RHHCC-2015 Обсуждение регламента AWD-Race и AWD-Street

D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

Так как раз мой вариант стрита.
Только еще колы разрешить и готово.
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Я честно уже запутался в вариантах этих , а может и вовсе не дочитал. Хотите разрешайте колы , хотите не разрешайте, мне фиолетово ) перестаньте только ныть что субару же не выдаст столько после прошивки ! Одумайтесь ! Что о вас подумают макрей , мякинен и кайра и тот ,который в машине мару маркером потолок изрисовал !! Бейтесь за честь марки и звезды вам помогут ! Да пребудет с вами Один и самураи!
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38

заметь, что нытье про уравниловку субару идет не от участников чемпа)))
 

Pierock

Новичок
Июн
1
0
В очередной раз выражу некомпетентное мнение
А может все-таки рестрикторы ставить? Уже предлагалось и ни раз, но наверное это единственное решение проблемы класса и всего регламента.
Предлагаемая NikitaEvo матрица "ширина резины - вес" все-таки не будет летать, не понимая, что под капотом.
Это также позволит решить извечную проблему уравниловки STi vs EVO. и проверять ничего не надо будет - сделаем заказ от чемпа на рестрикторы - недорого оптом и все.
Остальное (подвеска, тормоза и прочее) уже спокойно решится.

В таком случае может быть и зачет оставить единым - RACE, а распихивать участников по заездам исходя из их времени как это всегда и очень успешно делалось.
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
А также заказ от чемпа на перенастройку и заказ от чемпа на аренду стэндов. Если соберетесь - скажите. Я стенд куплю
 

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Ну вот видите сколько пользы
Там глядишь и МЭР прогноз ВВП поправит на 2015))
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Я хоть и поклонник субару но вы уже достали все. В эво 370-390 сил после чипа. В более менее свежих субах 340-360. Но у вас жи хваленый аппазит с низким центрам тяжисти! Роллийный дух! И вес меньше. Что не так ? Щас придет кто то скажет , ребята , у меня на лупаре 2000 года помирает турба , и у меня 100 сил осталось , давайте чёто думать. А есть ведь еще и врх. Давайте вообще эво запретим турбину
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Dennja +1
Pierock, да как не разделять то? Зачем затормаживать быстрые машины, постоянных участников, зачем Рэйс вобще трогать, если настоящий регламент по большому счету конкурентоспособен для всех машин, разве, что в бабки упирается? Зачем эти рестрикторы. Выделить класс медленных машин околостоковых и все будут ездить в удовольствие, те кто сейчас приезжает и те кто собирается... если твоя машина не проходит в предлагаемые варианты стрита, то ездий в Рэйсе, все-равно разделять не хочешь... И да по Рэйсу я б предложил рассмотреть вам варианты увеличения количества турбин для суб, ну так сказать может еще народ подтянется в Рэйс, кто сейчас не проходит там из за Блоуча или Варнера...
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Или можно например эвоводам руку одну к туловищу привязать или глаз там заклеивать ... Можно лобаш руберойдом закатать
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Крюк эво на сток форсах выдаст 390 сил?
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Покидайте в меня камнями в Смоленске, но как извесно этот стенд слегка завышает, поэтому считаю, что например Суба 2,5 с 48 или 2.0 на 53/36, вполне конкурентоспособна, по прямой как минимум, против Эво на сток форсах, с учетом, что Эво тяжелее...
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Возможно завышает , я на других не был. Речь о том что нормальная свежая суба , не из говна и палок примерно тот же эво за счет веса
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Так и я про тоже.... После Смоленска собираюсь на этот же стенд как время будет и если ниче не дриснет, сравним (2.0 на 53)
 

Pierock

Новичок
Июн
1
0

Я еще раз повторяю, я ни на что не претендую и мне наплевать, куда попадет моя машина, все равно буду ездить (учиться ездить, как отметили лидеры).
Я лишь выражаю мнение о правильном подходе к организации соревнований, чтобы все имели шансы на конкуренцию исходя не только из бюджета своей машины, а также из скилов.

Крюк, в предложении о рестрикторах, речь не идет только о том, чтобы задавить эво - это один из международно признанных самых эффективных методов унификации классов машин.
Ваши опасения о дискриминации эво уже содержит тот регламент, который существует сейчас (субам разрешены неоригинальные турбины), так что не надо мои мысли коверкать и заниматься юродством. К чему это все?
Выразите ваши аргументы против, но только с технической части, а не путем отрубания рук эвоводам.
 

eugene81

Субарист
Сен
0
16
Крюк эво на сток форсах выдаст 390 сил?
Конечно выдаст, 1 раз.
У меня складывается впечатление что здесь малость переоценивают возможности древнего как мамонт мотора 4г63.
Первым делом что нужно менять на эво, если он не новый, это форсунки. Так как это не понт, а продление жизни мотора и сохранение бюджета. Покупают как правило не новые, а более производительные так как по цене то на то и выходит, к тому же запас по их загруженности никто не отменял.
Вы считаете что в наших тараканьих бегах кто то на ево едит на сток форсунках? Скажите, кто этот человек, мне просто интересно. Или вы пишите регламент только для субару?
Считаю, что по соображениям продления жизни мотору в стрит классе должны быть разрешены любые форсунки! Если не прав, поправьте аргументированно.
 
Последнее редактирование:

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Чет я перестал улавливать твои мысли, ты за что борешься то? Лидеры и быстрые парни чемпа, вроде ни на что не жалуются, Рэйс трогать не хотят - наверно их по большому счету все устраивает? Сейчас дискуссия о новом классе, а не об уравнивание кого-либо....