Zwick
STI-льный
- Сен
- 27
- 48
Так кто же спорит, каждому свое и в свое время !))Мне этот процесс вообще в .й не уперся, мне надо чтобы машина ездила и не кочевряжила мозг.
Ево не остановилось, 10-ка лучшая Эво, после чего у них закончились бабки в виду убыточности подобных проектов.У меня такое мнение, что суба и ево были самыми крутыми до примерно 2005 года, и на этом почему то развитие остановилось, кузова новые начинка старая. А другие производители не останавливались, и сейчас уже тяжело сказать, что суба или ЕВО, лучше чем, извините за выражения, сранный меган) Хотя все равно лучше)))
Уважаемый вы глупости пишите! Вам же уже намекнули, что вы мягко говоря не правы. Вы поймите, что привод автомобиля и его способность поворачивать не имеет прямой зависимости, гораздо важнее геометрия подвески, развесовка, блокировки,жесткость кузова...А выводы насчет дивана,то же лучше оставить при себе!
Так а в чем проблема так валить, диван мягкий ? )))
Чтобы они ездили, нужно ограничиваться чипом и выхлопом!Проекты - это замечательно, у них есть только один недостаток - они не ездят.
Ево не остановилось, 10-ка лучшая Эво, после чего у них закончились бабки в виду убыточности подобных проектов.
Суба пытается выжить и пошла куда-то не туда... Впрочем, "туда" она и не могла пойти опять-таки по причине убыточности подобный проектов.
Реноспорт так же убыточен... и тоже уже пошел туда же, куда пошла Субару, см. новый Клио.
Нормальные машины кончаются, спешите тариться ))))
10ка убила Эво)))Ево не остановилось, 10-ка лучшая Эво, после чего у них закончились бабки в виду убыточности подобных проектов.
Суба пытается выжить и пошла куда-то не туда... Впрочем, "туда" она и не могла пойти опять-таки по причине убыточности подобный проектов.
Реноспорт так же убыточен... и тоже уже пошел туда же, куда пошла Субару, см. новый Клио.
Нормальные машины кончаются, спешите тариться ))))
А выводы насчет дивана,то же лучше оставить при себе!
Так а в чем проблема так валить, диван мягкий ? )))
Для многих, она убила компанию митсубиси)))10ка убила Эво)))
Уважаемый вы глупости пишите! Вам же уже намекнули, что вы мягко говоря не правы. Вы поймите, что привод автомобиля и его способность поворачивать не имеет прямой зависимости, гораздо важнее геометрия подвески, развесовка, блокировки,жесткость кузова...
Чтобы они ездили, нужно ограничиваться чипом и выхлопом!
911 чуть порше не убил... в мире копроэкономики реальные вещи приносят одни убытки.10ка убила Эво)))
А смысл в чипе и выхлопе какой?Чтобы они ездили, нужно ограничиваться чипом и выхлопом!
http://www.youtube.com/watch?v=Pa3ujVXU7_8А рено если честно УГ, лучше уж гольф Р, хотя тоже УГ)))
Я видел что он быстр на северной петле)http://www.youtube.com/watch?v=Pa3ujVXU7_8
http://www.youtube.com/watch?v=yTh6AR2J14Q
если это УГ, то я не знаю...
Много ярче едет, да и дышит мотор полной грудью)А смысл в чипе и выхлопе какой?
С десяткой митсу попыталось залезть не в свою ценовую нишу, в результате провал продаж, девятка в лет шла...911 чуть порше не убил... в мире копроэкономики реальные вещи приносят одни убытки.
Никуда она не пыталась залезть, я авторевю старый нашел случайно с обзором 9, когда она только появилась, там была указана цена 9 в России - 70 тыс долларов.С десяткой митсу попыталось залезть не в свою ценовую нишу, в результате провал продаж, девятка в лет шла...
Когда мне шили 207 jdm, на себе почувствовал прирост, хотя jdm прошивка само по себе хороша. Так вот после 6т оборотов поехала совсем подругому, реально есть смысл крутить до отсечки (на JDM 8т). Еду на уровне ЧВН ево 10 сст и мехи (на стенде у обоих 380сил давка более 2 бар).Много ярче едет, да и дышит мотор полной грудью)
Меган - это просто правильно сделанная машина для энтузиаста вождения, безо всякой шелухи и реверансов в сторону людей, которые хотят казаться, а не быть - уже за одно это он заслуживает большого уважения, как по мне. Это тру машина, таких сейчас мало, и они постепенно будут вымирать и дальше.Я видел что он быстр на северной петле)
и 7.46 это не сток.
Seat Leon Cupra 280 тоже быстрее субару на петле, значит он лучше?
Или вы все свое время проводите на сухом асфальтовом кольце? А что может меган на снегу, льду, гравию, и на мокром асфальте наконец?
Ерунду не пиши)) 8 стоила 43.900 9 спорт 51 с копейками, 9 алтимейт 53 с копейками...Никуда она не пыталась залезть, я авторевю старый нашел случайно с обзором 9, когда она только появилась, там была указана цена 9 в России - 70 тыс долларов.
И 10 стоит каждой копейки. Я на разных поколениях М3 ездил или на ауди с5... ауди вооще шлак, к БМВ тоже неожиданно много вопросов...
И это не только моё мнение - вот тут http://www.drive2.ru/b/1082927/ даже РС5 пролетела, а она стоит намного больше. И Петровский как раз был фанатом 9 и 10 сразу не распробовал, обос..л её в своём первом обзоре... теперь, очевидно, распробовал - а там был сухой асфальт!
В авторевю было написано 70. Сам офигел, но факт.Ерунду не пиши)) 8 стоила 43.900 9 спорт 51 с копейками, 9 алтимейт 53 с копейками...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?