Y
Yurs
Повелитель STI-хий
- Апр
- 2
- 38
Еще раз. Товарный на колонках, в пистолете. VP - это спорт топливо. За VP должен быть сразу бан.
орги на рскг, вернутся и думаю прокоментируют.
тренеруйте скил и едьте как все, а не ищите как поиметь всех остальных.
Да приезжай уже на трек то аunk:
Юр, все так. Но посмотри на ту конкуренцию которая сейчас есть в стрите. Это же полный кайф! Большой наполненный класс, едут все на уровне, отрывы минимальные. А сейчас начитерят и все... пиши пропало. Надо держать все максимально в рамках по возможности.Вов, ну мягко говоря, все "ищут как поиметь остальных в рамках регламента", даже в ф1.
недаром ведь борьба в картинге (я не про прокат) отличается высочайшей плотностью, т.к. все едут на абсолютно одинаковой технике, а чем выше серия - тем меньше участников борьбы в первой десятке.
так и здесь - уровни подготовки машин у всех разные, все машины, если уж на то пошло, с завода могут идти разные (у кого то РА-Р, а у кого то европейка с катализатором). вот все и шерстят регламент на предмет возможных дыр. если уж говорить про принцип "все, не разрешено, запрещено", то орги должны сделать нормальную техкомиссию и "е&ать" за каждую мелочь либо наказывать довесами либо добавлением времени, а если нет этого приниципа - зачем за него ратовать так рьяно?
Поверь, товарный тоже достаточно стабильный. Один черт в сопли отошьетесь под 98VP и он тоже станет не стабильным.Остается лишь в 10-й раз написать, что вопрос стоит не в том, чтобы поиметь всех, а в качестве и стабильности топлива.
да, все такЮр, все так. Но посмотри на ту конкуренцию которая сейчас есть в стрите. Это же полный кайф! Большой наполненный класс, едут все на уровне, отрывы минимальные. А сейчас начитерят и все... пиши пропало. Надо держать все максимально в рамках по возможности.
А техком да, нужен... И дрючить нужно.
Основной посыл СТРИТ класса - это максимальная бюджетность. Конкурентность на сравнимой технике. VP98 дает СУЩЕСТВЕННОЕ преимущество.Владимир, все обсуждается публично, все в равных условиях. О каком читерстве речь?! VP не за красивые глаза продают, а за деньги - покупай сколько увезешь. Что не так то?!
ОК! Пусть будет так.Основной посыл СТРИТ класса - это максимальная бюджетность. Конкурентность на сравнимой технике. VP98 дает СУЩЕСТВЕННОЕ преимущество.
Э!!!! Это моя епархия! Не пали контору )))))))Продам присадки для изменения цвета VP
Мое скромное мнение - по факту - без определения в регламенте, что же такое товарный бензин - за VP банить не должны.
Но я слабо понимаю процедуру тех комиссии. Это же представители команд, и по сути трактовка этого пункта будет зависеть от них.
Но если зеленый бенз разрешат, то никто не сможет запретить купить любой другой спорт бенз с таким же 98.6 и лить его, производителей масса.
По факту на спорт топливе, в жаркий летний сезон прибавка очень хороша))
Согласен с AIK_ , на подиуме после двух этапов человек с самым большим вкатом и опытом! Импрув ёрселвс джентельменс!
Кто то может себе позволить и тренера и VP залить и пятничные тренировки откатать целиком! В общем можно кошельком задавить)какой средний расход бенза за гонку и трек день? 100 л ???
98 на випи сколько ?? 100 р ?? а на бипи 40 ??
тоесть вы готовы выложить сверху 6000 за этап ради силёнок которые хер пойми куда приложить????
а не проще на двоих троих снять тренера??? это как раз от 10-20 тыщ .. эффекта то больше прибавится, или нет ???
93 руб стоит сотый на НР100₽ стоит сотый. 98 не помню сколько но сильно меньше
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?