fastext
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Для тех кому лениво смотреть, краткая суть:
Редукционный клапан сбрасывает "лишнее" масло на вход маслонасоса, закольцовывая его, из-за этого масло теряет свою плотность в следствии "вспенивания" тем самым падает давление в системе смазки.
Ну а дальше страдает самый дальний узел системы - шатунный вкладыш 4-ого цилиндра.
Предлагают вариант решения - пустить масло из редукционного в картер путём сверления отверстия и заглушить канал что идёт на вход насоса от клапана.
Редукционный клапан сбрасывает "лишнее" масло на вход маслонасоса, закольцовывая его, из-за этого масло теряет свою плотность в следствии "вспенивания" тем самым падает давление в системе смазки.
Ну а дальше страдает самый дальний узел системы - шатунный вкладыш 4-ого цилиндра.
Предлагают вариант решения - пустить масло из редукционного в картер путём сверления отверстия и заглушить канал что идёт на вход насоса от клапана.