azl
STI-льный
- Сен
- 28
- 48
Ну конкретно про эту резину теста наверно нет, а про остальные китайские шины вполне легко найти: http://www.autoreview.ru/archive/2009/06/tyres/
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаGog4 написал(а):Roadrunner
ну судя по "итальянским" шмоткам в москве да и не только могу с уверенностью сказать что если дорого не значит хорошо) соответственно и наоборот..
Roadrunner написал(а):сорри за офф в предыдущем посте, по сабжу - сегодня имел удовольствие прокатиться под дождем на AD07 :wonder:
ощущения как в гололед на зимней нешиповке, поддав газку на трамвайных путях легко можно словить хлыст))) особенно на резине, которой выстилают пути на перекрестках.
Gog4 написал(а):Roadrunner
brioni и zegna не стоит расматривать...их в москве знают единицы..да и такие вещи сложно подделать качественно
я про цены в подиуме например и в италии самой...да или в турции..одно и тоже..токо в подиуме в 4 раза дороже
я не спорю что фиренза хуже европейских, японских и т.д. Просто интересно на сколько существенно
Roadrunner написал(а):сорри за офф в предыдущем посте, по сабжу - сегодня имел удовольствие прокатиться под дождем на AD07 :wonder:
ощущения как в гололед на зимней нешиповке, поддав газку на трамвайных путях легко можно словить хлыст))) особенно на резине, которой выстилают пути на перекрестках.
Езжу на АД07 второй сезон. Сегодня и вчера дождь и температура +20. Повороты, резкие перестроения и пр. - пох.Casey Stoner написал(а):C Неовой дело даже скажем не в дожде, по мокрому она она едет нормально, НО, это если температура воздуха и асфальта за +15 и далеее. А так даже посуху при температуре близкой к нулевой можно начинать бояцца, резина сугубо летняя, зато в жару как по клею... Кстати по вопросу её хранения, на тайррэке написано мол хранить чуть ли не при +10 и выше, ответсвенно заявляю, резина пережила уральскую зиму на застеклееной, но неотопливаемой лоджии - ухудшения держака не заметил.