fastext
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Че за зверь с 3мя распредвалами?
Да, сорри, +3 распреда.
Писал о BOA(B) а думал о EJ )))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЧе за зверь с 3мя распредвалами?
Да, сорри, +3 распреда.
Писал о BOA(B) а думал о EJ )))
Надо признать, что моторы субару полная дрянь! Без тюнинга и в режиме городской эксплуатации не могут отъездить 50 000 км. И чем новее машина, тем печальнее становится картина (цена-качество). Если бы это были единичные случаи, я бы сказал, что "все это клевета на замечательный авто". Контракт и капремонт - неотъемлемая часть эксплуатации. Про тюненые субару - отдельный разговор.....Очередной "дедмороз", однажды обидевшийся на Субару и решивший всю оставшуюся жизнь посвятить тролингу всего, что называется Субару. Не кормите. Сам сдохнет от голода.
Надо признать, что моторы субару полная дрянь! Без тюнинга и в режиме городской эксплуатации не могут отъездить 50 000 км. И чем новее машина, тем печальнее становится картина (цена-качество). Если бы это были единичные случаи, я бы сказал, что "все это клевета на замечательный авто". Контракт и капремонт - неотъемлемая часть эксплуатации. Про тюненые субару - отдельный разговор.....
Интересная теория) Но почему-то в большинстве своем на 2м либо на 3м шатуне вкладыш проворачивает.
Видать зависит от фаз луны, полушария и полосы в которой ехал.Ну как так? всё же на поверхности.
Видемо, благодаря их супер надежности, в каждом втором объявлении о продаже субару "капиталка, контракт ЖДМ. Это уже звучит как легенда, что кто-то видел десяток субар по всей России, которые проехали 300 т.км без капиталки и замены двигателя (чудо-расчудесное). И это с учетом того, что ЖДМ моторы были понадежнее, чем то что продается сейчас в салоне. Рассматривали покупку нового Кросовера или универсала вместо внедорожника. Приехал к официалам потестировать машинки Субару и "обалдели" от соотношения цена и КАЧЕСТВО. Это уже не Субару а какое-то Г.Да ну, 300-400ткм без проворота вкладышей всякие 205ые бегают. Масло хавают ближе к таким цифрам, гремят поршнями, пока холодные, но бегают)
Видать зависит от фаз луны, полушария и полосы в которой ехал.
Много машин знаете в которых 150 сил с литра и моторы без проблем 200-300к выхаживают?Видемо, благодаря их супер надежности, в каждом втором объявлении о продаже субару "капиталка, контракт ЖДМ. Это уже звучит как легенда, что кто-то видел десяток субар по всей России, которые проехали 300 т.км без капиталки и замены двигателя (чудо-расчудесное). И это с учетом того, что ЖДМ моторы были понадежнее, чем то что продается сейчас в салоне. Рассматривали покупку нового Кросовера или универсала вместо внедорожника. Приехал к официалам потестировать машинки Субару и "обалдели" от соотношения цена и КАЧЕСТВО. Это уже не Субару а какое-то Г.
Хочу заметить у меня не эво , а субару есть в гараже.... )))))))
Да пофигу где упорный, это к делу отношения не имеетДа ни фига, это субаристы сами мифы распространяют.
Раньше упорный где был? Далее блохеры и диваны разнесли эту ботву.
много, точнее все где Субаристы старого поколения, понимающего толк в том чем они владеют.Много машин знаете в которых 150 сил с литра и моторы без проблем 200-300к выхаживают?
Да пофигу где упорный, это к делу отношения не имеет
поддерживаю. У самого 20Y лег на 200 000 км по моей вине и вине тупых диагностов в плеяде, которые не увидели ни то что насос дохлый, ни то что форсунка какая-то залипла, ни то что маф сдох, мотор ездил как минимум полтора года с постоянным детоном и уходом в аварию. Какой еще бы 2-литровый турбо мотор в 300 сил такое выдерживал бы так долго.много, точнее все где Субаристы старого поколения, понимающего толк в том чем они владеют.
у самого был SG6 с пробегом 180т.м., даже прежний пиндос не смог его кончить.
капиталку я то-же пережил, но вина только моя, не мотора.
я вообще не знаю ни одного мотора который-бы лег сам, везде его положили.
насчет профессионализма автора в плане двигателей субару полностью согласен, но все-таки редукционник не в поддон сливает, а на вход насоса.
Хотя там технологически вообще без проблем можно было в картер слив сделать. Видимо были причины у конструкторов поступить именно так.
В картер идет дренаж из соседней полости насоса, для слива масла из коренного вкладыша.
Во-вторых, масло с редукционного насоса сливается в поддон, так что второй миф развеян.
Понятно )Я просто порекомендую получше изучить устройство насоса. И желательно не на картинке а в реальности.
По-моему вы не в теме.
Покрайней мере в теме этого топика.
Да не про Субару я)))много, точнее все где Субаристы старого поколения, понимающего толк в том чем они владеют.
у самого был SG6 с пробегом 180т.м., даже прежний пиндос не смог его кончить.
капиталку я то-же пережил, но вина только моя, не мотора.
я вообще не знаю ни одного мотора который-бы лег сам, везде его положили.
Пойду учить. Интересно, какая это по счету тема про 4й )) и где тема про 2й?))У Слесара все не в теме кроме него
Макс, учи мат. часть