Den 27->54
STI-льный
- Фев
- 29
- 48
Если авто с претензией на спорт, тогда лучше брать ContiSportContact 5 P модель.245/45/19 и 275/40/19 нет комплекта такого у пилот спорт 4с
Бриджстоун по сравнению с Конти - шлак.А что не взять что было? Я про бридж s001. У него хорошая боковина и с износомвпорядке все. Не ну если дороги позволяют, можно контик из премиума поставить. По мне контик отличный выбор, но наши дороги не дают ему порой даже свой ресурс откатать.
не понравился тем что ушатался за одно лето и держак по мокрому не устроилА что не взять что было? Я про бридж s001. У него хорошая боковина и с износомвпорядке все. Не ну если дороги позволяют, можно контик из премиума поставить. По мне контик отличный выбор, но наши дороги не дают ему порой даже свой ресурс откатать.
не спорта нет s класс 222 5 литров, городское авто. Был бы спорт честно выбор был бы прощеЕсли авто с претензией на спорт, тогда лучше брать ContiSportContact 5 P модель.
У обычного ContiSportContact 5 есть система защиты от проколов, которой нет у 5 Р.
Зато у 5 Р есть система снижения шума от покрышки, которой нет у обычного ContiSportContact 5.
Бридж с001, но мне не понравился тк по мокрому ведет себя странно ...Премиум контик выше бриджа, согласен. Но даже ран-флэт от наших ям не спасает, потому как рассчитаны только незначительное повреждение шины (прокол). Из этого следует, при выборе шины нужно учесть фактор наличия у продавцов запасной шины, а при выборе выше написаных размеров, список кандидатов может быть ограниченым. А что с завода шло на 222-ром?
У бриджа линейка Adrenalin (1,2,3) вся с крепкой боковиной, последний (3) чуть мягче стал.Тоже вынес себе мозг по выбору рези... На турболегаси катал RE11, чумовая резя, мне понравился держак сухо/дождь и крепкость боковин, но шумная и чувсвуешь пятой точкой каждый стык, плюс на щебенке и когда три капли дождя на асфальте - скользить начинает, ну и ниже 10 радусов прохладно для нее...
Сейчас езжу на овоще(атмо на палке), вот и хочется держак как у re и чтобы не такая шумная и жесткая была, но держала удары на наших "недорогах"...
Смотрю на s001 или все же хрен с ним с комфортом, и купить re11?Смотрел еще Ёку ac01 s-drive, была такая на витьке РС'ом, но там и размер другой, но держала круто, правда я на нем всего 3 месяца покатал...
Как то Toyo не было как борт и наши ямы - боязно
Был 001, плевался долго, хуже бриджей у меня не было, ниже 15 не держала, чуть песочек или пыль - срывалась наружу, но зато стойка к аквапланированию, re11 после адреналина - как будто резину нескользином намазалиУ бриджа линейка Adrenalin (1,2,3) вся с крепкой боковиной, последний (3) чуть мягче стал.
Про ре не знаю, ад в целом норм, по лучше в городских условиях чем рс3 и по холодному и по мокрому, но ука очень шумная. Если без жести в 0-10 в полне реально передвигатьсяКто-нибудь знает как себя ведут Potenza RE-11 и Advan AD-08 при низкой теемпературе (0-10 градусов)?
Не очень. Люба летняя резина начинает работать только от плюс 5.
Ну впринципе если надо в городе из точки А в Б перемеСТИться, то думаю мимо поворота не должен проехать
Про ре не знаю, ад в целом норм, по лучше в городских условиях чем рс3 и по холодному и по мокрому, но ука очень шумная. Если без жести в 0-10 в полне реально передвигаться
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?