Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RHHCC-2015 Обсуждение регламента AWD-Race и AWD-Street

eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
Уверен, что за 3 быстрых круга разницы 330мм или 342мм - нет.
Уверен, если бы читали регламент и учитывали ограничения, то этих вопросов вообще бы не было. И как говорят на ху.. бородавка, тоже прибавка. Менталитет у нас русских такой, сначала сделать, а потом доказывать, что это ничего не дает.
 
B

bocanegra

Субарист
Дек
0
16
Написал исходя из того что на переднем приводе с массой 1280кг уменьшил тормоза с 330мм до 304мм. В рамках рххцц - никаких изменений не почувствовал.
Поэтому не думаю, что 12мм в заездах рххцц сколько-нибудь существенны.
 
B

bocanegra

Субарист
Дек
0
16
Уверен, если бы читали регламент и учитывали ограничения, то этих вопросов вообще бы не было. И как говорят на ху.. бородавка, тоже прибавка. Менталитет у нас русских такой, сначала сделать, а потом доказывать, что это ничего не дает.
У меня нет вопросов
 
B

bocanegra

Субарист
Дек
0
16
Выигрыш от большого диска будет тогда, когда меньший перегревается
 
PaPaGoDz

PaPaGoDz

Новичок
Авг
2
0
Выигрыш от большого диска будет тогда, когда меньший перегревается

Вот у меня например в СМО перегрелись тормоза!) а по поводу разницы на 1200 , сравнение неуместно, т.к. наши машины 1500+, да и вообще этот разговор в пользу бедных, есть регламент и его надо соблюдать, а не пытаться всем доказать, что это ничего не дает!
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Есть регламент и его надо соблюдать. И нечего обсуждать дает это преимущество или не дает.
Бодаться на форуме тоже не стоит, есть претензии к участнику - написали протест и все. Нет протеста, значит и вопросов не должно быть.
 
R

Remi

Новичок
Июн
0
0
Все верно - регламент определяет что можно, а что нельзя; на сколько то или иное ограничение влияет на результат это уже второй вопрос, и обсуждается это в момент написания регламента, после ни как не может являться оправданием в пользу не соблюдения регламента.

Не понимаю зачем набросились на bocanegra , он лишь сказал что разницы между 330 и 342 особой нет, ее действительно нет даже для машины 1550кг (из собственного опыта, если надо распишу подробнее)

Уже поставил 330 диски, всем мир.
 
PaPaGoDz

PaPaGoDz

Новичок
Авг
2
0
Все верно - регламент определяет что можно, а что нельзя; на сколько то или иное ограничение влияет на результат это уже второй вопрос, и обсуждается это в момент написания регламента, после ни как не может являться оправданием в пользу не соблюдения регламента.

Не понимаю зачем набросились на bocanegra, он лишь сказал что разницы между 330 и 342 особой нет, ее действительно нет даже для машины 1550кг (из собственного опыта, если надо распишу подробнее)

Уже поставил 330 диски, всем мир.

Никто не набросился, просто зачем обсуждать, то, что уже прописано в регламенте, надо просто сделать так как там написано и все!) а эти диалоги и попытки, что то доказать лишние!

Красава! В НН едешь?
 
R

Remi

Новичок
Июн
0
0
Никто не набросился, просто зачем обсуждать, то, что уже прописано в регламенте, надо просто сделать так как там написано и все!) а эти диалоги и попытки, что то доказать лишние!

Красава! В НН едешь?

К сожалению и НН пропускаю..( Вообще получается что в этом году еще 2-3 раза смогу приехать на этапы.. (
 
A

AIK_

Новичок
Фев
1
0
читал. интересно что в реальности.
Он и называется 98, тк по расчетному методу он 98. А вот по моторному он прилично превосходит 98 бензины из города, даже хорошие.
На вопрос - на сколько - не отвечу. Но могу сказать, что по зажиганию +3-4 градуса в зоне нагрузки - 15 -17 сил примерно в плюс на двухлитровых стоктурбах. Но во второй части прошлого сезона с его качеством начались какие-то качели и машина настроенная на нем изначально ехать не хотела.
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Он и называется 98, тк по расчетному методу он 98. А вот по моторному он прилично превосходит 98 бензины из города, даже хорошие.
На вопрос - на сколько - не отвечу. Но могу сказать, что по зажиганию +3-4 градуса в зоне нагрузки - 15 -17 сил примерно в плюс на двухлитровых стоктурбах. Но во второй части прошлого сезона с его качеством начались какие-то качели и машина настроенная на нем изначально ехать не хотела.
Вот и хотелось бы понять на сколько он стабилен. В прошлом году ТНКшным бензом мотор спалил. Теперь паранойя по поводу где заправиться..
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
По поводу VP98. Оно считается спортивным топливом. Для класса СТРИТ формулировка гласит:
8.22.1. Топливо.
• Товарный автомобильный бензин с октановым числом по исследовательскому методу
не более 98.

А теперь формулировка для РЕЙС класса:
8.23.1. Топливо.
Спортивный товарный автомобильный бензин с октановым числом по
исследовательскому методу не более 100

Поэтому в принципе за 98VP вас в принципе вполне можно забанить. Класс СТРИТ подразумевает гражданские тачки на гражданском топливе. Спорт топливо - явно хороший чит.
Но это сугубо мое мнение по данному вопросу. За точными разъяснениями обратитесь к организаторам.
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
По поводу VP98. Оно считается спортивным топливом. Для класса СТРИТ формулировка гласит:


А теперь формулировка для РЕЙС класса:


Поэтому в принципе за 98VP вас в принципе вполне можно забанить. Класс СТРИТ подразумевает гражданские тачки на гражданском топливе. Спорт топливо - явно хороший чит.
Но это сугубо мое мнение по данному вопросу. За точными разъяснениями обратитесь к организаторам.

Мои долгие поиски точной формулировки, что же такое "товарный бензин" не увенчались успехом и, думаю, никто не даст объективных аргументов, что 98 Лукойл (98,4) - товарный, а 98VP (98,6) - спортивный. Поэтому склоняюсь к тому, что если замер показывает, что октановое число этого бензина не превышает регламентируемых норм, то оснований для протеста быть не может. А на вкус и цвет - товарища нет ;)
Задал вопрос оргам.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Детонофоб чтоль? Прошейся у нормального настройщика под определенный бенз с одной колонки с небольшими отклонениями и все..
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Детонофоб чтоль? Прошейся у нормального настройщика под определенный бенз с одной колонки с небольшими отклонениями и все..
Ага детонофоб))))
У меня хорошая прошивка и она меня полностью устраивает. Но я не хочу играть в лотерею на нестабильном качестве бензина.
В общем меня пока что интересует несложный вопрос - как трактуют организаторы и техкомиссия регламент по поводу использования 98VP в стрит классе.
Это больше связано даже не с читерством, а с заботой о сохранности мотора.
 
PaPaGoDz

PaPaGoDz

Новичок
Авг
2
0
Ага детонофоб))))
У меня хорошая прошивка и она меня полностью устраивает. Но я не хочу играть в лотерею на нестабильном качестве бензина.
В общем меня пока что интересует несложный вопрос - как трактуют организаторы и техкомиссия регламент по поводу использования 98VP в стрит классе.
Это больше связано даже не с читерством, а с заботой о сохранности мотора.


Езжай в рейс!) там точно нет проблем ни с VP ни другими ограничениями!))
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Езжай в рейс!) там точно нет проблем ни с VP ни другими ограничениями!))
Это как-то относится к обсуждению вопроса о трактовании отдельных пунктов регламента?
Если вопрос будет решен не в пользу 98VP, можете не беспокоиться, его зеленый цвет выдает.
Я решаю вопрос по честному - в ветке. Чтобы всем было понятно, что делать на треке если кто-то будет использовать этот бензин в виду некорректного токования регламента. Так как спорить можно до усрачки, что 98 это не 98
 
PaPaGoDz

PaPaGoDz

Новичок
Авг
2
0
Это как-то относится к обсуждению вопроса о трактовании отдельных пунктов регламента?
Если вопрос будет решен не в пользу 98VP, можете не беспокоиться, его зеленый цвет выдает.
Я решаю вопрос по честному - в ветке. Чтобы всем было понятно, что делать на треке если кто-то будет использовать этот бензин в виду некорректного токования регламента. Так как спорить можно до усрачки, что 98 это не 98

Я и не беспокоюсь!) Просто по данному вопросу я думаю смогут ответить только организаторы) тут мы лишь можем строить свои доводы и выводы!)
 
Сверху