Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Резина на лето

STI 333

STI 333

Босой на СТИ
Май
0
0
Tomshinsky написал(а):

Стояла она у меня на мустанге в дождь отлично на сухую тоже отлично а вот когда попадаешь на асфальт с песком это уже крутовато,а так мне понравилась.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
BFGoodrich g-Force Profiler онле! :D Взял в прошлом сезоне на пробу, т.к. стоили РОВНО в половину стоимости Потензы50A и всех адванов соотв-но. Мысль была - попробую - если какашко, то сотру и куплю проверенные - не жалко. Но вдохновлял тот факт, что на оф сайте в кач-ве промоушена используется стиха на кольце, где грицо, что мол писец какая серьезная резина)) Ну да мне пофиг.. за такую цену даж было приятно)) Короче.. на этой резине было посрамлено низнамо скока стих в мяче))) плюс для себя отметил ооочень положительные эксплуатационные хар-ки для повседневного юза, как то: жесткая усиленная боковина аля re070!!! сколько ям словил - и ни одного намека на закиб диска или грыжу! ХВАЛАААА!!!! Один раз мчал от дома до работы на абсолютно пустом колесе!!! 140-160.. опаздывал, заметил некую нестабильность, но очень спешил.. с замиранием сердца предвкушал полность сожранное колесо, но о чудо! в итоге толстая жесткая боковина взяла все на себя а'ля РАН ФЛЭТ!!!! Я был в шоке. Вот так. К осени обнаружил, что резина стала раза в полтора дороже.. видимо я успел на промоакцию по вводу новго бренда на рынок.. но тем не менее, эта резина палюбому стоит существенно ниже и я заверяю с полной уверенностью, что она ТОЧНО не хуже потензы50 - которую я считаю оооочень сбалансированной резиной для любых задач.

http://www.bfgoodrich.co.uk/
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
durex_xxl.jpg
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
volerog написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
http://images-eu2.dosug.nu/servlet/image/461791
Док, и все же ваше мнение... :lol:
и думать нех, 235/45-17 RE070, аццкий состав, тока перед покатушками надо падать по давлению, а по холоду и в дождик немного подкачивать. По трассе тоже если идешь долго 200+ лучше подспуститься-жалко гробить хорошую резину. Мечта: 235/40-18 RE070...
Ну еще вот это неплохо едет

NITTO NT01, в конце лета удалось попробовать
nt-01.jpg
 
V

volerog

Новичок
Фев
0
0
костя_wrx написал(а):
тесты тесты тесты, там одно, здесь другое
нитто на сухую небось держак ацкий, а вот в дождь...
держать пару комплектов пора нет возможности)
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Dr.KAMI написал(а):
По трассе тоже если идешь долго 200+ лучше подспуститься-жалко гробить хорошую резину.
а вот здесь плиз чуть поподробней)) всегда думал, что если хочешь сохранить резину лучше перекачать в ущерб зацепу... а здесь какой смысл?
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
А как на счет сухих нерезанных сликов (17 225\625)? Я бы комплект взял хоть щас, если не древние?
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Mako написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
По трассе тоже если идешь долго 200+ лучше подспуститься-жалко гробить хорошую резину.
а вот здесь плиз чуть поподробней)) всегда думал, что если хочешь сохранить резину лучше перекачать в ущерб зацепу... а здесь какой смысл?
На перекачаных торможение как на льду, и в момент перестроений между фурами есть шанс убраться ))))
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
volerog написал(а):
костя_wrx писал(а):
Spitfire,
http://www.tirerack.com/images/tires/tests/CandD_gy_f1_gs_d3/CandD_gy_f1_gs_ds.pdf
http://bizpress.ws/2003/11/17/53452/


тесты тесты тесты, там одно, здесь другое
я обычно предпочитаю мнение профессионалов...
а если ты про климат, то наши межсезонья, которые наблюдаются чаще чем нормальные сезоны, более предрасполагают к дождевой резине.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Dr.KAMI написал(а):
Mako написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
По трассе тоже если идешь долго 200+ лучше подспуститься-жалко гробить хорошую резину.
а вот здесь плиз чуть поподробней)) всегда думал, что если хочешь сохранить резину лучше перекачать в ущерб зацепу... а здесь какой смысл?
На перекачаных торможение как на льду, и в момент перестроений между фурами есть шанс убраться ))))
ясс.. ну это не наша лига.. больше 200.. притом долго.. да все время между фурами :lol:
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
костя_wrx написал(а):
volerog написал(а):
костя_wrx писал(а):
Spitfire,
http://www.tirerack.com/images/tires/tests/CandD_gy_f1_gs_d3/CandD_gy_f1_gs_ds.pdf
http://bizpress.ws/2003/11/17/53452/


тесты тесты тесты, там одно, здесь другое
я обычно предпочитаю мнение профессионалов...
а если ты про климат, то наши межсезонья, которые наблюдаются чаще чем нормальные сезоны, более предрасполагают к дождевой резине.
А я - свой опыт и опыт известных мне юзеров.
Автор темы вроде про резину с держаком спрашивал, при чём тут дождевая вообще!? :twisted:
И в тесте там хвалят Ханкук, который мы тестили на НШ - говно редкостное, достоинство опять-таки одно - не сотрёшь, не держит вообще, как на пластмассе едешь..
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
На эври дэй Ф1 отличная резина! Для трека безусловно есть лучше.
Это как например на СТИхе каждый день приятнее чем на Ультиме какой-нить! ИМХО
 
Stayer

Stayer

Новичок
Ноя
0
0
Асфальтовые слики + дорезаешь канавки боковые = :twisted:
 
saintman

saintman

Повелитель STI-хий
Янв
0
36
Асфальтовые слики + дорезаешь канавки боковые = 070 :D
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Stayer написал(а):
Асфальтовые слики + дорезаешь канавки боковые = :twisted:

Вот-вот-вот! Тема правильная. Правда резать нафиг ничего не буду, все равно это комплект только подубасить:) А теперь главный вопрос - кто-нить уже завез их в Мск?
 
Сверху