Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Резина на лето

IGV_LeGioN

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0
Thr0TT1e
ZR (в том месте где у тебя) - высокоскоростная резина с допустимым порогом: 300 км/ч. + она дублируется буквой W (270 км/ч)
 
solberg peter

solberg peter

Новичок
Авг
11
0
ZR - без ограничения скорости.
 
Igor555

Igor555

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
кто что думает про эти шины?

производятся в японии, типа на заводе Бриджа.

цена просто сладкая..... задумался......
 
solberg peter

solberg peter

Новичок
Авг
11
0
Рисунок "скоростной". Думаю по сухому и теплому асфальту будет нормально. Хотя летняя резина не конёк Нокиан.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Igor555

полистай крайний autoreview.ru (#6) там вроде ее тестили
 
G

Gek

Новичок
Мар
0
0
Igor555 написал(а):
кто что думает про эти шины?

производятся в японии, типа на заводе Бриджа.

цена просто сладкая..... задумался......

выглядят многообещающе - но отсутствие жестких бортов и состав наверняка подобран под длительный пробег :roll:
поэтому только тестировать, кататься...и будет ясно :D
 
K

kolbash13

Новичок
Дек
0
0
Igor555 написал(а):
кто что думает про эти шины?



производятся в японии, типа на заводе Бриджа.



цена просто сладкая..... задумался......

Судя по протектору дорожные шоссейные шины.....должны быть тихие! Нокиан летним доверия НЕТ были и не один раз...очень слабая боковина...грыжи в первую неделю на 100% появляються!!! На бридже еще не разу не видел грыж)))
 
G

Gek

Новичок
Мар
0
0
при чем тут жесткий борт и закраина защищающая край диска...
жестки борт..это корд и много резины...и не только в вертикальной плоскости...а именно при переходе от вертикали в горизонтальный рисунок...уж талдычу но никто не понимает..или не хочет понять...
:cry:
 
Igor555

Igor555

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Gek написал(а):
жестки борт..это корд и много резины...и не только в вертикальной плоскости..

то есть индекс XL не обозначает жёсткий борт?
 
G

Gek

Новичок
Мар
0
0
усиленный..но в реальности немного больше резины не по всей боковине шины...а именно дополнительный бортик появился около посадочного места на диск...если популярно...
и то что у некоторых компаний супер пупер усиленные...у других норма...

имхо...вообще нравится конти 3...но наши дороги его ням ням.... :lol:
 
tatarin

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
Не подскажите где подешевле можно приобрести nokian hakka z 215-55-17
 
BoBaH

BoBaH

Новичок
Янв
1
0
че лучше йока эс драйв или потенза ре050????
 
tatarin

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
По отзывам вроде не плохая. Да и в моем размере не всякие покрышки есть. Сравнить не могу так как не ездил ни на одной.
 
tatarin

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
А кто юзал Yokohama C.Drive (AC01)? Какие будут отзывы.
 
consul

consul

Новичок
Май
0
0
Gek написал(а):
усиленный..но в реальности немного больше резины не по всей боковине шины...а именно дополнительный бортик появился около посадочного места на диск...если популярно...
и то что у некоторых компаний супер пупер усиленные...у других норма...

имхо...вообще нравится конти 3...но наши дороги его ням ням.... :lol:

Гена, не путай людей, ты же спец по шинам вроде;)
Дополнительный бортик около посадочного места на диск никакого отношения к абревиатуре XL(extra load) не имеет, это бортик служит для защиты боковины диска от повреждений. Также бывает второй бортик под закраиной диска (на собранном колесе его не видно), который предотвращает попадание песка и грязи в промежуток между ободам диска и шиной и гарантирует (по заявлениям компании Нокиан) герметичность собранной шины при эксплуатации на грязных дорогах. XL обозначает усиление конструкции самой боковины, которое позволяет шине при накачивании дополнительного давления иметь больший индекс грузоподьемности (что кстати и отражено на боковине, например обычная шина 225/45R17 имеет индекс 91, а XL индекс 94). Причем действительно это только при накачивании соотв. давления, нужно это например при буксировке прицепа, серьезном перегрузе машины, и т.д., а не для устойчивости к повреждению шин на плохих дорогах, там где шины разрабатывают такая проблема не стоит;) Но как побочный эффект, боковина все таки попрочнее становится. Если есть сомнения в моём утверждании, то могу выложить фото покрышек с букавками XL и без защитного бортика и без них, но с бортиком. Так что учите матчасть, без обид;)
А то, что у одних производителей боковины конструктивно прочнее чём у других (даже с учетом всех XL & RF боковин) так это прописная истина, против фактов не попрешь!
 
G

Gek

Новичок
Мар
0
0
consul написал(а):
..............а не для устойчивости к повреждению шин на плохих дорогах.................Но как побочный эффект, боковина все таки попрочнее становится

точно сказано :lol:
 
alex_msk

alex_msk

Должен клубу денег
Ноя
0
0
честно прочел всю ветку.
кто что может сказать о DUNLOP SP Sport 2050 205/60 R16?
на WRX город (60%), трасса (35%) иногда - трек (5%).
 
Сверху