Spitfire
Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
- Авг
- 3
- 0
У 10 намного лучше развесовка, намного жестче кузов (значит она лучше рулится), более совершенная трансмиссия, лучше мотор, даже интерьер лучше - сиденья более удобные и цепкие и так далее. 10 быстрее 9 на любом треке и по любым замерам (от Бестмоторинга и топгира до Кесельмана), несмотря на то, что по соотношению мощность/масса проигрывает - как раз это и говорит о том, что машина технически более совершенная. Даже в ралли и то все пересели на 10.
Вопрос выше Вам уже задали - в каком именно месте 9 лучше чем 10?
Да, тяжелее - но кузов не из фанеры и прочие семь подушек безопасности не невесомы, если бы мицу в 2007 году сделала машина с тремя звездами по евронкап, её бы засмеяли.
Во всем остальном 10 лучше.
зато у десятки цыферки на треке лучше, а для спорткара главное - цыферки а не дурацкие никому не интересное "ощущения"На самом деле быстрее только на SST, на мехе 9 быстрее! Мотор в стоке , да он более современный, но в плане дальнейших доработок чугун есть чугун! Ну и еще одно и для меня самое главное, когда рулишь 9 создается впечатление что в руках не руль, а колеса, в десятке этого нет на чисто.
Отличная память,я рад что ты это усвоил наконец)) На самом деле циферки очень близкие и все очень неоднозначно...зато у десятки цыферки на треке лучше, а для спорткара главное - цыферки а не дурацкие никому не интересное "ощущения"
Это очень чувствуется!Близкие. При огромной разнице в весе.
Катался на субару и мегане рс, меган куда веселее по управлению.
В мегане есть косяки (стоки передние стучат после поребриков, оригинал около 15 тыс. руб. за 1 шт., болты коробки и мотора обрывает), но это фигня по сравнению с "надежностью" оппозита.
Единственная полноприводная машина которая понравилась по управлению - эво Никитина Никиты, но это уже далеко не сток.
Леонид Голованов написал(а):Нет, мы запомним Clio RS другим. Честным, крепко сбитым, готовым к бою. А этот пластмассовый синтезатор на колесах, увы, повторит путь, по которому шесть лет назад уже отправился Mitsubishi Lancer Evolution X, — путь в никуда.
Но мы же не огорчаемся, верно? Настоящему буддисту завсегда везде ничто. Все хорошее кончается, рано или поздно. Вообще удивительно то, что Clio RS продавался у нас, что он был пос*лом французского рок-н-ролла в нашей неритмичной стране. Удивительно то, что пока еще у нас есть Megane RS — настоящий, быстрый, жесткий, точный и безо всякой шелухи. Торопитесь, скоро и его не станет.
Мы живем на сломе эпох, на гребне волны автомобильной истории. Сейчас, именно сейчас — ее пик, ее девятый вал. Не в тридцатые с их вычурными заказными кузовами, не в пятидесятые с их рамными хвостатыми американскими монстрами и даже не в восьмидесятые с сумасшедшей раллийной Группой Б. Только сейчас, в самом начале XXI века, обычные дорожные автомобили стали настолько технически совершенными, что по скорости могут встать на одну ступень с гоночными. И они встали! Постояли — и пошли вниз. Ветер переменился — там, наверху, дует, там неуютно и холодно даже для Ferrari и Porsche. Если уж они начали экономить бензин, то чего вы хотите от Renault?
А что не так с потенциалом мегана?mrmr
Есть, цена вопроса 200 руб. + установка, но они тоже рыгают со временем, просто нужно превентивно их раз в год менять, срок их службы зависит от стиля езды.
p.s. т.к. потенциал мегана понятен, я бы подумал по поводу сивик тайп р.
Да это понятно, но сама идеология мне очень близка! Вышак!Это гоночная машина, а не гражданская. К ней должны два грузовика с запчастями прилагаться и команда инженеров и механиков.
Ну так это гоночная машина... в Формуле 1 с 1.6л сколько там снимают, 800? )600 сил с 2х литров :???:
Плюсану! Ничего выдающегося на Эвике и не столько снимали)Ну так это гоночная машина... в Формуле 1 с 1.6л сколько там снимают, 800? )
И что с ним делать, спать в обнимку))?Кому близко можно заказать у Cosworth R4 1.6 502hp 10000rpm...разработка под Ф1. Вот http://www.drive.ru/news/jaguar/51d3cd6f94a656d64100001e.html
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?