Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Renault Megane RS Cup

sorbus

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
А куда делся клавогонщик Zwick?
На клавиатуре быстрый такой, аж ветер поднялся...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
mrmr
Советую обратиться в Ренамакс на Мкаде, там все меганы и обслуживают.
Да, походу это самые адекватные товарищи... Хоть и далековато. Если всё так, как они мне по телефону обрисовали, то съезжу к ним.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Катнул. Шляпа.

видимо после эво покатит только порше.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Всё круто, приятная машинка... только я думал, что это хардкор будет после эвика, а это диван с мерседесовским комфортом, плавный и легкий, Эво намного злее, намного жестче, чище, точнее и эмоциональнее.

"путь, по которому шесть лет назад уже отправился Mitsubishi Lancer Evolution X, — путь в никуда."
"пока еще у нас есть Megane RS — настоящий, быстрый, жесткий, точный и безо всякой шелухи."
(с) Голованов.

Лёня, гори в аду. Я уже завтра собирался ехать в салон заказывать её... не глядя...
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
Ты на КАПе ездил? На трек выезжал ? Или все твои впечатления возникли в промежутке между пробками?
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
Как можно понять спортивную составляющую авто без выезда на трек или подготовленную площадку? Резина то хоть не зимняя была?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Как можно понять спортивную составляющую авто без выезда на трек или подготовленную площадку? Резина то хоть не зимняя была?
Я про спортивную ничего и не говорил. Чисто гражданские впечатления.

Со спортивной вроде все понятно, времена зашибись у мегана на всех треках, очень быстрое авто.
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
Ну тогда не понятно чем ты не доволен, это же мечта. Машина с хорошей характеристикой на треке при этом мягкая и комфортная при передвижении каждый день. Я сегодня взял себе голф GTI, в меру жесткий в меру спортивный, поповозка одним словом. Все равно такое чувство что обманутый какой то остался)))
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Товарищ хочет, чтоб в позвоночник звонило на каждом люке...а то как же люди поймут что он спортсмэн? :)
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
Вчера взял себе RS CAP. Не новый, годовалый, стоковая целка с небольшим пробегом на гарантии. Впечатления пока только положительные.
 
iNd

iNd

Новичок
Окт
0
0
Вчера взял себе RS CAP. Не новый, годовалый, стоковая целка с небольшим пробегом на гарантии. Впечатления пока только положительные.
Поздравляю!
До лета хоть не продавай)
хочу посмотреть на что способна на треке
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Товарищ хочет, чтоб в позвоночник звонило на каждом люке...а то как же люди поймут что он спортсмэн? :)
Дело не в этом. Наоборот комфорт это в принципе хорошо, эвик несколько всё же трясуч. Когда час едешь на работу это в принципе нормально, по Европе я вообще не испытывал ни малейших неудобств, а вот когда по минке ехал домой, я конкретно заколебался за эту 1000 км. ) Говорят типа она ровная - но нифига она не ровная, меня растрясло сурово ). Ровная М4 Дон... была по крайней мере, вот там отлично ехать на эвике.


Обратной связи по рулю от эвика на порядок больше. Быстрее машину это конечно не делает, но в городе управлять ей приятнее, больше эстетического удовольствия, что ли.

Больше всего не понравился электроусилитель на мегане. В колеях они мечутся примерно одинаково, только на эво я рулем чувствую как он упирается шиной в стенку колеи, уже понимаю как и куда он будет выпрыгивать, на мегане руль абсолютно пустой и он меня просто напугал первый раз, когда шарахнулся на колее, потому что для меня это было абсолютно неожиданно. Особенно учитывая как он начинает вихлять при нажатии на газ... я до этого не ездил на настолько мощных переднеприводных авто, и попробовав, думаю, что постараюсь и дальше на них не ездить ).

Ещё Эво исключительно стоит на дороге, я когда ездил по Европе, ехал до 240 кмч, ему вообще все равно, с какой скоростью ехать, он управляется на 200 так же непринужденно, как и на 80. Другое дело, что обороты слишком высокие на таких скоростях и бензина он жрет как не в себя, так что если 220 для М3 какой-нить это нормальный дальнобойно-автобанный режим, то для эво нормальный до 180 где-то - чисто из-за оборотов.

Ну и поворачиваемость исключительно вкусная у Эво10. http://www.youtube.com/watch?v=IXYHYCYovP0

Мне лично кажется, что Эво Х это исключительно недооцененная машина именно для получения удовольствия от повседневной езды, попробовава немецкий спорт-премиум и некоторые другие горячие хотхэтчи, мне начинает казаться так.

Другое дело что большинство их 2008-го года, уже скоро седьмой год пойдет машинам...
 
Последнее редактирование:
Сверху