Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

режим POWER

saha

saha

Субарист
Дек
0
16
всем здрасти,подскажите расход топлива в режиме POWER такой же или нет?
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
А режим POWER-это когда пилот по дороге в каждую вдул? :lol:
 
DoriKid

DoriKid

Новичок
Янв
1
0
saha написал(а):
всем здрасти,подскажите расход топлива в режиме POWER такой же или нет?

В режиме POWER автомат дольше держит передачу, обороты выше, а следовательно и расход выше.

Ну и конечно в этом режиме люди обычно жарят на полную, что тоже не способствует экономии топлива :lol:
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
я так понял речь о новом легасевом ЭсАй-Драйве идет?
 
S

SuperJin

Новичок
Сен
0
0
помоему речь о BE-5 В4 и кнопке повер-холд если да то DoriKid разяснил точнее некуда
 
The Brain

The Brain

Мамочка
Фев
0
0
По-моему, речь идет об автомате e-4a,? который ставится, что в Легась, что в турбоимпрезу.
Хотя, в последнем легаси вроде 5АКПП? :?: В любом случае смысл режима "POWER" - един.
А вообще лично я не включаю режимы. Мне кажется, если резина соответствующая - лучше в штатном режиме. Или с типтроником.

PS Минус автомата - в том, что его жалко. И не зря. А так - очень даже бодро можно ездить, если переключаться в ручном режиме. На снегу и всех его сочетаниях со льдом (Мурманск, 69 паралель) - просто супер. Все, кто ездил в машине, а у нас много разных полных приводов бегает, климат обязывает - короче все искренне удивляются поведению машины на снегу. Как по рельсам 8)
 
S

SuperJin

Новичок
Сен
0
0
если на то пошло и на турбофорь тоже ставилась, а зачем желеть автомат и причём тут резина накой покупать субу с автоматом и желеть?
 
The Brain

The Brain

Мамочка
Фев
0
0
И на турбофорь тоже.
Резина притом, что летом - на летней нужно ездить, зимой - на зимней и в таком духе. Зимой на летней комфортнее ездить в режиме холд, тока не надо плиз вопроса зачем зимой на летней резине ездить :wink:
Ну а суба с автоматом - менее агрессивная, чем суба на ручке. Забывать об этом не надо => капиталка АКПП
 
Л

Лёвачка

Новичок
Ноя
4
0
на ВЕ5 особой разницы с режимом POWER не заметил...жрет правда больше бенза....на предыдущем легасе с обычным автоматом режим POWER хорошо чувствуется...
 
S

SuperJin

Новичок
Сен
0
0
про резину это и так понятно. хорошо спрошу иначе причём режимы повер холд и капиталкау мой знакомый вообще не выключает повер скока ездит и ничего мотор капиталил подвеска умерала резина стералась а коробок в идеале работает
 
The Brain

The Brain

Мамочка
Фев
0
0
Ну и дай ему японский Бог еще 500 тыщ пробега без вскрытия автомата. В режиме Повер. :D
ИМХО, чтобы быстро ехать на автомате - его нужно в ручную переключать. А режимы - тут не особо не роляют. Машина в режиме Повер лучше не едет, а просто переключается по-другому.
 
A

Aerton

Новичок
Авг
0
0
На японском nb-r'e разница между обычным режимом и Power почти не ощущается.. обороты держит больше в зависимости от нажатия газа и нагрузки, а вот Hold - довольно удобная вещь, когда едешь по чистому льду на извилистой дороге на не шипованной резине. По Москве, я лично предпочитаю ездить в режиме селектора "3", переключая его в "D", когда скорость больше 140 км/ч, до 120 км/ч, драйв включать бессмысленно..
 
Z

zorrik

Субарист
Сен
0
16
Холд вроде как со второй передачи машина трогается
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
А скоко на автомате он в обычной режиме кушает?литров 18?
 
Kalash

Kalash

Новичок
Авг
2
0
B_r_n написал(а):
А скоко на автомате он в обычной режиме кушает?литров 18?
вроде того :D вот только "обычный режим" понятие растяжимое :D
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
с периодическими отжигами , в городском цикле - 14-16 зимой на 1-2 литра ьольше из за 10-15 минутных прогревов по 2-3 раза в день,
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
На атомосферниках ездил Повер + D, так переключается быстрее. 3 + Power - самый быстрый режим, но и не экономичный... Сейчас на ХТ есть ЕСО и Ноld...
 
saha

saha

Субарист
Дек
0
16
3+POWER это как на 3 передаче с режимом POWER, а так можно?не будет потом проблем с АКПП
 
Сверху