто-нибудь на твинскроле и опять начнется, оо, у него твин, это должен быть отдельный класс!)))
Последний раз было норм- слик/не слик.
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Большой брат следит за вами...:hide: Любые винты и опоры на ШС - однозначно к нам. Каркас - однозначно к нам (даже десять тысяч распорок не дадут такой жёсткости). А слики - приятное дополнение :) 400 с лихером кобыл из-за турбины величиной с ведро - тоже к нам. И не важно, когда она раздувается - на прямых это большое преимущество. Оставьте стоку - стоково.
ЗЫ. Стёпик, пока всё с точностью до наоборот ;) Старички борются за наполняемость своего класса :fingers:
 
Сверху