RHHCC-2015 Обсуждение регламента AWD-Race и AWD-Street

eugene81

Субарист
Сен
0
16
Уверен, что за 3 быстрых круга разницы 330мм или 342мм - нет.
Уверен, если бы читали регламент и учитывали ограничения, то этих вопросов вообще бы не было. И как говорят на ху.. бородавка, тоже прибавка. Менталитет у нас русских такой, сначала сделать, а потом доказывать, что это ничего не дает.
 
B

bocanegra

Субарист
Дек
0
16
Написал исходя из того что на переднем приводе с массой 1280кг уменьшил тормоза с 330мм до 304мм. В рамках рххцц - никаких изменений не почувствовал.
Поэтому не думаю, что 12мм в заездах рххцц сколько-нибудь существенны.
 
B

bocanegra

Субарист
Дек
0
16
У меня нет вопросов
 
B

bocanegra

Субарист
Дек
0
16
Выигрыш от большого диска будет тогда, когда меньший перегревается
 

PaPaGoDz

Новичок
Авг
2
0
Выигрыш от большого диска будет тогда, когда меньший перегревается

Вот у меня например в СМО перегрелись тормоза!) а по поводу разницы на 1200 , сравнение неуместно, т.к. наши машины 1500+, да и вообще этот разговор в пользу бедных, есть регламент и его надо соблюдать, а не пытаться всем доказать, что это ничего не дает!
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Есть регламент и его надо соблюдать. И нечего обсуждать дает это преимущество или не дает.
Бодаться на форуме тоже не стоит, есть претензии к участнику - написали протест и все. Нет протеста, значит и вопросов не должно быть.
 
R

Remi

Новичок
Июн
0
0
Все верно - регламент определяет что можно, а что нельзя; на сколько то или иное ограничение влияет на результат это уже второй вопрос, и обсуждается это в момент написания регламента, после ни как не может являться оправданием в пользу не соблюдения регламента.

Не понимаю зачем набросились на bocanegra , он лишь сказал что разницы между 330 и 342 особой нет, ее действительно нет даже для машины 1550кг (из собственного опыта, если надо распишу подробнее)

Уже поставил 330 диски, всем мир.
 

PaPaGoDz

Новичок
Авг
2
0

Никто не набросился, просто зачем обсуждать, то, что уже прописано в регламенте, надо просто сделать так как там написано и все!) а эти диалоги и попытки, что то доказать лишние!

Красава! В НН едешь?
 
R

Remi

Новичок
Июн
0
0

К сожалению и НН пропускаю..( Вообще получается что в этом году еще 2-3 раза смогу приехать на этапы.. (
 
A

AIK_

Новичок
Фев
1
0
читал. интересно что в реальности.
Он и называется 98, тк по расчетному методу он 98. А вот по моторному он прилично превосходит 98 бензины из города, даже хорошие.
На вопрос - на сколько - не отвечу. Но могу сказать, что по зажиганию +3-4 градуса в зоне нагрузки - 15 -17 сил примерно в плюс на двухлитровых стоктурбах. Но во второй части прошлого сезона с его качеством начались какие-то качели и машина настроенная на нем изначально ехать не хотела.
 

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Вот и хотелось бы понять на сколько он стабилен. В прошлом году ТНКшным бензом мотор спалил. Теперь паранойя по поводу где заправиться..
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
По поводу VP98. Оно считается спортивным топливом. Для класса СТРИТ формулировка гласит:

А теперь формулировка для РЕЙС класса:

Поэтому в принципе за 98VP вас в принципе вполне можно забанить. Класс СТРИТ подразумевает гражданские тачки на гражданском топливе. Спорт топливо - явно хороший чит.
Но это сугубо мое мнение по данному вопросу. За точными разъяснениями обратитесь к организаторам.
 

Pierock

Новичок
Июн
1
0

Мои долгие поиски точной формулировки, что же такое "товарный бензин" не увенчались успехом и, думаю, никто не даст объективных аргументов, что 98 Лукойл (98,4) - товарный, а 98VP (98,6) - спортивный. Поэтому склоняюсь к тому, что если замер показывает, что октановое число этого бензина не превышает регламентируемых норм, то оснований для протеста быть не может. А на вкус и цвет - товарища нет
Задал вопрос оргам.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Детонофоб чтоль? Прошейся у нормального настройщика под определенный бенз с одной колонки с небольшими отклонениями и все..
 

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Ага детонофоб))))
У меня хорошая прошивка и она меня полностью устраивает. Но я не хочу играть в лотерею на нестабильном качестве бензина.
В общем меня пока что интересует несложный вопрос - как трактуют организаторы и техкомиссия регламент по поводу использования 98VP в стрит классе.
Это больше связано даже не с читерством, а с заботой о сохранности мотора.
 

PaPaGoDz

Новичок
Авг
2
0


Езжай в рейс!) там точно нет проблем ни с VP ни другими ограничениями!))
 

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Езжай в рейс!) там точно нет проблем ни с VP ни другими ограничениями!))
Это как-то относится к обсуждению вопроса о трактовании отдельных пунктов регламента?
Если вопрос будет решен не в пользу 98VP, можете не беспокоиться, его зеленый цвет выдает.
Я решаю вопрос по честному - в ветке. Чтобы всем было понятно, что делать на треке если кто-то будет использовать этот бензин в виду некорректного токования регламента. Так как спорить можно до усрачки, что 98 это не 98
 

PaPaGoDz

Новичок
Авг
2
0

Я и не беспокоюсь!) Просто по данному вопросу я думаю смогут ответить только организаторы) тут мы лишь можем строить свои доводы и выводы!)