Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

режим POWER

X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0
Не будет. Для города самый удобный режим.
 
G

G r e k

Новичок
Июн
0
0
отжиг на акп по льду + постоянная езда в ручном режиме = замена коробки.-покупка Imprezы на ручке.личный опыт.
 
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0
Отжиг на акпп по льду/бетону/асфальту/гравию/оффроаду и т.п. + постоянная езда в ручном режиме = мысль о покупке Форестера СТИ - покупка Форестера СТИ на механике. Личный опыт. :)
Действительно каждому свое.
СО старым s\tb ничего не случилось - до сих пор на нем люди отжигают и хоть бы хны :)
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Главное не перегреть жижу 8)
 
G

G r e k

Новичок
Июн
0
0
втом то и дело что перегревал
 
STIce

STIce

Новичок
Окт
1
0
Раньше ездил на атмосферном Аутбэке 2001/156нр,в режиме POWER переключается на более высоких оборотах, D+POWER очень удобно использовать на горных дорогах,в обычном режиме коробок тупит,постоянно прыгает вверх а при резком нажатии на газ прыгает вниз,а в POWER такой фигни нет!POWER +3 самый быстрый режим ,согласен,а по большому счету в городе надо ручкой пользоваться!в режиме *(HOLD) коробок трогается со 2-ой и не включает 4-ую,для зимы,если хочешь тошнить по городу то оптимально! 8) 8)
Расход соответсвенно в POWER по-больше получается,хотя если ездить тапку в пол то он везде одинаковый :lol: :lol:
 
The Brain

The Brain

Мамочка
Фев
0
0
Автоматные братья, есть какая-нибудь информация относительно возможного тюнига АКПП? Цель - увеличение ресурса коробки, чтоб можно было хотя бы смело использовать имеющийся ресурс машины. Хотя, лучше конечно, чтоб она держала сил 320 :wink:
Отпишите плз кто в курсе - что вообще подразумевается под такими доработками? Я только у Альпинского немного читал на счет доработки гидротрансформатора - да и то ссылка потерялась.
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
The Brain написал(а):
Автоматные братья, есть какая-нибудь информация относительно возможного тюнига АКПП? Цель - увеличение ресурса коробки, чтоб можно было хотя бы смело использовать имеющийся ресурс машины. Хотя, лучше конечно, чтоб она держала сил 320 :wink:
Отпишите плз кто в курсе - что вообще подразумевается под такими доработками? Я только у Альпинского немного читал на счет доработки гидротрансформатора - да и то ссылка потерялась.
http://www.importperformancetrans.com/
 
L

lexir

Новичок
Апр
0
0
mopedos написал(а):
The Brain написал(а):
Автоматные братья, есть какая-нибудь информация относительно возможного тюнига АКПП? Цель - увеличение ресурса коробки, чтоб можно было хотя бы смело использовать имеющийся ресурс машины. Хотя, лучше конечно, чтоб она держала сил 320 :wink:
Отпишите плз кто в курсе - что вообще подразумевается под такими доработками? Я только у Альпинского немного читал на счет доработки гидротрансформатора - да и то ссылка потерялась.
http://www.importperformancetrans.com/

Да... тема, но блин ценник.... :( а так хочеться, назревает уже вторая плановая капиталка АКПП на мой импрезе... :( видимо путь один - брать на палке... да комфорт ехать в пробках удерживает.

Хотя есть сомнение, возможно на палке будет плановая замена сцепы и прочих компонентов в виду более дерзкого отжига :)
 
Сверху