Эндрю
Новичок
- Ноя
- 9
- 0
тогда это анлим уже! ))))
No comments:flood:он тоже пытался продать )
желающих не нашлось )
Интересно, а если запросить на анализируемых заправках какие нибудь документы, подтверждающие качество продукции стехническими параметрами, совпадут ли они с этими данными???Протестил сегодня разное топливо на предмет октанового числа.
98 BP - 95,7 RON
98 VP - 95,8 RON
100 VP - 97,3 RON
102 VP - 100,7 RON
Крюк, Петрович прав, 98 внашем регламенте- это марка топлива и прямо не указывает на его октановое число. В российском тех регламенте вообще нет требований к октановому числу.Это только у нас , Петрович .
Вроде все верно.Протестил сегодня разное топливо на предмет октанового числа.
98 BP - 95,7 RON
98 VP - 95,8 RON
100 VP - 97,3 RON
102 VP - 100,7 RON
хз хз. Я по егт смотрел на субе давно еще. На бп больше всех был. Самый меньший на ТНК2 мотора на лукойле в помойку...
БиПи лучше!
А с чем сравниваешь? На основании чего верно? В паспортах у них другие значения...Вроде все верно.
VP это не товарный бенз, а спортивныйИмел ввиду, что попугаи для бипи и випи рэйсинг совпали, значит товарный бенз норм.
Ну он и имеет ввиду что если цифирки одинаковые у спортивного и товарного, то товарный ок.
Ну он и имеет ввиду что если цифирки одинаковые у спортивного и товарного, то товарный ок.
судя по этой логике весь спортивный оттуда. Но я ездил на випи 100. Классныц яд. Реальный приход с него.Или "спортивный" разлит из товарной колонки )))))))))))))))))):tease::tease::tease:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?