eugene81
Субарист
- Сен
- 0
- 16
Уверен, если бы читали регламент и учитывали ограничения, то этих вопросов вообще бы не было. И как говорят на ху.. бородавка, тоже прибавка. Менталитет у нас русских такой, сначала сделать, а потом доказывать, что это ничего не дает.Уверен, что за 3 быстрых круга разницы 330мм или 342мм - нет.
Уверен, что за 3 быстрых круга разницы 330мм или 342мм - нет.
У меня нет вопросовУверен, если бы читали регламент и учитывали ограничения, то этих вопросов вообще бы не было. И как говорят на ху.. бородавка, тоже прибавка. Менталитет у нас русских такой, сначала сделать, а потом доказывать, что это ничего не дает.
Выигрыш от большого диска будет тогда, когда меньший перегревается
Все верно - регламент определяет что можно, а что нельзя; на сколько то или иное ограничение влияет на результат это уже второй вопрос, и обсуждается это в момент написания регламента, после ни как не может являться оправданием в пользу не соблюдения регламента.
Не понимаю зачем набросились на bocanegra, он лишь сказал что разницы между 330 и 342 особой нет, ее действительно нет даже для машины 1550кг (из собственного опыта, если надо распишу подробнее)
Уже поставил 330 диски, всем мир.
Никто не набросился, просто зачем обсуждать, то, что уже прописано в регламенте, надо просто сделать так как там написано и все!) а эти диалоги и попытки, что то доказать лишние!
Красава! В НН едешь?
Он и называется 98, тк по расчетному методу он 98. А вот по моторному он прилично превосходит 98 бензины из города, даже хорошие.читал. интересно что в реальности.
Вот и хотелось бы понять на сколько он стабилен. В прошлом году ТНКшным бензом мотор спалил. Теперь паранойя по поводу где заправиться..Он и называется 98, тк по расчетному методу он 98. А вот по моторному он прилично превосходит 98 бензины из города, даже хорошие.
На вопрос - на сколько - не отвечу. Но могу сказать, что по зажиганию +3-4 градуса в зоне нагрузки - 15 -17 сил примерно в плюс на двухлитровых стоктурбах. Но во второй части прошлого сезона с его качеством начались какие-то качели и машина настроенная на нем изначально ехать не хотела.
Вот и хотелось бы понять на сколько он стабилен. В прошлом году ТНКшным бензом мотор спалил. Теперь паранойя по поводу где заправиться..
8.22.1. Топливо.
• Товарный автомобильный бензин с октановым числом по исследовательскому методу
не более 98.
8.23.1. Топливо.
• Спортивный товарный автомобильный бензин с октановым числом по
исследовательскому методу не более 100
По поводу VP98. Оно считается спортивным топливом. Для класса СТРИТ формулировка гласит:
А теперь формулировка для РЕЙС класса:
Поэтому в принципе за 98VP вас в принципе вполне можно забанить. Класс СТРИТ подразумевает гражданские тачки на гражданском топливе. Спорт топливо - явно хороший чит.
Но это сугубо мое мнение по данному вопросу. За точными разъяснениями обратитесь к организаторам.
Ага детонофоб))))Детонофоб чтоль? Прошейся у нормального настройщика под определенный бенз с одной колонки с небольшими отклонениями и все..
Ага детонофоб))))
У меня хорошая прошивка и она меня полностью устраивает. Но я не хочу играть в лотерею на нестабильном качестве бензина.
В общем меня пока что интересует несложный вопрос - как трактуют организаторы и техкомиссия регламент по поводу использования 98VP в стрит классе.
Это больше связано даже не с читерством, а с заботой о сохранности мотора.
Это как-то относится к обсуждению вопроса о трактовании отдельных пунктов регламента?Езжай в рейс!) там точно нет проблем ни с VP ни другими ограничениями!))
Это как-то относится к обсуждению вопроса о трактовании отдельных пунктов регламента?
Если вопрос будет решен не в пользу 98VP, можете не беспокоиться, его зеленый цвет выдает.
Я решаю вопрос по честному - в ветке. Чтобы всем было понятно, что делать на треке если кто-то будет использовать этот бензин в виду некорректного токования регламента. Так как спорить можно до усрачки, что 98 это не 98
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?