T
Tomshinsky
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаTomshinsky написал(а):Goodyear F1
я бы не был так категоричен... :wink:Spitfire написал(а):сцаными тряпками, ей что до ад-07, что до re-070 как до Луны
Док, и все же ваше мнение... :lol:Dr.KAMI написал(а):http://images-eu2.dosug.nu/servlet/image/461791
и думать нех, 235/45-17 RE070, аццкий состав, тока перед покатушками надо падать по давлению, а по холоду и в дождик немного подкачивать. По трассе тоже если идешь долго 200+ лучше подспуститься-жалко гробить хорошую резину. Мечта: 235/40-18 RE070...volerog написал(а):Док, и все же ваше мнение... :lol:Dr.KAMI написал(а):http://images-eu2.dosug.nu/servlet/image/461791
тесты тесты тесты, там одно, здесь другоекостя_wrx написал(а):
нитто на сухую небось держак ацкий, а вот в дождь...Dr.KAMI
а вот здесь плиз чуть поподробней)) всегда думал, что если хочешь сохранить резину лучше перекачать в ущерб зацепу... а здесь какой смысл?Dr.KAMI написал(а):По трассе тоже если идешь долго 200+ лучше подспуститься-жалко гробить хорошую резину.
На перекачаных торможение как на льду, и в момент перестроений между фурами есть шанс убраться ))))Mako написал(а):а вот здесь плиз чуть поподробней)) всегда думал, что если хочешь сохранить резину лучше перекачать в ущерб зацепу... а здесь какой смысл?Dr.KAMI написал(а):По трассе тоже если идешь долго 200+ лучше подспуститься-жалко гробить хорошую резину.
я обычно предпочитаю мнение профессионалов...volerog написал(а):костя_wrx писал(а):
Spitfire,
http://www.tirerack.com/images/tires/tests/CandD_gy_f1_gs_d3/CandD_gy_f1_gs_ds.pdf
http://bizpress.ws/2003/11/17/53452/
тесты тесты тесты, там одно, здесь другое
ясс.. ну это не наша лига.. больше 200.. притом долго.. да все время между фурами :lol:Dr.KAMI написал(а):На перекачаных торможение как на льду, и в момент перестроений между фурами есть шанс убраться ))))Mako написал(а):а вот здесь плиз чуть поподробней)) всегда думал, что если хочешь сохранить резину лучше перекачать в ущерб зацепу... а здесь какой смысл?Dr.KAMI написал(а):По трассе тоже если идешь долго 200+ лучше подспуститься-жалко гробить хорошую резину.
А я - свой опыт и опыт известных мне юзеров.костя_wrx написал(а):я обычно предпочитаю мнение профессионалов...volerog написал(а):костя_wrx писал(а):
Spitfire,
http://www.tirerack.com/images/tires/tests/CandD_gy_f1_gs_d3/CandD_gy_f1_gs_ds.pdf
http://bizpress.ws/2003/11/17/53452/
тесты тесты тесты, там одно, здесь другое
а если ты про климат, то наши межсезонья, которые наблюдаются чаще чем нормальные сезоны, более предрасполагают к дождевой резине.
Stayer написал(а):Асфальтовые слики + дорезаешь канавки боковые = :twisted: