TohaSUBArist
Повелитель STI-хий
- Июн
- 15
- 38
Да дело не в том, что другие силы будут в жару, а в том что надо будет корректировать прошивку под кольцо что бы не звенела.в жару и на эво другие силы, или вы думаете эво в своем мире живет?)
Да дело не в том, что другие силы будут в жару, а в том что надо будет корректировать прошивку под кольцо что бы не звенела.
Я про то, что 380 сил и 550 момента, на той машине с вф36, это вообще не показатель. Это примерно тоже самое, что говорить, вон ево на сток турбе это 500сил, по факту такие если и есть, настройка совсем не для кольца. Вот я о чем.
По факту, самая мощная сти на всем топовом железе и которая стабильно едет на кольце, у Артема.
Технологичнее мозги, на тех же форсунках позволт больше снять
Да дело не в том, что другие силы будут в жару, а в том что надо будет корректировать прошивку под кольцо что бы не звенела.
Я про то, что 380 сил и 550 момента, на той машине с вф36, это вообще не показатель. Это примерно тоже самое, что говорить, вон ево на сток турбе это 500сил, по факту такие если и есть, настройка совсем не для кольца. Вот я о чем.
По факту, самая мощная сти на всем топовом железе и которая стабильно едет на кольце, у Артема.
По моменту там 554 на первом замере и 546 на втором,по силам 365-364,колеса 319-320,да хоть за мульён там турбина)Учти что мотор без фаз на выпуске в отличии от твоей и замер был на зимнем колесеЕще у Юры) сил как у меня 1 в 1 а момента на 15 больше, за счет турбы за 120к))))
Это не поедет стабильно на кольце, выше все верно написали. Если делать машину ради одного замера и красивого графика - да, ничего не мешает нам сделать также, но у нас другие задачи.Максим, ты так и не ответил по конфигу твоего одноклубника. 385 моторных сил и 560 момента далеко не на топой турбе в рамках регламента стрит класса. Что тебе мешает добиться таких же показателей?
Ты прикрепил результат не имеющей к нашей теме никакого отношения. Конкретно это 10 сек 100-200 у Эво и 11 сек у Субару. Конкретно это сравнение телеметрий разгонной динамики. У меня все это есть, я сравнивал, выкладывал здесь, но тебе очень невыгодно всё это замечать, но удобно писать, что от нас нет конкретики )при чем здесь телеметрия? Я вам с Максом конкретный результат прикрепил, Макс молчит, ответить наверно нечего.
Юра, тоже считаешь что твоя машина не конкурентноспособная в классе с 550 момента?По моменту там 554 на первом замере и 546 на втором,по силам 365-364,колеса 319-320,да хоть за мульён там турбина)Учти что мотор без фаз на выпуске в отличии от твоей и замер был на зимнем колесе
Не ровняй на нее Субар.... Такая машина одна и никто не проверял ее на соответствие регламенту, а график у Тохи 350/500.... (объясню популярно - вес у меня с ним одинаковый (я мож даже легче), все моды у меня круче, сил на одном стенде больше).... Таких машин больше нет, все чвны 1450кг - 1500кг крутятся вокруг 11 сек в зависимости видимо от кпп, колес, шифта итд
нужен график,его нет,типа они не делали замер,или делали но просто есть какие то причины не говорить об этом,так же как и ломалась телеметрия у них,че тут непонятногоМакс, опять предположение, с чего ты взял что такая машина не проедет круг?
У Тохи Субариста машина на старой 37 турбе машина едет 100-200 9,9. Как думаешь как она поедет на турбе как у Фролова? Явно не 11 как ты пишешь для субару.
Конкретно про свою машину данные замалчиваешь, наверно на это есть причины. Но сохранилось видео из Казани как у вас машина на 70 кг тяжелее Диминой уходит от него после выхода из поворота.
Для себя очередной раз делаю вывод что ты осознанно занижаешь возможности subaru.
Смоленск в том году я не катал,в позапрошлом не помню цифр,но по Казани максималка была 218Это не поедет стабильно на кольце, выше все верно написали. Если делать машину ради одного замера и красивого графика - да, ничего не мешает нам сделать также, но у нас другие задачи.
Ты прикрепил результат не имеющей к нашей теме никакого отношения. Конкретно это 10 сек 100-200 у Эво и 11 сек у Субару. Конкретно это сравнение телеметрий разгонной динамики. У меня все это есть, я сравнивал, выкладывал здесь, но тебе очень невыгодно всё это замечать, но удобно писать, что от нас нет конкретики )
ЗЫ. Насколько я знаю - 200 кмч на СФ в Смоленске ни одна Суба не пробила. Юриных цифр не видел, может он напишет. Что у нас, что у Артема 195-196. Лучшие Эво имеют 205. Скорость в бэнкинге и на выходе при этом у Олега как у Димы, а торможение в конце СФ позднее, те время разгона дольше. Вот тебе и вся конкретика )))
По графикам я обращался к Максу,и 100-200 я не относил к графикам..Юра, какое отношение график имеет к показателю 100-200?
Ты не ответил на мой вопрос по своей машине.
способна почему нет,но не везде против лансера,там как не крути,достать его сложно,почему и так понятно,из года в год одно и тоже просто,зависит все от целей в конце концовЮра, тоже считаешь что твоя машина не конкурентноспособная в классе с 550 момента?
Я правильно понимаю, что в этой ветке Субаристы признаются в превосходстве автомобилей Митсу? Я все правильно понял? Наконец-то это случилось ))))
Я вас тоже очень люблю ))))Нет. Мы в этой ветке убеждаемся в Вашей некомпетентности, Пустословить и Пустом бренчании самодельными Детскими Нунчаками.......))))И где Ваши Это с Неибически/Космическими результат, спрашивается....?)ЗЫ Или зашли Попизд..ть, впрочем, как обычно - «Гуру», наш?)))
Круг то она проедет, но не с той же самой эффективностью как те лучшие икс секунд, за которые она проезжает 100-200.Макс, опять предположение, с чего ты взял что такая машина не проедет круг?
У Тохи машина не едет 9.9 стабильно. 1 раз на маленьких колесах зимой не значит, что она всегда едет 9.9.У Тохи Субариста машина на старой 37 турбе машина едет 100-200 9,9. Как думаешь как она поедет на турбе как у Фролова? Явно не 11 как ты пишешь для субару.
Что конкретно я умолчал? Данные о мощности? Я их не знаю и, поверь, мне они совершенно не интересны. Примерно я их и так представляю. Для меня репрезентативны данные телеметрии в условиях заездов и именно по ним я делаю выводы.Конкретно про свою машину данные замалчиваешь, наверно на это есть причины.
Да что вам эта Казань все покоя не дает? ))))Но сохранилось видео из Казани как у вас машина на 70 кг тяжелее Диминой уходит от него после выхода из поворота.
Построили че-нить? Поедет ваша машина в этом году?Я правильно понимаю, что в этой ветке Субаристы признаются в превосходстве автомобилей Митсу? Я все правильно понял? Наконец-то это случилось ))))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?